Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
модулятор для БСЗ
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3191
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2012 18:31    Заголовок повідомлення: модулятор для БСЗ Відповісти з цитатою


Предлагаю изготовленный на своем станке модулятор по чертежу РЕДЗАЗа. Толщина 1мм. Алюминий.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2012 18:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверено?
Он ведь, по теории, из магнитомягкой стали должен быть Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2012 18:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А шо именно ты предлагаешь с ним сделать? Rolling Eyes
Може запустить фкосмаснах? Laughing


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3191
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2012 19:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это был пробный макет из алюминия. Можно нафрезеровать из стали, без проблем. Или там особые тербования к материалу?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2012 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, есть такое дело.
По теории этих модуляторов, они изготовляются из магнитомягких сталей.
Марки не скажу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1057
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2012 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как я понимаю, те кто лепил модуляторы самостоятельно, делали из той стали что было (какая-нибудь Ст3) Wink
И в итоге вроде бы у всех работало.
Barbarossa
А что с конструкцией модулятора, углами лопастей и с крепежом к валу? Муфта и гужоны? Если все четко-аккуратно-технологично и с учетом многочисленных достижений и неудач наших клубней в области модуляторостроения - то мне интересно.


_________________
"Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 215
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 04 Листопад 2012 10:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Мне тоже очень интересно. Только вроде вроде лопасть должна быть размером с сектор в 60 градусов, а воздух 30. ИМХО.
Как заказать и сколько стоит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2012 20:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1
интересует модулятор 60*30
какова цена?


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2012 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как получили такие (30°/60°) значения, есть формула, или эмпирическим путём?

P.S. У Волги 35° - промежуток / 55° - лопасть.

P.P.S. Barbarossa, люминьку не выбрасывай, мож кому на опто-трамблёр надо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaporoj
аЦЦкий гонсчег
аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.01.2010
Повідомлення: 1488
Звідки: Феодосия
Моє авто: моя, подтверждаю!

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2012 22:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk
лично я ничего не высчитывал, просто прочитав тему "трамблёр для БСЗ" сделал вывод что нужен модулятор 60*30 Wink


_________________
Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините, ИМХО.
Зачем изобретать велосипед?
Кто какую систему зажигания использует, открывает у знакомого с таким же авто трамблер и смотрит соотношение шторка\воздух Wink

Я ж не думаю, что инженеры дураки Rolling Eyes


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 12:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Отыскал Smile
(заводские установки)
УЗСК на ЗАЗ-968(30КВт)
В недрах моего компа = 48° ±3°;
К.С.Фучаджи, Н.Н.Стрюк = 44° - 52°
===============================================
ВотЪ Электрооборудование

P.S. Плохо, что в автошколах перестали преподавать матчасть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну уже же было здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=459880#459880
Коммутатор выстроен под 60/30. Кому не лень - найти "За рулем" 80-х... (1987, №6). Хотя - глупость, уже давно интернет, где всё есть...
Цитата:
В недрах моего компа = 48° ±3°;
К.С.Фучаджи, Н.Н.Стрюк = 44° - 52°
- это для классической системы и её катушки.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2012 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Ну уже же было здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=459880#459880

Веталь писав(ла):
..., после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...

Субъективно.
Компромисс писав(ла):
Коммутатор выстроен под 60/30. Кому не лень - найти "За рулем" 80-х... (1987, №6). Хотя - глупость, уже давно интернет, где всё есть...

"Система зажигания ВАЗ-2108" Мы обсуждаем ЗАЗ-968х
За рулем №6 1987 стр.28 писав(ла):
...основанный на эффекте Холла. Он управляет искрообразованием, создавая в нужный момент импульс заданной скважности и направляяя его в электронный коммутатор.

Нестыковочка, все же не коммутотор "настроен" на 30°/60°, а трамблер.
Компромисс писав(ла):
Цитата:
В недрах моего компа = 48° ±3°;
К.С.Фучаджи, Н.Н.Стрюк = 44° - 52°
- это для классической системы и её катушки.

Wladimir_Donetsk писав(ла):
Как получили такие (30°/60°) значения, есть формула, или эмпирическим путём?

Волга 35°/55°.
ВАЗ 30°/60°.
Данные для БСЗ по АЗЛК есть?
А по другим авто с подобной системой зажигания?
Если нет, тогда не нужно безапеляционно утверждать то что не известно.

P.S. Одно время ездил с "москвичёвским" трамблером(каким из них, не скажу), характеристики(субъективно), на скоростях от 80 км/ч до 110 км/ч вполне приемлемы(я бы даже сказал "лучше чем с родным трамблером").
Но эти "данные" ломаного гроша не стоят, потому что нечего не тестировалось, а всё чисто субъективно.
В то время и "трава была зеленее" и жизнь веселее, и литр 92 стоил 1,50грн.

P.P.S. Давайте лучше посчитаем, реально каким должен быть модулятор.
У кого какие данные есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
создавая в нужный момент импульс заданной скважности

эта скважность и задается модулятором "по требованию" (т.е. заложенному принципу работы) коммутатора.
Цитата:
Нестыковочка, все же не коммутотор "настроен" на 30°/60°, а трамблер
- некорректная причинно-следственная связь.
Когда я сделал первый модулятор 45/45 (сгоряча, еще ничего не зная), то он работал на холостых и малых оборотах, но при повышении оборотов просто пропадала искра. Пришлось изучить схему коммутатора. Тогда стало ясно, почему 30/60. Сейчас просто нет времени опять вспоминать. Но, если в коммутаторе выключить одно из звеньев, он заработает с любым модулятором, но без ограничения тока через катушку, просто, как прерыватель с УЗСК, как на модуляторе. Годится для классической катушки. Только зачем.
На Волге, как помнится, вообще датчик электромагнитный и другой "коммутатор".


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3191
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 00:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня данных нет. Я просто отрисовал в Кореле геометрически идеально по чертежу, затем сохранил файл в автокадовском формате и с помощью Арткама прописал программку. Затем отфрезеровал. Ницык-папа по этому шаблончику уже вручную выстрогал парочку железных экземпляров.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А я долго корпел с напильничками, надфилями... Very Happy

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 01:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
Цитата:
создавая в нужный момент импульс заданной скважности

эта скважность и задается модулятором "по требованию" (т.е. заложенному принципу работы) коммутатора.

Почему коммутатора, принципу работы системы зажигания конкретного двигателя.
Катушке требуется время для заряда (в идеале до насыщения) и время на разряд в определённом диапазоне частот, этим и обусловлен УЗСК (с оглядкой на вакуумный и центробежный корректоры).
Моторы ВАЗ, УЗАМ, ЗМЗ и МеМЗ довольно сильно отличаются по характеристикам(мин. обороты{стаб.ХХ}, номинальные обороты{макс. крут.момент}, максимальные обороты), с какой стати система зажигания у них должна работать с едиными параметрами.
Компромисс писав(ла):
На Волге, как помнится, вообще датчик электромагнитный и другой "коммутатор"

Я же писал - с подобной системой зажигания, а значит с датчиком холла.
Трамблер
для ВАЗ 40.3706
для ЗМЗ 54.3706-05
для УЗАМ 54.3706

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 10:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Трамблеры отличаются вакуумными и центробежными регуляторами.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я же не с потолка (интернета/книжки) взял данные по модулятору трамблера 54.3706-05 - 35°/55°.
Я его реально транспортиром измерил.
Поэтому повторю вопрос :
Как получили такие (30°/60°) значения, есть формула, или эмпирическим путём?

P.S. Похоже ни так ни этак, а просто "от балды", иначе уже бы выложили.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group