| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2013 22:32    Заголовок повідомлення: Проблемы с генераторами |     |  
				| 
 |  
				| В Запорожце стоит два генератора, в общем 70А дают, работают через жигулёвское РР, после продолжительной поездки попросту перестаёт ити зарядка. Что может быть ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ratgo Клубный Карлсон
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2007
 Повідомлення: 732
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2013 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 одинаковых генератора работают через 1 РР? ок, на канал усилителя под колонку 4Ом подключаем калошу 2 Ом. Вопрос:ему хорошо? аналогия понятна?
 
 _________________
 В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2013 23:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подключи один москвичевский генератор и проверь напряжение зарядки должно быть в пределах 13,8 - 14,2 на холостых.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2013 23:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Два генератора работают через два РР.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2013 23:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У менянет датчика. но на холодной машине с включеными фарами на холостых оборота мог работать без аккума. а на горячем движке даже без фар при таких же оборотах генератор не дает зарядки, и тока скидуеш клему она глохнет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2013 06:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дима, может РР действительно от температуры нагревается и отключается, или где то контакт отходит при нагреве. У меня та же система, что и у тебя, работает на один РР. Ищи причину. На форуме, где мелькало, что интегральным реле у нас под капотом жарко.
 Ток потребления обмотки возбуждения ЗАЗгенератора 3А, Москвичёвского 5А, итого 8А! Может жигулёвский их не тянуть, он на 5 Ампер рассчитан, попробуй поставить штатный, там контакты дубовые, выдержат.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2013 07:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ещё прекратите страдать хернёй и поставьте ДВА РАЗДЕЛЬНЫХ  регулятора!
 У генераторов должны быть ПЕРСОНАЛЬНЫЕ регуляторы!
 И проблем станет меньше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Вересень 2013 20:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну так у меня и стоит два раздельных РР. на каждый генератор своё реле.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 00:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Виноват, профтыкал
   
 Я бы рекомендовал использовать то, что проверено, в качестве РН (регулятора напряжения).
 Например, РР-362Б1, и это, как его, его ещё с завода ставили транзисторное, и я на нём езжу ща...
 (смотрит в своём гараже)
 201.3702 называется, вот.
 Отказов от перегрева не было замечено ни на одном, ни на другом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 14:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 121.3702 вот моё РР, может я подключил что не так, имеет значение, какой провод в какое гнездо на РР подключать ? Но на холодный движёк всё работает отлично.
 
 Вот короче это выглядит вот так.
 
 
 
   
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 14:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 Естественно, имеет!
 Зря, что ли, там цифры стоят?
 
 "15" - питание +12v от замка зажигания при включенном зажигании.
 "67" - к обмотке возбуждения генератора. Вторая щётка при этом должна быть на массе.
 "31" - масса.
 Обязательно соединение с корпусом генератора и кузовом авто.
 Поэтому обычно РН вешают на стенке кузова. Да это и охлаждению их будет способствовать.
 
 А вообще, я бы настойчиво не рекомендовал бы использовать тазиковые РН (и дело тут не в моей нелюбви к тазикам) - слишком велИк процент брака среди них.
 
 Между прочим, море информации по соединению регуляторов есть в свободном доступе в интернете. Особенно, про регуляторы Жигулей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 18:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дополнительный правильно присоеденён получаеться, а вот старый генератор нет. У меня оба конца к РР присоеденены от генератора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хатя подождите, у меня было присоеденено к старому родному РР два провода, я просто взял их открутил и поставил эти же два провода на новое РР. всё
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 18:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А все. только что проверил у меня присоеденено все верно. скорей всего перегрев движка. может фальгой обматать рр?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 19:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет, тёзка.
 Прикрути ты их на стенку моторного отсека - так будет надёжнее.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 19:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Там перегрев ОТ движка. Та железная пластина у РР - подложка, выполняет роль радиатора, т.е. охлаждает электронные внутренности "коробочки". Электроника температур выше 70 градусов не любит.
   А, представь, сколько "градусов" в том месте где ты поставил?
  А она ещё и сама от работы разогревается! Их же (РР) не зря  ставят на железную стенку моторного отсека, чтобы тепло лучше отводилось. И подальше от двигателя!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Вересень 2013 19:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да спасибо, я сегодня уже думал над этим, дополнительный генератор грееться от работы хорошо, завтра буду перевешивать реле куда то по дальше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| igorrik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.07.2010
 Повідомлення: 15
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ968А
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Вересень 2013 09:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понятно,что будет греться.Первый нагружает второй.Но это допустимо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima-Yagodcin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.11.2012
 Повідомлення: 327
 Звідки: Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968А
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2013 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  моя схема 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madman 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2013
 Повідомлення: 824
 Звідки: Самара
 Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 14 Вересень 2013 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это что за схема такая? Где "Ш" "-" "+" - это реле-регулятор родного гены, а где "15" и "67" - дополнительного?
 
 _________________
 Ушёл пить кисель.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |