| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 15:25    Заголовок повідомлення: Мітки на распредвал | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почав співставляти мітки на распредвал, і побачив шо нічо не сходиться, як в книжці намальовано. Мені здається що мітка на текстолітовій шестерні не добре набита. Зараз скину фото і ви всьо побачити!
 
Це фото з книжки, лінія має проходити по виборці під шпонку (на текстолітовій шестерні). 
 
 
 
 
 
 
Так умовна лінія проходить по мітці нанесеній на шестерні і не співпадає на цю виборку під шпонку, як показує нам книжка. 
 
 
 
Так умовна лінія проходить повз мітки і співпадає з виборкою, мені здається це так має бути, співпадає з книжкою.
 
 
 
Що ви скажити?
 
  Останній раз редагувалося: VVK (25 Липень 2007 22:17), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 15:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да все нормально сходится - смещена на 1.5 зуба от шпонки. 
 
 
P.S. что же это за ремонт двигателя с использованием бу запчастей? текстолитка это между прочем расходная деталь которая раз в 60ткм положено менять...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 16:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  | текстолитка это между прочем расходная деталь которая раз в 60ткм положено менять... | 
	 
 
 
Что, серьёзно? не пугайте меня!      Неужели она так быстро изнашивается?   Не может быть, в иномарках ремни ГРМ реже меняют.    
 
Поднимите руки кто менял текстолитку каждые 60000  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спокойно, господа! Я знаю аффтара и уверяю вас, что шестерня новая!     
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 22:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 само-собой - новая. из подвала дяди васи...    на новой текстолит видно а не масло пригоревшее...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та не просто он её уже поюзал слегка (пару км), а потом двиг разобрал, т.к. возник трабл. У меня до капиталки старая шестерня вообще сухая была, без масла, просто черная. Так шо раз сухая - значит новая?! И шарикоподшипник балансирного вала заржавел   , начал гнить, и закис в гнезде - пришлось пилить бормашинкой абразивными кругами, и выбивать кусками       Как в двигле внутри, там где масляный туман могла появиться корозия!?!?      
 
^Это типа вопрос.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 23 Липень 2007 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В догонку: Масло вовсе не пригоревшее, я ж текстолитку пару дней назад видел   Млин, чет не пойму: на фото действительно как старая...  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2007 11:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Як кажуть малолєтки "я в шокі"   .
 
А если серъезно, то моя Мка на асвальте со старта оставляла полосы до полутора метров и 110 км/ч была номинальная скорость, нынешний двиг на Ашке можно разогнать до 90км/ч, пробуксовка возможна только на грунтовке и тротуарной плитке, капиталил оба движка сам, подозревал, что разные распредвалы были(на Мке '95г.в., на Ашке '77г.в.), теперь есть подозрение, что разные текстолитки(их у меня штук пять ) и мог неправильную поставить.
 
P.S. Двиг с Мка давно в металлоломе(кроме голов и поршневой).
 
Расход на Мке был 5-7 л/100км, на Ашке 8-12 л/100км (оба расхода по трассе)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2007 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а компрессию на обоих моторах мерял?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2007 12:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 После капиталки и обкатки от 10 до 11,5, точнее не скажу, на Ашке пока двиг обкатку не прошел, вообще больше 80 км/ч ехать не хотел, и тупил.
 
P.S.Все параметры снимались при температуре масла 80°С(датчик с показометром калиброваны) и окружающей 25-35°С
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Липень 2007 22:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Текстолітка нова, сумніву нема, але питання в іншому, що скажите на рахунок МІТКИ?
 
 ЯК СТАВИТИ ТЕКСТОЛІТОВУ ШЕСТЕРНЮ ПО МІТЦІ ЧИ ЗМІСТИТИ НА ОДИН ЗУБ? Ходив на СТО, там самі нічо про мітку сказати неможуть.
 
 Дуже потрібна відповідь!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2007 11:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вполне возможно, что до какого-то года выпускались коленвалы и текстолитки с "одним" расположением проточки под шпонку, а потом с другим расположением, или разные заводы(КООП цехА) делают саму текстолитку, в любом случае надо смотреть старую документацию и новую(после 1992 года или с начала "перестройки" в СССР), если у кого есть знакомые на мелитопольском заводе, попробовать через них узнать, или у разных продавцов запчастей просмотреть текстолитки с ответной шестерней, вполне возможно что текстолитовую шестерню надо менять в паре с ведущей шестерней распредвала, тогда положение коленвала и распредвала будут соответствовать "заводским".
 
P.S. посмотрю в гараже текстолитки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2007 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо Wladimir_Donetsk, що помагаєш розібратись в цій складній ситуації, я взяв стару текстолітку, вона показує рівно на виборку під шпонку, виходить що мітка на новій шестерні на один зуб не добре розміщена!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 26 Липень 2007 23:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  я взяв стару текстолітку, вона показує рівно на виборку під шпонку, виходить що мітка на новій шестерні на один зуб не добре розміщена! | 
	 
 
 
VVK, це ти часом не про мою стару говориш        
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Липень 2007 00:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 действительно щестерни разные... 
 
в моей архивной книге по ремонту 966 (71го года издания) значится что на ведущей шестерне распредвала метка находится на третьем зубе после проточки под шпонку а в приведенном рисунке на четвертой. могу предположить что и метки на текстолитке могут быть в разном месте, либо (что более вероятно) на распредвале шпонка находится под другим углом, при этом текстолитка была бы одна и таже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2007 20:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот, наклацал:
 
 
 
Обычная
 
 
 
Какой то "MANN", очень качественная
 
 
 
Новодел, вобще без метки, полный отстой
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VVK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2007 Повідомлення: 83 Звідки: Ivano-Frankivsk
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Липень 2007 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Wladimir_Donetsk зроби фото співставляючи мітки на різних шестернях і постав шось рівне, може лінійку (щоб побачити як мені ставити мітки). Короче зроби такі фото як я зробив. 
 
Заранее спасибо!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2007 12:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В двигателях МеМЗ-966 метка была на 3 зубе, а в МеМЗ-968Н - на четвертом (см. цветной каталог Стрюка и шейнина).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2007 15:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 966 - это тридцатка...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2007 19:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | В двигателях МеМЗ-966 метка была на 3 зубе, а в МеМЗ-968Н - на четвертом (см. цветной каталог Стрюка и шейнина). | 
	 
 
 
 
Где бы этот каталог в сети нарыть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |