| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| lowrider.com.ua 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.01.2012
 Повідомлення: 9
 Звідки: Kharkov
 Моє авто: Low
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2012 20:43    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968 Пневмоподвеска проект №4 |     |  
				| 
 |  
				| Добрый день, владельцам Заз и Порше!
 Предлагаю обсудить тему пневмоподвесок на 965 и 968(М) модели.
 К созданию темы сподвиг ваш одноклубник(вероятно).
 
 Многие занижают подвески беспощадной резкой и вставкой пружин ВАЗ, Волга итд. Это конечно по спартански, но зато доступно. способ имеет право на жизнь.
 Но ведь у VW Beetle спокон веков ставится именно пневма, и Ваши подвески полностью аналогичны фольцам. Торсионы и рычаги.
 
 Нам важна ваша помощь в проекте. Если можно на уровне ощущений опишите работу подвесок ЗАЗ 968(965):
 Плавность хода, крены, сопротивление нагрузкам.
 
 Что хотелось бы получать от ходовой?
 1. Комфорт.
 2. Энергоемкость(к примеру ямы, пробои, мешки).
 3. Возможность изменять управление.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2012 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Пневма по кругу на мой бус стоит порядка 1000 у.е. (узнавал, т.к. для буса это более актуально).
 Мысль об установке на Горби тоже посещала. Останавливает цена, а в остальном тема
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lowrider.com.ua 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.01.2012
 Повідомлення: 9
 Звідки: Kharkov
 Моє авто: Low
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 00:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | weld_master писав(ла): |  
	  | Пневма по кругу на мой бус стоит порядка 1000 у.е. (узнавал, т.к. для буса это более актуально). Мысль об установке на Горби тоже посещала. Останавливает цена, а в остальном тема
  |  
 Да, для бусиков приятное дополнение.
 Нужно понимать, что минимальный бюджет для такой машины как зазик ориентируется на 650 у.е. Это конечно не.. 200 но и не 1000у.е.
 
 Подвески всех годов выпуска одной модели имеют конструктивные отличия? или все начиная с ушастых идентичны.
 
 
 Останній раз редагувалося: lowrider.com.ua (28 Січень 2012 15:02), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 00:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 550 це якщо все нове брати. а так впринципі і в 300-400 вписатись можна а може і дешевше залежно якої якості/складності/зносу запчастини.
 
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | lowrider.com.ua писав(ла): |  
	  | 
 
	  | weld_master писав(ла): |  
	  | Пневма по кругу на мой бус стоит порядка 1000 у.е. (узнавал, т.к. для буса это более актуально). Мысль об установке на Горби тоже посещала. Останавливает цена, а в остальном тема
  |  
 Да, для бусиков приятное дополнение.
 Нужно понимать, что минимальный бюджет для такой машины как зазик ориентируется на 550 у.е. Это конечно не.. 200 но и не 1000у.е.
 
 Подвески всех годов выпуска одной модели имеют конструктивные отличия? или все начиная с ушастых идентичны.
 |  
 965-й отличается от 968 и выше. Т.е. подвески 968, 968а, 968м и модификации - идентичны.
 
 подвеска 966 отличается от 965 и 968, спецы подскажут чем - насколько я помню они еще на шкворнях и торсионы горбатовского сечения.
 
 главное отличие 965 от 968 - размеры торсионной балки и разница в расположении трапеции рулевой. у 968 трапеция вынесена впереди балки, у 965 она сверху расположена. шкворни не берем в счет, т.к. любители оригинала не будут париться с пневмой, а любители лоу уже давно на 968-й ступице.
 
 Задние подвески 965 и 968 тоже разные, хотя обе рычажные - 965-я косолапая. Посмотрите книги, все станет понятно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Димас 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.02.2010
 Повідомлення: 410
 Звідки: ХАРЬКОВ
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 10:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне одному кажется,что эта тема-реклама определённого сайта?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
 
  
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2008
 Повідомлення: 2493
 Звідки: Россия, Орловская область
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 10:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть такая мысль!
 
 _________________
 Искать и не сдаваться!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Валдик реально по сайтам этим искал деталюшки и информацию.
 
 Думаю. что может полезно будет. Тем более если и реклама, так не увеличения члена, а пневмы - многие задумываются.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 12:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 lowrider.com.ua Главное (для Вас) отличие задних подвесок:
 на 965 амортизатор стоит отдельно от пружины, а на 968 стойка, т.е. нужна подушка с отверстием.
 В передней подвеске всех моделей нагрузку несут торсионы, и куда там лепить подушки, я лично придумать не смог.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| на передок вместо пружины и амморта - подушку с аммортом, и проворот торсиона в балке. так жуки занижаются.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 12:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Klim
 В местах крепления передних амортизаторов кузов не рассчитан на такую нагрузку (где-то уже обсуждалось).
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Klim 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.01.2010
 Повідомлення: 2043
 Звідки: Харьков, Москва
 Моє авто: ЗАЗ 965 А, Citroen C4, Автодом Fiat Ducato
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 13:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | weld_master писав(ла): |  
	  | 2 Klim В местах крепления передних амортизаторов кузов не рассчитан на такую нагрузку (где-то уже обсуждалось).
 |  
 усилить надо...  у нас вообще стойки туда ставили, есть фото
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| weld_master 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2011
 Повідомлення: 622
 Звідки: Україна Нікополь
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2012 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Klim писав(ла): |  
	  | ...  у нас вообще стойки туда ставили, есть фото |  
 А можно с этого момента поподробнее?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lowrider.com.ua 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.01.2012
 Повідомлення: 9
 Звідки: Kharkov
 Моє авто: Low
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2012 15:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Большое спасибо, человек нашелся. Если будет возможность, обязательно напишет о машине.
 
 В таких вещах б.у не имеет смысла использовать. Как говорится в спорте и любви на резине не экономят.
 
 Для ответов на вопросы и комментарии:
 1. Передняя стойка - амо в сборе с пневмоподушкой диаметром ~90мм.
 2. Задняя стойка - амортизатор с подушкой ~90-98мм(вариант отдельно подушка на рычаг).
 3. Простая система с манометрами, базовая - с электронным блоком.
 4. Компрессор.
 5. Электроклапана.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2012 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Лютий 2012 18:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По моему в жижик такую байду не втулишь, поперечная тяга мешать будит, да и кузов
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MishkoZAZ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.11.2009
 Повідомлення: 1302
 Звідки: Харьков
 Моє авто: ЗАЗ968М
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2012 00:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гламурненько.....
 Болгарка и сварка нам друг.....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lowrider.com.ua 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.01.2012
 Повідомлення: 9
 Звідки: Kharkov
 Моє авто: Low
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2012 01:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | По моему в жижик такую байду не втулишь, поперечная тяга мешать будит, да и кузов  |  Да, это одна из классических схем на Жуках, кузов немного чик-чик))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2012 01:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что делать со вторым торсионом ?
 Можно продумать Вариант,чтоб перевернуть конструкцию, чтоб перенести объёмные узлы в багажник
  
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| lowrider.com.ua 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.01.2012
 Повідомлення: 9
 Звідки: Kharkov
 Моє авто: Low
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2012 01:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | А что делать со вторым торсионом ? Можно продумать Вариант,чтоб перевернуть конструкцию, чтоб перенести объёмные узлы в багажник
  |  Если брать в учет, что эта подушка поднимает от 500кг до тонны, то действие второго торсиона будет просто не ощутимо(его может даже там не быть(?).
 В любом случае с таким расположением подушки - пилить кузов.
 
 Кузов остается нетронутым только в варианте:
 1. Передняя стойка - амо в сборе с пневмоподушкой диаметром ~90мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |