| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 14:39    Заголовок повідомлення: Новые уплотнители кожухов штанг толкателей (вопрос) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет !
 
Застрял я с резиновыми уплотнителями кожухов штанг толкателей:
 
После того, как поставил немаслостойкие пыльники на трубы торсионов, не проверив их, всем резиновым деталям, которые предназначены для контакта с маслом или бензином, делаю "бензиновый тест" – погружение в бензин и проверка набухания. Так вот обрезки этих уплотнителей кожухов разбухли по диаметру почти в два раза !    
 
Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом (он одного типа, и отдельно продающихся этих уплотнителей я не видел): [size=18]Как они себя ведут на месте в дижке ? Были ли какие-то проблеммы с ними ?[/size]
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 14:51    Заголовок повідомлення: RE: Новые уплотнители кожухов штанг толкателей (вопрос) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уплотнители штанг работаю именно на эфекте раздавливания, а если они еще и набухнут - это совсем гуд будет...
 
Правда предел НЕмаслостойкости таки должен быть, а иначе получишь вместо масла резиномаслянный сурагат   
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 15:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 maxx писал "Уплотнители штанг работаю именно на эфекте раздавливания, а если они еще и набухнут - это совсем гуд будет... "
 
 и встретятся с толкателями ?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сорри, ошибся с именем, е0000, конечно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 15:38    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 только не maxx, а е0000  
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | и встретятся с толкателями ?  | 
	 
 
 
Да не встретятся они никогда в жизни  
 
ты на конструкцию посадочного места посмотри  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 16:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну тогда ты должен помнить, какой там зазор под резинкой между кожухом толкателя и внутренним диаметром направляющей толкателя - 2 мм - мало ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 16:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Думаю, что достаточно  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я при разборке головки обнаружил странную выработку на одной из трубок -  в месте прилегания резинки к кожуху - тукое впечатление, что старая резинка тёрла кожух,- чего я собственно и засомневался...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может я тупой, но я чето ничего не понял что ты пишешь.    Какието кожухи еще какаято лабуда, зазоры какието.
 
 
Может ты о чем то другом говоришь?    Покажи на рисунке что тебя интересует. Там те резинки прижимаюся и расплющиваются. Что ты еще от них хочешь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 18:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Грейглассу: или ты невнимательно читаешь или я так "хорошо" объясняю. Вкратце о вышесказанном:
 
Я обнаружил, что эти резинки не маслобензостойки (увеличиваются в габаритах почти в два раза при контакте с бензином). Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? Расширяясь при контакте с маслом, они могут полезть только навстречу толкателям через двухмиллиметровый зазор. Были ли какие-то проблеммы с ними ?
 
Ну, теперь, я думаю, понятно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 19:02    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проблем не заметил.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		e0000 Законопослушный Электрик
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2006 20:06    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Я при разборке головки обнаружил странную выработку на одной из трубок - в месте прилегания резинки к кожуху - тукое впечатление, что старая резинка тёрла кожух,- чего я собственно и засомневался... | 
	 
 
 
А гайки шпилек при этом нормальную затяжку имели?  
  _________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Borislav Кю в эцихе
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2006 08:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Инженерв писав(ла): | 
	 
	
	  | Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? | 
	 
 
 
 
Прекрасно они себя ведут. Прижимаются пружинами и при первом прогреве принимают форму посадочного места. Никогда неплотности в этих местах не было, хотя снимал головки с заменой, а то и без замены этих колечек, очень много раз.
 
И от масла, кстати, они не разбухают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2006 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Инженерв писав(ла): | 
	 
	
	  Грейглассу: или ты невнимательно читаешь или я так "хорошо" объясняю. Вкратце о вышесказанном:
 
Я обнаружил, что эти резинки не маслобензостойки (увеличиваются в габаритах почти в два раза при контакте с бензином). Вопрос к тем, кто недавно собирал двиг и пользовался новым ремкомплектом: Как они себя ведут на месте в дижке ? Расширяясь при контакте с маслом, они могут полезть только навстречу толкателям через двухмиллиметровый зазор. Были ли какие-то проблеммы с ними ?
 
Ну, теперь, я думаю, понятно. | 
	 
 
 
 
А, ну понятно теперь. Значит так. Никуда они не лезут если их правильно поставить. А ставить надо так. Сжимаем пружины и чем то фиксируем. Ставим пружины, шайбы и резинки на кожух. И после этого головку садим на место. Прикручиваем. Убираем с пружин фиксатор. Все. В мой первый сбор я пружины не сжимал и резинки таки зажало и толкателями порубало.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Лютий 2006 12:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может быть я "дую на холодную воду", но когда я увидел как разбухает резинка от бензина за три дня - появился зуд сомнений (в масле она тоже будет разбухать, но медленнее).
 
 
е0000: все гайки головки имели нормальную затяжку
 
 
ВСЕМ СПАСИБО !
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |