Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2006 16:00 Заголовок повідомлення: А можно переделать двиг под АИ98 ? на ЗАЗ 968М |
|
|
А можно переделать двиг под АИ98 ? на ЗАЗ 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2006 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
При желании можно, но зачем? Если есть лишние деньги на бензин, то лучше потратить их с большей пользой (скажем, для начала сменить тормоза). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2006 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это для перехода на газ, у газа октановое число больше 100, для того чтобы расход газа был ближе похож на расход бензина нам нужна большая степень сжатия ближе к 100
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Квітень 2006 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господин хороший, зачем Вам эта гадость... Противный запах, взрывоопасно (недаром все маршрутки в предупреждающих наклейках и штын от них за 20 метров), к тому же - куда в ЗАЗе девать баллон. На мой взгляд, "против" гораздо больше чем "за".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Квітень 2006 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как вы дижёк охлаждать то будете, к томуже придётся менять характеристики зажигания. не стоит огород городить
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 23 Квітень 2006 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
балон собираюсь всместо бензобака запихать, и сделать литров на 3-5 бензобак чтобы заводится с бензина. И чем газ более взрывоопасней чем бензин ?
А разве так сильно изменятся характеристики движка что он греттся будет намного сильнее ?
У меня там есть хороший вентилятор дополнительный с термо датчиком, с какой-то иномарки до меня ставили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Квітень 2006 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
лучше спросите чем испаритель нагревать будете. и вообще редуктор.
както видел зимой Гольфа, з заводской установкой. заглох прямо на дороге, открывает капот, а там слева от движка здоровенная такая глыба из льда и инея
не знаю что конкретно там случилось. но догадываюсь что наверное термостат в системе охлаждения накрылся. тосол по малому кругу. соответсвенно ни радиатору, ни испарителю тепла не досталось.
и вообщето унас есть целая ветка по ГБО. ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
но я бы не заморачивался.
сейчас газ будет скоро в диковинку. реальнее про электромотор задуматься чем пихать газ.
про дополнительный вентилятор это тожу в другую ветку.
много раз уже писалось что греться изза него станет ещё больше чем без него. учите физику.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 23 Квітень 2006 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо тему замутить, как сделать автомобиль Николы Тесла, у которого батарейки дома стояли, а он с дним проводом к земле на этом автомобиле по округе гонял
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Квітень 2006 18:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
DM, пихать баллоны в ЗАЗ не решился бы. Силовая структура кузова довольно слабая, видел много ЗАЗов после серьёзных аварий - из всех возможных мест установки баллонов целым не остаётся ни одно (конечно, если удар в нос, то сзади всё целое, но ведь и сзади ударить могут).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 23 Квітень 2006 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
DM писав(ла): |
Это для перехода на газ, у газа октановое число больше 100, для того чтобы расход газа был ближе похож на расход бензина нам нужна большая степень сжатия ближе к 100 |
Октановое число бензина и газа - это абсолютно разные вещи! Если грубо сравнивать, то газ примерно соответствунт 72-му бензину, насколько помню.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Квітень 2006 22:26 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чет не правильно ты помнишь, октановое число и в африке - октановое число. И у газа оно около 100.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 23 Квітень 2006 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
103 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Квітень 2006 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
октановое число, одинаковое а метод разный, наш 76 определён моторным методом, а АИ-92 и 9х...... определены исследовательским, если всё превести в моторный то АИ 92 получится что то около А 84, если не вдаваться в подробности методов то там получается что газ имеет условное октановое число 103-105
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Квітень 2006 17:29 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
На всякие там волги и копейки еще при союзе ставили ГБО и нифига не заморачивались по поводу того что у них головы по АИ-76.
Покрути зажигание и ВСЬО!
П.С. можеш уменьшить камеру сгорания путем вкручивания жигулевских свечей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 24 Квітень 2006 22:36 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
На всякие там волги и копейки еще при союзе ставили ГБО и нифига не заморачивались по поводу того что у них головы по АИ-76.
Покрути зажигание и ВСЬО!
 |
При совдепе не замарачивались по поводу ГБО т.к 76 бензин в посадках сливали ... та и потом до 91 небыло особых напрягов.
Напряги есть сейчас. Просто расход Газа при степени сжатия под 76го бензина больше чем 98го ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|