| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 16:00    Заголовок повідомлення: А можно переделать двиг под АИ98 ? на ЗАЗ 968М | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А можно переделать двиг под АИ98 ? на ЗАЗ 968М
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 16:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При желании можно, но зачем? Если есть лишние деньги на бензин, то лучше потратить их с большей пользой (скажем, для начала сменить тормоза).  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 17:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это для перехода на газ, у газа октановое число больше 100, для того чтобы расход  газа был ближе похож на расход бензина  нам нужна большая степень сжатия ближе к 100
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 17:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Господин хороший, зачем Вам эта гадость...  Противный запах, взрывоопасно (недаром все маршрутки в предупреждающих наклейках и штын от них за 20 метров), к тому же - куда в ЗАЗе девать баллон. На мой взгляд, "против" гораздо больше чем "за".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 18:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как вы дижёк охлаждать то будете, к томуже придётся менять характеристики зажигания. не стоит огород городить
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 18:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 балон собираюсь всместо бензобака запихать, и сделать литров на 3-5 бензобак чтобы заводится с бензина. И чем газ более взрывоопасней чем бензин ?
 
 А разве так сильно изменятся характеристики движка что он греттся будет намного сильнее ? 
 
 У меня там есть хороший вентилятор дополнительный с термо датчиком, с какой-то иномарки до меня ставили.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 18:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лучше спросите чем испаритель нагревать будете. и вообще редуктор.
 
 
 
 
 
както видел зимой Гольфа, з заводской установкой. заглох прямо на дороге, открывает капот, а там слева от движка здоровенная такая глыба из льда и инея      
 
не знаю что конкретно там случилось. но догадываюсь что наверное термостат в системе охлаждения накрылся. тосол по малому кругу. соответсвенно ни радиатору, ни испарителю тепла не досталось.
 
 
и вообщето унас есть целая ветка по ГБО. ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
 
 
но я бы не заморачивался.
 
сейчас газ будет скоро в диковинку. реальнее про электромотор задуматься чем пихать газ.
 
 
 
про дополнительный вентилятор это тожу в другую ветку.
 
много раз уже писалось что греться изза него станет ещё больше чем без него. учите физику.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 18:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 надо тему замутить, как сделать автомобиль Николы Тесла, у которого батарейки дома стояли, а он с дним проводом к земле на этом автомобиле по округе гонял
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 18:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 DM, пихать баллоны в ЗАЗ не решился бы. Силовая структура кузова довольно слабая, видел много ЗАЗов после серьёзных аварий - из всех возможных мест установки баллонов целым не остаётся ни одно (конечно, если удар в нос, то сзади всё целое, но ведь и сзади ударить могут).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 21:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DM писав(ла): | 
	 
	
	  | Это для перехода на газ, у газа октановое число больше 100, для того чтобы расход  газа был ближе похож на расход бензина  нам нужна большая степень сжатия ближе к 100 | 
	 
 
 
Октановое число бензина и газа - это абсолютно разные вещи! Если грубо сравнивать, то газ примерно соответствунт 72-му бензину, насколько помню.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 22:26    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Чет не правильно ты помнишь, октановое число и в африке - октановое число. И у газа оно около 100.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Квітень 2006 22:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 103  
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2006 12:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 октановое число, одинаковое а метод разный, наш 76 определён моторным методом, а АИ-92 и 9х...... определены исследовательским, если всё превести в моторный то АИ 92 получится что то около А 84, если не вдаваться в подробности методов то там получается что газ имеет условное октановое число 103-105
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2006 17:29    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На всякие там волги и копейки еще при союзе ставили ГБО и нифига не заморачивались по поводу того что у них головы по АИ-76.
 
Покрути зажигание и ВСЬО!
 
П.С. можеш уменьшить камеру сгорания путем вкручивания жигулевских свечей   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DM
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Квітень 2006 22:36    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  На всякие там волги и копейки еще при союзе ставили ГБО и нифига не заморачивались по поводу того что у них головы по АИ-76.
 
Покрути зажигание и ВСЬО!
 
    | 
	 
 
 
При совдепе не замарачивались по поводу ГБО т.к 76 бензин в посадках сливали ... та и потом до 91 небыло особых напрягов.
 
Напряги есть сейчас. Просто расход Газа при степени сжатия под 76го бензина больше чем 98го ...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |