| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 14:39    Заголовок повідомлення: Новые уплотнители кожухов штанг толкателей (вопрос) |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет !
 Застрял я с резиновыми уплотнителями кожухов штанг толкателей:
 После того, как поставил немаслостойкие пыльники на трубы торсионов, не проверив их, всем резиновым деталям, которые предназначены для контакта с маслом или бензином, делаю "бензиновый тест" – погружение в бензин и проверка набухания. Так вот обрезки этих уплотнителей кожухов разбухли по диаметру почти в два раза !
   Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом (он одного типа, и отдельно продающихся этих уплотнителей я не видел): [size=18]Как они себя ведут на месте в дижке ? Были ли какие-то проблеммы с ними ?[/size]
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 14:51    Заголовок повідомлення: RE: Новые уплотнители кожухов штанг толкателей (вопрос) |     |  
				| 
 |  
				| Уплотнители штанг работаю именно на эфекте раздавливания, а если они еще и набухнут - это совсем гуд будет...
 Правда предел НЕмаслостойкости таки должен быть, а иначе получишь вместо масла резиномаслянный сурагат
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 15:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| maxx писал "Уплотнители штанг работаю именно на эфекте раздавливания, а если они еще и набухнут - это совсем гуд будет... "
 и встретятся с толкателями ?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сорри, ошибся с именем, е0000, конечно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 15:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| только не maxx, а е0000
   
 
 
	  | Цитата: |  
	  | и встретятся с толкателями ? |  Да не встретятся они никогда в жизни
   ты на конструкцию посадочного места посмотри
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 16:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну тогда ты должен помнить, какой там зазор под резинкой между кожухом толкателя и внутренним диаметром направляющей толкателя - 2 мм - мало ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 16:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Думаю, что достаточно
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я при разборке головки обнаружил странную выработку на одной из трубок -  в месте прилегания резинки к кожуху - тукое впечатление, что старая резинка тёрла кожух,- чего я собственно и засомневался...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 17:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может я тупой, но я чето ничего не понял что ты пишешь.
  Какието кожухи еще какаято лабуда, зазоры какието. 
 Может ты о чем то другом говоришь?
  Покажи на рисунке что тебя интересует. Там те резинки прижимаюся и расплющиваются. Что ты еще от них хочешь? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Грейглассу: или ты невнимательно читаешь или я так "хорошо" объясняю. Вкратце о вышесказанном:
 Я обнаружил, что эти резинки не маслобензостойки (увеличиваются в габаритах почти в два раза при контакте с бензином). Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? Расширяясь при контакте с маслом, они могут полезть только навстречу толкателям через двухмиллиметровый зазор. Были ли какие-то проблеммы с ними ?
 Ну, теперь, я думаю, понятно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 19:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Проблем не заметил.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2006 20:06    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Я при разборке головки обнаружил странную выработку на одной из трубок - в месте прилегания резинки к кожуху - тукое впечатление, что старая резинка тёрла кожух,- чего я собственно и засомневался... |  А гайки шпилек при этом нормальную затяжку имели?
  
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2006 08:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Инженерв писав(ла): |  
	  | Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? |  
 Прекрасно они себя ведут. Прижимаются пружинами и при первом прогреве принимают форму посадочного места. Никогда неплотности в этих местах не было, хотя снимал головки с заменой, а то и без замены этих колечек, очень много раз.
 И от масла, кстати, они не разбухают.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2006 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Инженерв писав(ла): |  
	  | Грейглассу: или ты невнимательно читаешь или я так "хорошо" объясняю. Вкратце о вышесказанном: Я обнаружил, что эти резинки не маслобензостойки (увеличиваются в габаритах почти в два раза при контакте с бензином). Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? Расширяясь при контакте с маслом, они могут полезть только навстречу толкателям через двухмиллиметровый зазор. Были ли какие-то проблеммы с ними ?
 Ну, теперь, я думаю, понятно.
 |  
 А, ну понятно теперь. Значит так. Никуда они не лезут если их правильно поставить. А ставить надо так. Сжимаем пружины и чем то фиксируем. Ставим пружины, шайбы и резинки на кожух. И после этого головку садим на место. Прикручиваем. Убираем с пружин фиксатор. Все. В мой первый сбор я пружины не сжимал и резинки таки зажало и толкателями порубало.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Инженерв 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2005
 Повідомлення: 296
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2006 12:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может быть я "дую на холодную воду", но когда я увидел как разбухает резинка от бензина за три дня - появился зуд сомнений (в масле она тоже будет разбухать, но медленнее).
 
 е0000: все гайки головки имели нормальную затяжку
 
 ВСЕМ СПАСИБО !
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |