Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с генераторами
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 22:32    Заголовок повідомлення: Проблемы с генераторами Відповісти з цитатою


В Запорожце стоит два генератора, в общем 70А дают, работают через жигулёвское РР, после продолжительной поездки попросту перестаёт ити зарядка. Что может быть ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 одинаковых генератора работают через 1 РР? ок, на канал усилителя под колонку 4Ом подключаем калошу 2 Ом. Вопрос:ему хорошо? аналогия понятна?

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 23:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подключи один москвичевский генератор и проверь напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8 - 14,2 на холостых.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 23:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Два генератора работают через два РР.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2013 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У менянет датчика. но на холодной машине с включеными фарами на холостых оборота мог работать без аккума. а на горячем движке даже без фар при таких же оборотах генератор не дает зарядки, и тока скидуеш клему она глохнет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 06:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дима, может РР действительно от температуры нагревается и отключается, или где то контакт отходит при нагреве. У меня та же система, что и у тебя, работает на один РР. Ищи причину. На форуме, где мелькало, что интегральным реле у нас под капотом жарко.
Ток потребления обмотки возбуждения ЗАЗгенератора 3А, Москвичёвского 5А, итого 8А! Может жигулёвский их не тянуть, он на 5 Ампер рассчитан, попробуй поставить штатный, там контакты дубовые, выдержат.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 07:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ещё прекратите страдать хернёй и поставьте ДВА РАЗДЕЛЬНЫХ регулятора!
У генераторов должны быть ПЕРСОНАЛЬНЫЕ регуляторы!
И проблем станет меньше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 10 Вересень 2013 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну так у меня и стоит два раздельных РР. на каждый генератор своё реле.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 00:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виноват, профтыкал Embarassed

Я бы рекомендовал использовать то, что проверено, в качестве РН (регулятора напряжения).
Например, РР-362Б1, и это, как его, его ещё с завода ставили транзисторное, и я на нём езжу ща...
(смотрит в своём гараже)
201.3702 называется, вот.
Отказов от перегрева не было замечено ни на одном, ни на другом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 14:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


121.3702 вот моё РР, может я подключил что не так, имеет значение, какой провод в какое гнездо на РР подключать ? Но на холодный движёк всё работает отлично.

Вот короче это выглядит вот так.







Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 14:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




Естественно, имеет!
Зря, что ли, там цифры стоят?

"15" - питание +12v от замка зажигания при включенном зажигании.
"67" - к обмотке возбуждения генератора. Вторая щётка при этом должна быть на массе.
"31" - масса.
Обязательно соединение с корпусом генератора и кузовом авто.
Поэтому обычно РН вешают на стенке кузова. Да это и охлаждению их будет способствовать.

А вообще, я бы настойчиво не рекомендовал бы использовать тазиковые РН (и дело тут не в моей нелюбви к тазикам) - слишком велИк процент брака среди них.

Между прочим, море информации по соединению регуляторов есть в свободном доступе в интернете. Особенно, про регуляторы Жигулей.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дополнительный правильно присоеденён получаеться, а вот старый генератор нет. У меня оба конца к РР присоеденены от генератора.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


хатя подождите, у меня было присоеденено к старому родному РР два провода, я просто взял их открутил и поставил эти же два провода на новое РР. всё
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 18:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А все. только что проверил у меня присоеденено все верно. скорей всего перегрев движка. может фальгой обматать рр?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет, тёзка.
Прикрути ты их на стенку моторного отсека - так будет надёжнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 19:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там перегрев ОТ движка. Та железная пластина у РР - подложка, выполняет роль радиатора, т.е. охлаждает электронные внутренности "коробочки". Электроника температур выше 70 градусов не любит.Crying or Very sad
А, представь, сколько "градусов" в том месте где ты поставил? Very Happy А она ещё и сама от работы разогревается!
Их же (РР) не зря ставят на железную стенку моторного отсека, чтобы тепло лучше отводилось. И подальше от двигателя!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 11 Вересень 2013 19:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да спасибо, я сегодня уже думал над этим, дополнительный генератор грееться от работы хорошо, завтра буду перевешивать реле куда то по дальше.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
igorrik



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.07.2010
Повідомлення: 15
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968А

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2013 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понятно,что будет греться.Первый нагружает второй.Но это допустимо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2013 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


моя схема
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2013 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это что за схема такая? Где "Ш" "-" "+" - это реле-регулятор родного гены, а где "15" и "67" - дополнительного?

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group