| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		smilique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2013 19:14    Заголовок повідомлення: Болты крепления полуосей | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Случилась неприятность, потерял болты крепления полуосей к крестовинам. Поблизости ни у кого нет, ищу альтернативные варианты. Наши крестовины ведь такие же как и на кардане уаза? Там они такими же болтами крепятся?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		965mmx
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2013 23:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 болты крепления шестерни ГП то-ли Газели то-ли УАЗа  10х1
  _________________ Украина Едина! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2013 16:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 от волги подходят только они там немного длиннее, но это не критично
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		smilique
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 119 Звідки: Новополоцк, РБ Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2013 18:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Куплены и установлены болты ГП ГАЗ, М10х1х22 если не ошибаюсь, все отлично подошло, спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2014 22:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Приходит время и снашивается или срывается резьба на вилках. Выкидывать вилку или колхозить длинные болты с гайками? Япошел другим путем. С трудом нашел метчик и лерку М11Х1, выточил болты, перерезал резьбы в вилках и распилил ответстия напильником во флянцах полуосей. На болтах сделал более высокие головки(10мм) для удобства,гровера пришлось немного раздать. В тему про болты- после того, как 2 раза на ходу сорвало болты барабана, обратил на них внимание. Болты с х на шляпке- нормализированные, но шейка между резьбой и шляпкой прослаблена и получается, что барабан может проворачиваться немного на болтах- шейка болтов меньше 9мм. Нашел болты М10 от гидравлики- они точеные,головки под 6-гранник и крепкие. Новая резьба недорезана 10мм до шляпки. Болты стали  без люфта в барабан- срезать их было уже нереально.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2014 23:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Болты крепления ведомой шестерни к планетарке 30-той кпп аналогичны и качественны, только кажется чуть-чуть длиннее на пару мм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2014 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я говорю, что родные болты как катаные по форме и не фиксируют барабан. Знакопеременная нагрузка- и болты режет как гильотиной. Один раз срезало барабан под Славяногорском, другой под Боромлей- обошлось, сел на глушак и тормозной щит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2014 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При чем тут барабан к теме?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2014 19:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не нашел тему по болтам з. барабана, а они рядом стоят.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2014 18:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 опять таки не в тему, я выкручивал болты с барабанов с 3-ех машин, ни какого перехода нет, резьба до упора, под самую шляпку, в переходе получается небольшая галтель. не пойму откуда там понижение на 9мм, при толщине барабана 8мм
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2014 22:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может что-то изменилось- годы прошли, но раньше галтель была широкой,на толщину барабана и болт болтался в отверстии.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2014 22:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 он и так будет болтаться, так как отверстие под них на 0.5мм больше чем основной диаметр болта
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Вересень 2014 18:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Специально в хламе нашел 7 болтов- д. резьбы от 9,4  до 9,7мм; в месте,где сидит барабан от 8,9 до 9,7мм и креста на них нет -не нормализированные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сотник Дванадцять стульчаків
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2014 00:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Викол писав(ла): | 
	 
	
	  | Специально в хламе нашел 7 болтов- д. резьбы от 9,4  до 9,7мм; в месте,где сидит барабан от 8,9 до 9,7мм и креста на них нет -не нормализированные. | 
	 
 
 
 
Ніклони не знав про хрестик, думав що для прикола. То які краще використовувати?
  _________________  Green Seven  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Викол
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Вересень 2014 19:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лучше всего самодельные, точеные, с диаметром 10,0мм на 10ти мм от шляпки из хорошей стали или переделка из болтов с мелкой резьбой более длинных- такие болты сделаны обычно из хорошей стали- те же болты от шаровых пальцев- они нормализированые и тело болта полное-10мм- остается перерезать резьбу на м10 и отрезать лишнее. Я использовал длинные болты от гидравлики, с головкой под 6-тигранник- в прочности убеждался на работе- наши обычные метизы растягивались и рвались, а эти держались половинным количеством.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |