| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 21:47    Заголовок повідомлення: Проблема с электрикой!! Хелп! | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 При включении зажигания провод от + генератора к стартеру,начинает дымить!(провод менял, контакты везде хорошие)Повороты и аварийка не работают совсем! На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора!Подскажите кто, что может пожалуйста...мозг уже плавится!!!В книгах ничего подобного не описано!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 21:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Клеммы при подключении аккумулятора не путал?
 
Отсутствие поворотников и аварийки указывает на это.
 
 
Дымит провод - возможно пробиты диоды выпрямительного моста генератора вследствие неправильного подключения клемм.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  Клеммы при подключении аккумулятора не путал?
 
Отсутствие поворотников и аварийки указывает на это.
 
 
Дымит провод - возможно пробиты диоды выпрямительного моста генератора вследствие неправильного подключения клемм. | 
	 
 
 
Вот этот вопрос меня тоже мучает))На счёт аккумулятора!Дело в том что ЗАЗ 968м моя первая машина!Дед отдал мне его неделю назад!В ней очень много переделывалось, в том числе и проводка!!Может дед напутал с проводкой? Возле аккумулятора стоит выключатель и от него провод с клеммой, её нужно на плюс или на минус аккумулятора?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А выключатель к кузову привернут? Или провод от него? Если да - то это "-".
 
 
А дед ли напутал?            
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  А выключатель к кузову привернут? Или провод от него? Если да - то это "-".
 
 
А дед ли напутал?             | 
	 
 
 
СПАСИБО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!!Точно...выключатель к кузову прикручен...походу я напутал + и - ))Вот олень я)))И чего теперь делать?))Менять диодный мост в генераторе и реле поворотов?
 
Может кто подскажет какой диодный мост подходит... а то в нашем краю на ЗАЗик найти сейчас тяжело что либо!
 
  Останній раз редагувалося: stinkerman (13 Квітень 2013 22:22), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Диодный мост, или диоды в нем, если найдешь подходящие и удастся поменять. Реле поворотов, возможно, и кнопку аварийки. 
 
 
А то и генератор, если обмотки поплавились, но не факт.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  Диодный мост, или диоды в нем, если найдешь подходящие и удастся поменять. Реле поворотов, возможно, и кнопку аварийки. 
 
 
А то и генератор, если обмотки поплавились, но не факт. | 
	 
 
 
А сам диодник может знаешь откуда подойти может?Ну там ВАЗ или Таврия или ещё что нибудь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ни откуда. Таких точно мостов больше нигде не ставят.
 
Только если делать выносной выпрямительный блок, а его можно сделать из любых диодов подходящей мощности.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Говорят, на мотоцикле Днепр на генераторе такой же диодный мост
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  Ни откуда. Таких точно мостов больше нигде не ставят.
 
Только если делать выносной выпрямительный блок, а его можно сделать из любых диодов подходящей мощности. | 
	 
 
Спасибо... завтра буду искать диодник от ЗАЗа или Днепра... или мудрить из обычных диодов!На сколько я понял там диоды 2А . подойдут из компьютерного БП...??? 
 
 
П.С. Сделаю и отпишусь что получилось)!!Мож ещё какие поломки вылезут
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2А? Нет. Там мощные диоды.
 
 Думаю, можно собрать выносной выпрямитель на диодных сборках, как в БП компов, возможно даже на Шоттки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 22:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  2А? Нет. Там мощные диоды.
 
 Думаю, можно собрать выносной выпрямитель на диодных сборках, как в БП компов, возможно даже на Шоттки. | 
	 
 
Спасибо!
 
Понятно!Буду думать)Напишу что получилось!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 13 Квітень 2013 23:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2013 16:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  | В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В. | 
	 
 
 
Вобщем всё нормально..))хы!)Переставил клеммы на аккумуляторе , завелось с пол-пинка и повороты работают, зарядка на аккумулятор идёт!Спасибо!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2013 17:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Эт все хорошо))). 
 
Только проверь на всякий случай утечку тока через этот провод к генератору от стартера.  Мало ли, с одним пробитым диодом зарядка будет, только при выключенном движке может быть утечка через пробитый диод.
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора! | 
	 
 
 - у тебя движок заводился и работал при неправильном подключении аккумулятора???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dima-Yagodcin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2013 22:17    Заголовок повідомлення: Re: Проблема с электрикой!! Хелп! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | stinkerman писав(ла): | 
	 
	
	  | При включении зажигания провод от + генератора к стартеру,начинает дымить!(провод менял, контакты везде хорошие)Повороты и аварийка не работают совсем! На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора!Подскажите кто, что может пожалуйста...мозг уже плавится!!!В книгах ничего подобного не описано! | 
	 
 
 
 
У меня было похожее, при повороте ключа и плавались провода, реле поворотников сгорело. Мы перебрали диодный мост, переполюсовали его и доехали до дома. А дома разобрались что хозяин в спешки перепутал клемы на аккамуляторах и всё, пришлось диодный мост переделывать и мороки до сих пор много.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Corename Капитан Улитка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2013 08:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  | В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В. | 
	 
 
 
 
Не забывай, что там 3 фазы.
 
Обычный двухполупериодный выпрямитель на 4х диодах не подойдет.
 
 
В случае выносного выпрямителя схему можно взять в мануале.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2013 10:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  Эт все хорошо))). 
 
Только проверь на всякий случай утечку тока через этот провод к генератору от стартера.  Мало ли, с одним пробитым диодом зарядка будет, только при выключенном движке может быть утечка через пробитый диод.
 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора! | 
	 
 
 - у тебя движок заводился и работал при неправильном подключении аккумулятора??? | 
	 
 
 
)Да! Заводился с неправильно поставленным аккумулятором,только без провода к стартеру и повороты не включались! Провод просто когда начал гореть ... его выключили и поменяли на другой...он тоже начал гореть...его отрезали к чертям и всё!))
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2013 10:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Corename писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | madman писав(ла): | 
	 
	
	  | В общем, подойдут диодные сборки с прямым током не менее 20А и обратным напряжением не менее 100В. | 
	 
 
 
 
Не забывай, что там 3 фазы.
 
Обычный двухполупериодный выпрямитель на 4х диодах не подойдет.
 
 
В случае выносного выпрямителя схему можно взять в мануале. | 
	 
 
 
Я понял что генер трёх фазный!!Ну пока работает!..Как утечку проверить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		stinkerman
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.04.2013 Повідомлення: 20 Звідки: Макеевка
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2013 10:49    Заголовок повідомлення: Re: Проблема с электрикой!! Хелп! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dima-Yagodcin писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | stinkerman писав(ла): | 
	 
	
	  | При включении зажигания провод от + генератора к стартеру,начинает дымить!(провод менял, контакты везде хорошие)Повороты и аварийка не работают совсем! На приборке при включении зажигания и после того как машина завелась постоянно горит лампочка генератора!Подскажите кто, что может пожалуйста...мозг уже плавится!!!В книгах ничего подобного не описано! | 
	 
 
 
 
У меня было похожее, при повороте ключа и плавились провода, реле поворотников сгорело. Мы перебрали диодный мост, переполюсовали его и доехали до дома. А дома разобрались что хозяин в спешки перепутал клемы на аккумуляторах и всё, пришлось диодный мост переделывать и мороки до сих пор много. | 
	 
 
 
Ну видишь...мне повезло больше)Реле поворотов осталось целым и мост наверное тоже (надо проверить утечку как сказали выше), хотя машину с неправильно установленным аккумулятором пригнали через весь город , правда с отрезанным проводом от стартера к + генератора и без поворотов))))) Оказывается аккумулятор дед сам поставил неправильно...ну видимо подзабыл...ему уже 75 лет (деду)!!А так машина -  зверь...(Зверожопец)))))Она стояла 7 лет без движения)Никто не ездил, ничего не обслуживал!И после 7-ми лет простоя завелась с даже переполюсованным аккумулятором)))
 
П.С.
 
А что за морока?Что не так ещё, кроме моста и реле поворотов??
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |