| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Паника
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Квітень 2006 21:05    Заголовок повідомлення: На что смотреть при покупке (выборе) автомобиля (ЗАЗа) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приветствую
 
Вот созрел взять себе жуж.
 
Хочу 968М
 
Хочу найти хороший, чтобы не все сразу ломалось и не часто первое время, а то я в этих делах ремонтных пока почти ноль.
 
На что обращать внимание при покупке?
 
Хотелось бы купить не гнилой в критичных местах, с хорошим движком, ну и чтобы не перекрашен был...
 
Поеду "на осмотр" с водителем стажем лет так 20 (кста, у него вторая машина 968А :-))), но все же хотелось бы услышать и Ваши мнения.
 
Спасибо
  _________________ ...
 
Написанное автором не всегда совпадает с его мнением
 
... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ushaster Начальник транспортного цеха
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 10:10    Заголовок повідомлення: RE: Созрел купить | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Таки в "авто".....  Критичные места? Гхм... Пороги, низ морды, у меня чуток ржавчины было под ковриками в салоне (под ногами водителя и пассажира).... Это так, на непроснувшееся состояние вспомнилось...
  _________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Квітень 2006 11:00    Заголовок повідомлення: Re: Созрел купить | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СМОТРИ, ЧТОБЫ В БАГАЖНИКЕ СТАКАНЫ НЕ БЫЛИ ГНИЛЫЕ - ЭТО БОЛЯЧКА 40-ВОК, ПОРОГИ БЛИЖЕ К ЗАДНИМ АРКАМ НЕ БЫЛИ В ПУЗЫРЯХ, ДНО БАГАЖНИКА ПОД АККУМУЛЯТОРОМ, КОРОБА ПОД ЗАДНИМ СИДЕНИЕМ, ТАКЖЕ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ЗАЗОРЫ В ДВЕРЯХ -   ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОВНЫМИ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ДВЕРИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО МАШИНА БЫЛА В АВАРИИ. 
 
 
 
ТЕПЕРЬ ПО МОТОРУ
 
ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ТЕЧИ МАСЛА - Т.Е. ЧТОБЫ ПОДДОН НЕ БЫЛ В МАСЛЕ ОБИЛЬНО И МАСЛО НЕ КАПАЛО НА ЗЕМЛЮ, НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВИБРИРОВАТЬ И ТРЯСТИСЬ, А ТАКЖЕ ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕРНЫМИ ИЛИ БЕЛЫМИ
 
 
ХОДОВАЯ
 
 
НАДО ПОКАЧАТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА В ПОПРЕЧНОМ ХОДУ АВТОМОБИЛЯ НАПРАВЛЕНИИ И ОДНОВРЕМЕННО ОСМОТРЕТЬ НИЖНИЕ РЫЧАГИ НА НАЛИЧИЕ ЛЮФТА (ЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ)
 
ПОКАЧАТЬ АММОТРИЗАТОРЫ - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТУКОВ
 
 
СОБСТВЕННО ЭТО ЕСТЬ ОСНОВНЫЕ БОЛЯЧКИ 968 ЗАЗА
 
ЕСЛИ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ НАХОДИТСЯ В УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, ТО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ УСТРАНЯЮТСЯ НЕ СЛОЖНО И ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ПРИОБРЕТАТЬ
 
 
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ МАШИНА ДОЛЖНА НРАВИТЬСЯ ВНЕШНЕ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Исаев
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.01.2005 Повідомлення: 566 Звідки: Київ
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2011 10:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 самое главное в любой машине - это КУЗОВ! чем лучше его состояние , тем эффективнее и менее геморнее будет эксплуатация самого авто! вторым фактором является есссено двиг - и первое на что надо обратить внимание - это его ЧИСТОТА! чистый двиг воздушного охлаждения - это реальный признак того что мотор не ушатан и за ним следили ( я не имею ввиду ПОМЫТЫЙ двигатель, а именно чистый - с рабочей приплостью пыли )
 
все остольные моменты устранимы и играют сугубо личные требования к конкретному аппарату  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Белый жужик
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
  | 
		
			
				 Додано: 22 Червень 2011 11:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 также забыли указать проверку люфта рулевого(он должен быть не более 25 градусов),а также проверить не течет ли рулевой редуктор!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Вересень 2011 11:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От себя добавлю: обратите снимание на передние стаканы: вот что была на моей машине с пробегом 22000
 
 
 
 
 
Так же смотрите внимательно на закрытую полость под днищем в районе передней арки, моя машина:
 
 
 
тоже самое с другой стороны:
 
 
 
В эту закрытую полость советую залить что то типа мовиля. Но будьте внимательны, полости имеют сливные щели, так что лишний вытечет. 
 
У себя я сделал выкройку и изготовил вновь эти детали, из салона просверлил отверстие в 2 местах задул мовилем возле порога и в том месте где балка крепится к кузову ( тоже часто гниёт)[/list]
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		axbln
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Россия, Тольятти
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Грудень 2011 20:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приветствую, господа.
 
Почитал тут на досуге про болезни ЗАЗиков.
 
Якобы, высока вероятность отказа рулевого механизма и тормозов у старого автомобиля.
 
Действительно ли существует такая проблема, и как возможно при покупке определить её отсутствие?
 
По весне хочу купить ЗАЗ-968, но у нас интересных предложений не много. Думаю стоит ли за 500км ехать, где выбор побогаче, и не убьюсь ли по дороге домой)
 
Да, и ещё, как ЗАЗы 89-91 гг, не хуже по качеству своих старших собратьев?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nylon Кот Леопольд
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
  | 
		
			
				 Додано: 06 Грудень 2011 23:41    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 89 самое оно,90 и дальше - не советую(
 
кузов слабоват,металл уже не тот...
  _________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 07 Грудень 2011 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | axbln писав(ла): | 
	 
	
	  Приветствую, господа.
 
Почитал тут на досуге про болезни ЗАЗиков.
 
Якобы, высока вероятность отказа рулевого механизма и тормозов у старого автомобиля.
 
Действительно ли существует такая проблема, и как возможно при покупке определить её отсутствие?
 
По весне хочу купить ЗАЗ-968, но у нас интересных предложений не много. Думаю стоит ли за 500км ехать, где выбор побогаче, и не убьюсь ли по дороге домой)
 
Да, и ещё, как ЗАЗы 89-91 гг, не хуже по качеству своих старших собратьев? | 
	 
 
 
Не думаю, что стОит гнаться за тем, чтобы автомобиль был обязательно на ходу. Важнее кузов хороший. Проще дотащить его к себе на вилке или каким-то другим способом и спокойно заняться планомерным обслуживанием, чем не зная конструктивных особенностей машины, не имея запчастей пытаться за полтыщи км от дома слепить что-то из говна и ветра. Отказ рулевого - это как? Тяга отвалится? Это надо очень стараться. Лет за 5 стоянки тормоза и сцепление обычно пропадают ввиду завоздушивания гидроприводов. Если никогда не мешали БСК с Росой и прочей Невой - все должно прокачаться на месте. Сцепление вообще самотеком можно прокачать.
 
Вообще, рекомендую детально прошерстить свой город - дать объявления в ГСК, бесплатные газеты итп Может никуда и не надо будет ехать. Отсутствие тех или иных автомобилей на дорогах отнюдь не означает их отсутствие в принципе.
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ромак
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2012 Повідомлення: 39 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2012 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Здравствуйте, уважаемые форумчане, хотел спросить помощи, приглядел себе жужика в инете, сегодня ездил смотреть(нахожусь в Харькове), в результате увидел плохое состояние кузова(на мой взгляд), а точнее, под ногами водителя и пассажира ближе к колесным аркам дыры в днище(на полу под ковриками лежит полиэтиленовая пленка)   , крепления сидений вроде не болтаются, под задним сиденьем вроде более-менее, короба целые(снаружи), низ морды гнилой, стаканы тож в ржавчине, видимо уже на подходе, правое переднее крыло с дырой, в задней арке возле запаски тож дырочка...
 
Из плюсов: 
 
- Ухоженный салон(ездила женщина)
 
- Пробег 50 тык, двиг по словам хозяйки ни разу не вскрывался.
 
- Самое главное, черные номера 1777!!!
 
Прилагаю фотки и хотелось бы узнать вобщем, стоит ли за него браться и если да, то во сколько ориентировочно обойдется ремонт?
 
Кстати, просят за него 300 долларов...
 
Заранее, спасибо, надеюсь, запостил в правильную тему)))
 
все что успел зафотать на телефон
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2012 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не заморачивайся, ищи другой вариант восстанавливать дорого будет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2012 17:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поварка баксов 400 как минимум. Судя по состоянию крыльев, всему что под ними писец полный (Стойки, брызговики, стаканы)  
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		axbln
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Россия, Тольятти
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2012 20:38    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Господа, вот я, наконец и созрел к покупке ЗАЗа.
 
Недалеко от меня продаётся такой 968мд.
 
89-й год, 35 тыс пробега
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
По переписке с продавцом, стало известно следущее:
 
1.нужно менять рулевые тяги (увеличен люфт рулевого колеса, редуктор без люфта)
 
2.нужно заменить реле-регулятор (иногда не дает зарядку при включенных потребителях) - обещает исправить продавец
 
3.нужно поставить щитки охлаждения мотора (они есть), подключить трос к карбюратору на подсос (стоит новый восьмерочный карбюратор, новый трос акселератора и новая педаль)
 
4.есть жучки на переднем фартуке, сквозной ржи нет
 
 
Цена меня вполне устраивает (25 т.р.) Беспокоит в основном вопрос с рулевыми тягами. Что старожилы форума могут сказать на этот счёт и на счёт самой покупки?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MENMACHINE
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 00:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 судя по фото бодрый вариант!   
 
рулевые тяги -мелочи жизни. ..как и отсутствие воздушного фильтра)
  _________________ успешной реализации! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2012 08:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дорого что-то. Да и есть сомнения, что рулевые тяги (а скорее - вкладыши в наконечниках) за 35тыс в каку угажены. В любом случае, если машина нравится, перечисленный список проблем - не повод ее не брать. Скорее - повод для торга
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2012 23:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подскажите, насколько ценен 965 с номером кузова 628?   по докам 61 года...
 
 
нашел такое чудо... много жуткого колоза, например, с мотором сделано непонятно что, но говорят, что он теперь 1,2 литра!! (как такое возможно? расточен под вазовские поршня?), панель приборов от мыльницы, бензобак перенесен, вентиляторы под капотом и многое другое...
 
центнер шпаклевки и покрашен баллончиком, но кузов не гнилой!
 
новые диски и резина, все сделано, но колозненько...
 
 
отдают дешево - за 5500 грн
 
 
вот думаю....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2016 10:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фотки покажи, когда искал свой я его, по моему, видел.
 
  Останній раз редагувалося: Zazik_91 (30 Січень 2016 12:16), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kotik
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2016 Повідомлення: 3 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2016 18:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ржавым чтобы не был важно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andruchka
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.04.2022 Повідомлення: 1 Звідки: Москва
  Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2022 13:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я слышал что есть множество приложений которые позволяют узнать был ли он в аварии и там многое можно узнать про авто. Действительно ли есть такие приложения? Мне просто интересно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |