| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 15:25    Заголовок повідомлення: Мітки на распредвал |     |  
				| 
 |  
				| Почав співставляти мітки на распредвал, і побачив шо нічо не сходиться, як в книжці намальовано. Мені здається що мітка на текстолітовій шестерні не добре набита. Зараз скину фото і ви всьо побачити!
 Це фото з книжки, лінія має проходити по виборці під шпонку (на текстолітовій шестерні).
 
   
 
   Так умовна лінія проходить по мітці нанесеній на шестерні і не співпадає на цю виборку під шпонку, як показує нам книжка.
 
   Так умовна лінія проходить повз мітки і співпадає з виборкою, мені здається це так має бути, співпадає з книжкою.
 
   Що ви скажити?
 
 
 Останній раз редагувалося: VVK (25 Липень 2007 22:17), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 15:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да все нормально сходится - смещена на 1.5 зуба от шпонки.
 
 P.S. что же это за ремонт двигателя с использованием бу запчастей? текстолитка это между прочем расходная деталь которая раз в 60ткм положено менять...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Саняба Быстрый Гонсалес
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.08.2006
 Повідомлення: 4605
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | текстолитка это между прочем расходная деталь которая раз в 60ткм положено менять... |  Что, серьёзно? не пугайте меня!
  Неужели она так быстро изнашивается?  Не может быть, в иномарках ремни ГРМ реже меняют.   Поднимите руки кто менял текстолитку каждые 60000
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 21:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спокойно, господа! Я знаю аффтара и уверяю вас, что шестерня новая!
    
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 22:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| само-собой - новая. из подвала дяди васи...
  на новой текстолит видно а не масло пригоревшее... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Та не просто он её уже поюзал слегка (пару км), а потом двиг разобрал, т.к. возник трабл. У меня до капиталки старая шестерня вообще сухая была, без масла, просто черная. Так шо раз сухая - значит новая?! И шарикоподшипник балансирного вала заржавел
  , начал гнить, и закис в гнезде - пришлось пилить бормашинкой абразивными кругами, и выбивать кусками    Как в двигле внутри, там где масляный туман могла появиться корозия!?!?     ^Это типа вопрос.
 
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Липень 2007 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В догонку: Масло вовсе не пригоревшее, я ж текстолитку пару дней назад видел
  Млин, чет не пойму: на фото действительно как старая...  
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2007 11:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Як кажуть малолєтки "я в шокі"
  . А если серъезно, то моя Мка на асвальте со старта оставляла полосы до полутора метров и 110 км/ч была номинальная скорость, нынешний двиг на Ашке можно разогнать до 90км/ч, пробуксовка возможна только на грунтовке и тротуарной плитке, капиталил оба движка сам, подозревал, что разные распредвалы были(на Мке '95г.в., на Ашке '77г.в.), теперь есть подозрение, что разные текстолитки(их у меня штук пять ) и мог неправильную поставить.
 P.S. Двиг с Мка давно в металлоломе(кроме голов и поршневой).
 Расход на Мке был 5-7 л/100км, на Ашке 8-12 л/100км (оба расхода по трассе)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2007 11:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а компрессию на обоих моторах мерял?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2007 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| После капиталки и обкатки от 10 до 11,5, точнее не скажу, на Ашке пока двиг обкатку не прошел, вообще больше 80 км/ч ехать не хотел, и тупил.
 P.S.Все параметры снимались при температуре масла 80°С(датчик с показометром калиброваны) и окружающей 25-35°С
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Липень 2007 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Текстолітка нова, сумніву нема, але питання в іншому, що скажите на рахунок МІТКИ?
 ЯК СТАВИТИ ТЕКСТОЛІТОВУ ШЕСТЕРНЮ ПО МІТЦІ ЧИ ЗМІСТИТИ НА ОДИН ЗУБ? Ходив на СТО, там самі нічо про мітку сказати неможуть.
 Дуже потрібна відповідь!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2007 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вполне возможно, что до какого-то года выпускались коленвалы и текстолитки с "одним" расположением проточки под шпонку, а потом с другим расположением, или разные заводы(КООП цехА) делают саму текстолитку, в любом случае надо смотреть старую документацию и новую(после 1992 года или с начала "перестройки" в СССР), если у кого есть знакомые на мелитопольском заводе, попробовать через них узнать, или у разных продавцов запчастей просмотреть текстолитки с ответной шестерней, вполне возможно что текстолитовую шестерню надо менять в паре с ведущей шестерней распредвала, тогда положение коленвала и распредвала будут соответствовать "заводским".
 P.S. посмотрю в гараже текстолитки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2007 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо Wladimir_Donetsk, що помагаєш розібратись в цій складній ситуації, я взяв стару текстолітку, вона показує рівно на виборку під шпонку, виходить що мітка на новій шестерні на один зуб не добре розміщена!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hell-Racer †
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.07.2007
 Повідомлення: 6930
 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
 Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2007 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | я взяв стару текстолітку, вона показує рівно на виборку під шпонку, виходить що мітка на новій шестерні на один зуб не добре розміщена! |  VVK, це ти часом не про мою стару говориш
      
 _________________
 Grants me a world of cold nihility
 An endless winter night
 A bitter, black frozen hell
 For me
 Forever...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Липень 2007 00:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| действительно щестерни разные...
 в моей архивной книге по ремонту 966 (71го года издания) значится что на ведущей шестерне распредвала метка находится на третьем зубе после проточки под шпонку а в приведенном рисунке на четвертой. могу предположить что и метки на текстолитке могут быть в разном месте, либо (что более вероятно) на распредвале шпонка находится под другим углом, при этом текстолитка была бы одна и таже.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот, наклацал:
 
   Обычная
 
   Какой то "MANN", очень качественная
 
   Новодел, вобще без метки, полный отстой
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VVK 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.01.2007
 Повідомлення: 83
 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 22:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Wladimir_Donetsk зроби фото співставляючи мітки на різних шестернях і постав шось рівне, може лінійку (щоб побачити як мені ставити мітки). Короче зроби такі фото як я зробив.
 Заранее спасибо!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2007 12:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В двигателях МеМЗ-966 метка была на 3 зубе, а в МеМЗ-968Н - на четвертом (см. цветной каталог Стрюка и шейнина).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Серпень 2007 15:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 966 - это тридцатка...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2007 19:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Ilya писав(ла): |  
	  | В двигателях МеМЗ-966 метка была на 3 зубе, а в МеМЗ-968Н - на четвертом (см. цветной каталог Стрюка и шейнина). |  
 Где бы этот каталог в сети нарыть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |