Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:39 Заголовок повідомлення: Новые уплотнители кожухов штанг толкателей (вопрос) |
|
|
Всем привет !
Застрял я с резиновыми уплотнителями кожухов штанг толкателей:
После того, как поставил немаслостойкие пыльники на трубы торсионов, не проверив их, всем резиновым деталям, которые предназначены для контакта с маслом или бензином, делаю "бензиновый тест" – погружение в бензин и проверка набухания. Так вот обрезки этих уплотнителей кожухов разбухли по диаметру почти в два раза !
Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом (он одного типа, и отдельно продающихся этих уплотнителей я не видел): [size=18]Как они себя ведут на месте в дижке ? Были ли какие-то проблеммы с ними ?[/size]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2006 14:51 Заголовок повідомлення: RE: Новые уплотнители кожухов штанг толкателей (вопрос) |
|
|
Уплотнители штанг работаю именно на эфекте раздавливания, а если они еще и набухнут - это совсем гуд будет...
Правда предел НЕмаслостойкости таки должен быть, а иначе получишь вместо масла резиномаслянный сурагат 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2006 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писал "Уплотнители штанг работаю именно на эфекте раздавливания, а если они еще и набухнут - это совсем гуд будет... "
и встретятся с толкателями ? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2006 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сорри, ошибся с именем, е0000, конечно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2006 15:38 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
только не maxx, а е0000
Цитата: |
и встретятся с толкателями ? |
Да не встретятся они никогда в жизни
ты на конструкцию посадочного места посмотри 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2006 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда ты должен помнить, какой там зазор под резинкой между кожухом толкателя и внутренним диаметром направляющей толкателя - 2 мм - мало ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2006 16:58 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Думаю, что достаточно 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2006 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я при разборке головки обнаружил странную выработку на одной из трубок - в месте прилегания резинки к кожуху - тукое впечатление, что старая резинка тёрла кожух,- чего я собственно и засомневался...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я тупой, но я чето ничего не понял что ты пишешь. Какието кожухи еще какаято лабуда, зазоры какието.
Может ты о чем то другом говоришь? Покажи на рисунке что тебя интересует. Там те резинки прижимаюся и расплющиваются. Что ты еще от них хочешь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 14 Лютий 2006 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грейглассу: или ты невнимательно читаешь или я так "хорошо" объясняю. Вкратце о вышесказанном:
Я обнаружил, что эти резинки не маслобензостойки (увеличиваются в габаритах почти в два раза при контакте с бензином). Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? Расширяясь при контакте с маслом, они могут полезть только навстречу толкателям через двухмиллиметровый зазор. Были ли какие-то проблеммы с ними ?
Ну, теперь, я думаю, понятно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Лютий 2006 19:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Проблем не заметил.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Лютий 2006 20:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Я при разборке головки обнаружил странную выработку на одной из трубок - в месте прилегания резинки к кожуху - тукое впечатление, что старая резинка тёрла кожух,- чего я собственно и засомневался... |
А гайки шпилек при этом нормальную затяжку имели? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2006 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? |
Прекрасно они себя ведут. Прижимаются пружинами и при первом прогреве принимают форму посадочного места. Никогда неплотности в этих местах не было, хотя снимал головки с заменой, а то и без замены этих колечек, очень много раз.
И от масла, кстати, они не разбухают.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2006 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Грейглассу: или ты невнимательно читаешь или я так "хорошо" объясняю. Вкратце о вышесказанном:
Я обнаружил, что эти резинки не маслобензостойки (увеличиваются в габаритах почти в два раза при контакте с бензином). Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? Расширяясь при контакте с маслом, они могут полезть только навстречу толкателям через двухмиллиметровый зазор. Были ли какие-то проблеммы с ними ?
Ну, теперь, я думаю, понятно. |
А, ну понятно теперь. Значит так. Никуда они не лезут если их правильно поставить. А ставить надо так. Сжимаем пружины и чем то фиксируем. Ставим пружины, шайбы и резинки на кожух. И после этого головку садим на место. Прикручиваем. Убираем с пружин фиксатор. Все. В мой первый сбор я пружины не сжимал и резинки таки зажало и толкателями порубало. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Лютий 2006 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть я "дую на холодную воду", но когда я увидел как разбухает резинка от бензина за три дня - появился зуд сомнений (в масле она тоже будет разбухать, но медленнее).
е0000: все гайки головки имели нормальную затяжку
ВСЕМ СПАСИБО !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|