Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 13 Квітень 2013 21:47 Заголовок повідомлення: Проблема с электрикой!! Хелп! |
поддержали 1 человек |
|
При включении зажигания провод от + генератора к стартеру,начинает дымить!(провод менял, контакты везде хорошие)Повороты и аварийка не работают совсем! На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора!Подскажите кто, что может пожалуйста...мозг уже плавится!!!В книгах ничего подобного не описано!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клеммы при подключении аккумулятора не путал?
Отсутствие поворотников и аварийки указывает на это.
Дымит провод - возможно пробиты диоды выпрямительного моста генератора вследствие неправильного подключения клемм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 13 Квітень 2013 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Клеммы при подключении аккумулятора не путал?
Отсутствие поворотников и аварийки указывает на это.
Дымит провод - возможно пробиты диоды выпрямительного моста генератора вследствие неправильного подключения клемм. |
Вот этот вопрос меня тоже мучает))На счёт аккумулятора!Дело в том что ЗАЗ 968м моя первая машина!Дед отдал мне его неделю назад!В ней очень много переделывалось, в том числе и проводка!!Может дед напутал с проводкой? Возле аккумулятора стоит выключатель и от него провод с клеммой, её нужно на плюс или на минус аккумулятора?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А выключатель к кузову привернут? Или провод от него? Если да - то это "-".
А дед ли напутал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 13 Квітень 2013 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
А выключатель к кузову привернут? Или провод от него? Если да - то это "-".
А дед ли напутал?  |
СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!Точно...выключатель к кузову прикручен...походу я напутал + и - ))Вот олень я)))И чего теперь делать?))Менять диодный мост в генераторе и реле поворотов?
Может кто подскажет какой диодный мост подходит... а то в нашем краю на ЗАЗик найти сейчас тяжело что либо!
Останній раз редагувалося: stinkerman (13 Квітень 2013 22:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диодный мост, или диоды в нем, если найдешь подходящие и удастся поменять. Реле поворотов, возможно, и кнопку аварийки.
А то и генератор, если обмотки поплавились, но не факт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 13 Квітень 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Диодный мост, или диоды в нем, если найдешь подходящие и удастся поменять. Реле поворотов, возможно, и кнопку аварийки.
А то и генератор, если обмотки поплавились, но не факт. |
А сам диодник может знаешь откуда подойти может?Ну там ВАЗ или Таврия или ещё что нибудь?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ни откуда. Таких точно мостов больше нигде не ставят.
Только если делать выносной выпрямительный блок, а его можно сделать из любых диодов подходящей мощности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Говорят, на мотоцикле Днепр на генераторе такой же диодный мост
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 13 Квітень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Ни откуда. Таких точно мостов больше нигде не ставят.
Только если делать выносной выпрямительный блок, а его можно сделать из любых диодов подходящей мощности. |
Спасибо... завтра буду искать диодник от ЗАЗа или Днепра... или мудрить из обычных диодов!На сколько я понял там диоды 2А . подойдут из компьютерного БП...???
П.С. Сделаю и отпишусь что получилось)!!Мож ещё какие поломки вылезут
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
2А? Нет. Там мощные диоды.
Думаю, можно собрать выносной выпрямитель на диодных сборках, как в БП компов, возможно даже на Шоттки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 13 Квітень 2013 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
2А? Нет. Там мощные диоды.
Думаю, можно собрать выносной выпрямитель на диодных сборках, как в БП компов, возможно даже на Шоттки. |
Спасибо!
Понятно!Буду думать)Напишу что получилось!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Квітень 2013 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 14 Квітень 2013 16:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В. |
Вобщем всё нормально..))хы!)Переставил клеммы на аккумуляторе , завелось с пол-пинка и повороты работают, зарядка на аккумулятор идёт!Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Квітень 2013 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт все хорошо))).
Только проверь на всякий случай утечку тока через этот провод к генератору от стартера. Мало ли, с одним пробитым диодом зарядка будет, только при выключенном движке может быть утечка через пробитый диод.
Цитата: |
На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора! |
- у тебя движок заводился и работал при неправильном подключении аккумулятора???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 14 Квітень 2013 22:17 Заголовок повідомлення: Re: Проблема с электрикой!! Хелп! |
|
|
stinkerman писав(ла): |
При включении зажигания провод от + генератора к стартеру,начинает дымить!(провод менял, контакты везде хорошие)Повороты и аварийка не работают совсем! На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора!Подскажите кто, что может пожалуйста...мозг уже плавится!!!В книгах ничего подобного не описано! |
У меня было похожее, при повороте ключа и плавались провода, реле поворотников сгорело. Мы перебрали диодный мост, переполюсовали его и доехали до дома. А дома разобрались что хозяин в спешки перепутал клемы на аккамуляторах и всё, пришлось диодный мост переделывать и мороки до сих пор много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 15 Квітень 2013 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В. |
Не забывай, что там 3 фазы.
Обычный двухполупериодный выпрямитель на 4х диодах не подойдет.
В случае выносного выпрямителя схему можно взять в мануале.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 15 Квітень 2013 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Эт все хорошо))).
Только проверь на всякий случай утечку тока через этот провод к генератору от стартера. Мало ли, с одним пробитым диодом зарядка будет, только при выключенном движке может быть утечка через пробитый диод.
Цитата: |
На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора! |
- у тебя движок заводился и работал при неправильном подключении аккумулятора??? |
)Да! Заводился с неправильно поставленным аккумулятором,только без провода к стартеру и повороты не включались! Провод просто когда начал гореть ... его выключили и поменяли на другой...он тоже начал гореть...его отрезали к чертям и всё!))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 15 Квітень 2013 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
madman писав(ла): |
В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В. |
Не забывай, что там 3 фазы.
Обычный двухполупериодный выпрямитель на 4х диодах не подойдет.
В случае выносного выпрямителя схему можно взять в мануале. |
Я понял что генер трёх фазный!!Ну пока работает!..Как утечку проверить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stinkerman
Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
|
Додано: 15 Квітень 2013 10:49 Заголовок повідомлення: Re: Проблема с электрикой!! Хелп! |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
stinkerman писав(ла): |
При включении зажигания провод от + генератора к стартеру,начинает дымить!(провод менял, контакты везде хорошие)Повороты и аварийка не работают совсем! На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора!Подскажите кто, что может пожалуйста...мозг уже плавится!!!В книгах ничего подобного не описано! |
У меня было похожее, при повороте ключа и плавились провода, реле поворотников сгорело. Мы перебрали диодный мост, переполюсовали его и доехали до дома. А дома разобрались что хозяин в спешки перепутал клемы на аккумуляторах и всё, пришлось диодный мост переделывать и мороки до сих пор много. |
Ну видишь...мне повезло больше)Реле поворотов осталось целым и мост наверное тоже (надо проверить утечку как сказали выше), хотя машину с неправильно установленным аккумулятором пригнали через весь город , правда с отрезанным проводом от стартера к + генератора и без поворотов))))) Оказывается аккумулятор дед сам поставил неправильно...ну видимо подзабыл...ему уже 75 лет (деду)!!А так машина - зверь...(Зверожопец)))))Она стояла 7 лет без движения)Никто не ездил, ничего не обслуживал!И после 7-ми лет простоя завелась с даже переполюсованным аккумулятором)))
П.С.
А что за морока?Что не так ещё, кроме моста и реле поворотов??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|