 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 29 Жовтень 2005 00:20 Заголовок повідомлення: Опять масло погнало |
|
|
Блин,опять погнало масло с движка,хорошо хоть не сильно.Гонит с левой головки блока.Уплотнители-новьё,плюс на герметике,не текут.С прокладки клапанной крышки не бежит.Но почему масло попадает на фланец глушителя(первый цилиндр) Причём течёт откуда-то из-под рёбер охлаждения головки.Может ли быть это из-за того,что на некоторых гайках(тех,что прижимают головку под крышкой клапанов) отсутствуют крышечки,и масло стекает по шпилькам ХЕЛП,теряю дорогое масло,и дымлю из-за попадания его на выхлопной патрубок 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Жовтень 2005 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
не может, а точно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 29 Жовтень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенкс,на выходных устранять буду(я выходной в воскресенье и понедельник) 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 29 Жовтень 2005 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Две недели как завёл откапиталенный двиг, всё в норме, было. Двигатель не нагружал, практически не ездил (катался несколько раз на первой, не быстро, максимум 15 кмч, один). Сегодня решил проехаться и немного порегулировать холостые, завёлся, с подсосом оставил греться, а сам пошел посмотреть в мотоотсек (мне показалаось что подсос заклинило), когда открыл крышку мотоотсека ахнул: вентилятор гонит масло, причём залило катушку, трамблёр и начинает дымить с выпускного патрубка первого цилиндра!!! Я быстрей глушить. За каких-то пять минут (пока завёлся, посидел чуть в машине, пока туда сюда, но точно не дольше) масла в картере осталось только на кончике щупа! Снял карб и кожух - всё в масле, не понятно откуда оно взялось....
Двигатель тридцатка, при ремонте шлифовался коленвал, менялись вкладыши коренные и шатунные, все резинки и сальники, поршневые кольца, сами поршни были оставлены прежние толь "восстановлены" шпатлёвкой МС2000. Масло почти прозрачное, пока, так что это затрудняет поиск места течи. До сегодняшнего дня двиг был чистый и сухой, точно.
Подскажите, пожалуйста, в каком порядке действовать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 29 Жовтень 2005 13:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ещё, если это имеет отношение к проблеме: у меня все штанги толкателей клапанов одинаковые, без всяких деревяшек и прочего, совершенно одинаковые, через все видно дырочку в противоположном конце, и по длине одинаковые. Прежний хозяин сказал что в двиг не лазил, таким купил новый в магазине(он менял двиг).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 30 Жовтень 2005 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не дождавшись советов сегодня ходил смотрел снова. Есть некоторые соображения, но как их проверить не придумал. Забрызгано всё: масляный радиатор, цилиндры (изнутри, сверху, наружные стороны сухие), в ямочках развала цилиндров лужицы масла... Посмотрел на схему смазки, мест возможной течи не так уж и много: масляный радиатор, крышки голов цилиндров и стыки трубок толкателей (крайних, выпускних). Резинки вроде все нормальные, сидят ровно, нигде никого не вывернуло. Да и вообще из вшеуказанных мест разве можно столько масла потерять за такой короткий промежуток времени?
Очень прошу помочь, всё стоит, руки опускаються...
Как проверить откуда течет? сейчас масла слишком мало, чтобы запустить со снятым кожухом, залить масло и запустить ненадолго? или есть какие-то менее затратные илиболее эффективные способы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Жовтень 2005 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запусти ненадолго и подержи ладонь в плоскости шкива привода гены. У меня вот так всё разлеталось, когда ослабли болты, крепящие крышку центрифуги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 30 Жовтень 2005 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
точно не центрифуга, т.к. весь двиг в масле, особенно под кожухом, при моём вытягивающем вентиляторе как бы оно туда попало? Пробовал крутить стартёром, масло нигде не показалось... хотя может его так мало, что его уже и ситечко не "цепляет"? щупом не достал
Короче завтра куплю масла , и , если успею, залью и покручу, как я поня л сифонит у меня так, что не заметить откуда оно лезетбудет нельзя :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2005 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо смотреть при включеном. долить немного дешевого масла, снять генератор и кожухи. протереть всё тряпочкой где получится.
и завести и смотреть. без принудительного охлаждения он минуты две-три перенесёт нормально, пока прогреется. за это время смотреть.
штанги толкателей, две что ближе к генератору, первого и второго цилиндра таки должны иметь внутри деревяшки. такие штанги снаружи помечены накаткой на трубке. те деревяшки (с прорезью вдоль) нужны чтобы масло слижком быстро не подавалось по толкателям этим наверх.
может быть что у тебя изза этого заливает маслом головки внутри. и оно не успевая сливаться прёт из под прокладок и тп.
может быть что маслорадиатор плохо встал на свои прокладки и это оттуда так сифонило маслом.
у меня было что передний сальник коленвала, что под центрифугой, не притёрся ещё к валу и оттуда веером масло по всему мотоотсеку, но у тебя не тот случай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|