| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 15:03    Заголовок повідомлення: Непонятка по ЦПГ. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Помогите с ЦПГ.Весной 2015 подкинул кольца (Мелитополь) до этого плевал масло сапун,но не дымел.Начал эксплуатировать,масло не кидает с сапуна,но первые 800 км закидывало немного 1 и 3 цилиндр,потом я так думаю,кольца стали и все наладилось,свечи чистые,моторчик работает отлично,НО продолжалось это до 1500 тыс,начал дыметь сапун,и чем дальше,тем сильней,замер компрессии,что до ремонта,что после,во всех горшках по 9 кг.Сейчас двиг снова на верстаке,измерительного инструмента нет,зазор в стыке колец  очень большой,где то 2,5 мм,в горшках выроботка ногтем чувствуется,может дело в хреновых кольцах,или это пипец уже?А как же компрессия 9?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кольца херовые пожрали горшки - пипец
 
Компрессия масленая
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 17:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc 
 
Что лучше,точить под ремонт,или новая ЦПГ? на рынке говорит что Мелитополь,в сборе 1200 грн,расточка стоит 400 грн+поршня+пальцы+кольца=900 грн по кругу.
 
Если брать кольца  вроде вазовские,название не помню,они 350 грн,то выходит те же 1200 грн.
 
Что скажите,как поступить? новое или точить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 17:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Еще вопрос,если я убью продавца,сколько лет мне дадут???:-D
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 17:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Точить! Ставить людские поршня и кольца
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 18:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Lanc 
 
Людские,это какие?На рынке я так понимаю,одно Г,где же взять хорошие?
 
И еще,горшки на проточку нести вместе с поршнями надо?Или они там знают размер?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 20:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нарынке одни барыги, шукай в нетиках, типа ДеталиЗП
 
На проточку с поршнями
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 точи циліндри на 79, роби 1.3. тоді і поршня нормальні можна купити, і приємний бонус буде)
 
і циліндри не треба буде купувати
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Xabar
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2016 23:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Proffesor 
 
С головками ниче мудрить не придется?
 
И где-то слышал,что при такой расточке верхний торец цилиндра продавливает головку,типа стенка становится  тоньше.Правда?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 01:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 з головками взагалі ніяких маніпуляцій. шатуни ще треба буде трошки підпиляти..щоб не черкали об донишко поршня
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 02:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кольца и поршни Kolbenschmidt.
 
В и-нет маркетах продаётся как нормальный товар, так и китайчатина, надо смотреть в оба!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Xabar писав(ла): | 
	 
	
	  Proffesor 
 
С головками ниче мудрить не придется?
 
И где-то слышал,что при такой расточке верхний торец цилиндра продавливает головку,типа стенка становится  тоньше.Правда? | 
	 
 
 
Бред! Я с головами не мудрил, шатуны не пилял - 2 года полёт нормальный
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Proffesor
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2988 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик 1994, ЗАЗ 968М 1990
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 10:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 може в тебе якісь поршні інакші були, але мої черкали за відлив верхньої шийки шатуна. її довелось зпиляти на пару мм
  _________________ +420 774 618 380
 
+38 093 073 36 35
 
ZAZ-Laboratory, Богдан | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2016 12:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я уже не помню шо за поршня, одно помню, что без лунок под клапана, какие то вражеского производства
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |