Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 09 Вересень 2013 22:32 Заголовок повідомлення: Проблемы с генераторами |
|
|
В Запорожце стоит два генератора, в общем 70А дают, работают через жигулёвское РР, после продолжительной поездки попросту перестаёт ити зарядка. Что может быть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 09 Вересень 2013 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 одинаковых генератора работают через 1 РР? ок, на канал усилителя под колонку 4Ом подключаем калошу 2 Ом. Вопрос:ему хорошо? аналогия понятна?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 09 Вересень 2013 23:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подключи один москвичевский генератор и проверь напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8 - 14,2 на холостых.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 09 Вересень 2013 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два генератора работают через два РР.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 09 Вересень 2013 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
У менянет датчика. но на холодной машине с включеными фарами на холостых оборота мог работать без аккума. а на горячем движке даже без фар при таких же оборотах генератор не дает зарядки, и тока скидуеш клему она глохнет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Вересень 2013 06:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, может РР действительно от температуры нагревается и отключается, или где то контакт отходит при нагреве. У меня та же система, что и у тебя, работает на один РР. Ищи причину. На форуме, где мелькало, что интегральным реле у нас под капотом жарко.
Ток потребления обмотки возбуждения ЗАЗгенератора 3А, Москвичёвского 5А, итого 8А! Может жигулёвский их не тянуть, он на 5 Ампер рассчитан, попробуй поставить штатный, там контакты дубовые, выдержат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 10 Вересень 2013 07:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё прекратите страдать хернёй и поставьте ДВА РАЗДЕЛЬНЫХ регулятора!
У генераторов должны быть ПЕРСОНАЛЬНЫЕ регуляторы!
И проблем станет меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 10 Вересень 2013 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну так у меня и стоит два раздельных РР. на каждый генератор своё реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Вересень 2013 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Виноват, профтыкал
Я бы рекомендовал использовать то, что проверено, в качестве РН (регулятора напряжения).
Например, РР-362Б1, и это, как его, его ещё с завода ставили транзисторное, и я на нём езжу ща...
(смотрит в своём гараже)
201.3702 называется, вот.
Отказов от перегрева не было замечено ни на одном, ни на другом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Вересень 2013 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
121.3702 вот моё РР, может я подключил что не так, имеет значение, какой провод в какое гнездо на РР подключать ? Но на холодный движёк всё работает отлично.
Вот короче это выглядит вот так.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Вересень 2013 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Естественно, имеет!
Зря, что ли, там цифры стоят?
"15" - питание +12v от замка зажигания при включенном зажигании.
"67" - к обмотке возбуждения генератора. Вторая щётка при этом должна быть на массе.
"31" - масса.
Обязательно соединение с корпусом генератора и кузовом авто.
Поэтому обычно РН вешают на стенке кузова. Да это и охлаждению их будет способствовать.
А вообще, я бы настойчиво не рекомендовал бы использовать тазиковые РН (и дело тут не в моей нелюбви к тазикам) - слишком велИк процент брака среди них.
Между прочим, море информации по соединению регуляторов есть в свободном доступе в интернете. Особенно, про регуляторы Жигулей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Вересень 2013 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дополнительный правильно присоеденён получаеться, а вот старый генератор нет. У меня оба конца к РР присоеденены от генератора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Вересень 2013 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
хатя подождите, у меня было присоеденено к старому родному РР два провода, я просто взял их открутил и поставил эти же два провода на новое РР. всё
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Вересень 2013 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А все. только что проверил у меня присоеденено все верно. скорей всего перегрев движка. может фальгой обматать рр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Вересень 2013 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, тёзка.
Прикрути ты их на стенку моторного отсека - так будет надёжнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 11 Вересень 2013 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там перегрев ОТ движка. Та железная пластина у РР - подложка, выполняет роль радиатора, т.е. охлаждает электронные внутренности "коробочки". Электроника температур выше 70 градусов не любит.
А, представь, сколько "градусов" в том месте где ты поставил? А она ещё и сама от работы разогревается!
Их же (РР) не зря ставят на железную стенку моторного отсека, чтобы тепло лучше отводилось. И подальше от двигателя!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Вересень 2013 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да спасибо, я сегодня уже думал над этим, дополнительный генератор грееться от работы хорошо, завтра буду перевешивать реле куда то по дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
igorrik
Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2010 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 12 Вересень 2013 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понятно,что будет греться.Первый нагружает второй.Но это допустимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Вересень 2013 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
моя схема
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Вересень 2013 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это что за схема такая? Где "Ш" "-" "+" - это реле-регулятор родного гены, а где "15" и "67" - дополнительного?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|