Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2005 14:00 Заголовок повідомлення: Поршни на 40-ке... |
|
|
Из-за некоторых событий пришлося менять кольца...
Разобрали... оказалося ко всему прочему прогорело два цилиндра.
Поехали по базару искать группу Б... Объехали в Харькове все рынки. Промеряли. Группа А прыгает от 74,10 до 76,95. Да и качество оставляет желать лучшего.
Попались на глаза комплект поршней - вроде бы нормальные по размеру. Но... они имеют небольшое расширение ушек... (ну или как они называются). Поршень в гильзу проскакаивает нормально, но цепляется етими ушками и все - идет натяжно, т.е. о зазоре речь уже не идет. Причем такое встретили еще пару раз...
Вопрос №1: может это так и предусмотрено?
Вопрос №2: какие другие поршни можно поставить на ЗАЗ968М?
Вопрос №3: где их в Харькове можно купить или заказать?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Січень 2005 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Ага, так и предусмотрено, поршень в плоскости пальца больше, чем в перпендикулярной - когда нагревается, он становится круглым. Кста, диаметр меряется в скольки-то (10 кажись) мм снизу от края, тому что в верхней части диаметр уменьшен по тем же причинам (тепловые деформации).
2. Почти без переделок идут 2103 и 2108 (придётся либо проточить в них канавки для стопорных колец пальца, либо в шатуны делать новые втулки, чтобы в них пальцы не плавали, а сидели жёстко (как на ВАЗах). Если будешь втулки в шатуны делать, лучше бери пальцы от тех ВАЗов, от каких возьмёшь поршни.
В любом разе, это лучше родных...
3. Я не из Харькова
ЗЫ у меня стояли и 2103, и 2108, имхо 08 лучше - легче они. Только зазор большой нельзя делать - юбок у них нет, как бы не заклинило.
ЗЗЫ Кольца, ессно, от ВАЗа по-любому брать лучше - даже на родных поршнях.
Останній раз редагувалося: Borislav (24 Січень 2005 16:26), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2005 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по температурному режиму они подходят без проблем?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 24 Січень 2005 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня проблем не было, главное обкатать без перегрузок и подольше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Січень 2005 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет - расширение небольшое в противоположном крае от рабочей площади поршня... попробую нарисовать...
.............__________________
............|...............................|
............|...............................|
............|...............................|
............|............__...............|
............|........../......\............|
............|.........|........|...........|
............|..........\___/.............|
............|...............................|
............|......__________........|
.........../___/..................\____\ <---- вот здесь расширение...
И из-за этого расширения поршень не вваливается в гильзу, а застревает маленько (чуть-чуть)...
нормально?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Січень 2005 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вотименно там он когда холодный тогда и овальный, а когда разогревается то от середины до низа из овального в круглый меняется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Січень 2005 10:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. расширяется? ну ето понятно...
я просто понять не могу про ети "ушки" - в одних поршнях они чуть расширены, что поршень сначала проскакивает а под конец упирается ушками, а другие без такого прикола, но качество отвратное.
А при выборе поршня тогда где замер делать?
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZ_SPORT

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2005 Повідомлення: 4 Звідки: Латвия,Рига
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2003 Повідомлення: 76 Звідки: Харьков
|
Додано: 24 Лютий 2005 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я собственно имел ввиду не про увеличение диаметра поршней, а про родные 76мм - в смысле какие еще поршни размером 76мм можно поставить в двиг ЗАЗ чтобы ничего сильно не растачивать и не менять. Но уже нашел родные хорошие заводские поршни...
_________________ Жить, как говориться хорошо!
А хорошо жить еще лучше! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 02 Листопад 2012 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте!Из-за множества тем долго приходится искать необходимую тему,поэтому вопрос задам в этой.Разобрал двигатель 1981 г.в. поршни в хор. сост.,но стрелки повернуты в сторону маховика.Можно ли так оставить поршни?И что если при такой постановке будет работать двигатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 03 Листопад 2012 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ ИМЕЕТ СМЕЩЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ СИММЕТРИИ ПОРШНЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 04 Грудень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,Макс за ответ.Читал в книге про направленность стрелок в сторону вентилятора,и про смещение отверстия под палец.Но в жиговских нет смещения?А их ставят.Может у кого-то стояли неправильно или кто знает теоретически,что будет,пожалуйста,напишите!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Грудень 2012 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
в поршнях ТАЗ смещение 2мм от оси, у нас 1,5мм. у нас стоят стрелочки, а у них них***. визуально смещение видно. поставишь не той стороной - пообрывает на*** шатуны... короче надо ставить правильно 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Грудень 2012 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
На Ваз поршнях со стороны бобышки поршневого пальца есть буква "П" (перед), должна смотреть в сторону вентилятора. На Мемз эту функцию выполняет стрелка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 05 Грудень 2012 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4 писав(ла): |
поставишь не той стороной - пообрывает на*** шатуны... короче надо ставить правильно  |
А что, есть примеры? сомневаюсь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 05 Грудень 2012 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|