Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Driver968

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 310 Звідки: Станица-Луганская Моє авто: ЗАЗ-968М 1980г.в. и ТАЗ 2103 1974г.в.
|
Додано: 28 Жовтень 2011 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В этом варианте вал шлифовался т.е. кулачки полностью убирались. Модулятор выполнен втулкой и почти с нулевым зазором одет на вал. Винты позволяли регулировать положение модулятора. Но в последствии от этой идеи отказался т.к. конструкция не надежна.
Извиняюсь пишу с телефона очень не удобно. Если хотите более детальную информацию звоните. Тел. в подписи.
_________________ ЗАЗы вперед!!!
тел. для связи 0665142567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
romuk
Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Россия
|
Додано: 24 Серпень 2012 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
я невижу чертёж мордулятора , у кого он есть скиньте пожалуйста. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 25 Серпень 2012 00:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
romuk писав(ла): |
я невижу чертёж мордулятора , у кого он есть скиньте пожалуйста.  |
А это что?
Если вне мательно прочитать тему - то можно понять , что модулятор делал Red zaz я делал такой модулятор, после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...
Угол 45*
угол 60*30

_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
romuk
Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2012 Повідомлення: 2 Звідки: Россия
|
Додано: 25 Серпень 2012 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за чертёж, тему читал сначала, но чертёж у меня неоткрывался который выше этот вижу хорошо ,буду делать себе с углами 60 30.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 26 Серпень 2012 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та не ма за что 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Серпень 2012 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
я делал такой модулятор, после сделал с углами 60*30 ( субъективно ехать стало лучше)...
|
Я первый модулятор по незнанию (и не видя образцов) сделал с углами 45 град., так штатный коммутатор отказывался работать на оборотах немного выше х.х. Потом, конечно, изучил схему и принцип коммутатора (давно было, уже опять забыл) - он построен под 30*60...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 26 Серпень 2012 23:00 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
А я вышел на 30*60 таким путём, взял жигулёвский трамблёр ( а там "шторка" прямоугольная) под пивком изучил его, пришло снисхождение по математике и бла бла бла ... пересчитал углы и пришел к выводу, что необходимо 30*60. если заставить меня повторить содеянное врядтли по трезвому смогу повторить подобный подвиг 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 28 Серпень 2012 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитав тему і таки вколгоспив в трамблер датчик Холла. Дя цього знадобився старий трамблер. Мдулятор 60/30 робив з жесті 2мм, розміри "на око", обробив болгаркою, ножовкою і матом, потім приварив до кулачків, зібрав все, встановив - радий як слон 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Серпень 2012 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки в студию
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 29 Серпень 2012 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
___________
От модератора: Убирал даблпостинг, и по ошибке снёс не тот пост, исправил всё фотографиями в одном посту автора. Извините. (John Warner)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 29 Серпень 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, я не варил, всего лишь на всего сначала изготовил модулятор из большой шайбы прикупленной в хозмаге, потом померяв внутренний диаметр попросил токаря проточить вал на несколько соток больше, после чего нагрев модулятор горелкой посадил его на вал.
Зубами хрен отгрызешь 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Серпень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, я тоже заказывал модулятор с натягом, только есть одна проблема - это невозможность быстрой ремонто-пригодности в полевых условиях, в случае выхода из строя ДХ и ещё какой-то был минус из-за которого пришлось придумать новое крепление, да вот что-то не вспомню.
Мне понравилось крепление которое разработал кто-то из Луганчан, смысл его таковой: таже пластина модулятора, только с низу ещё втулка ( деталь вытачивается из одной заготовки) которая одевается на эксцентрик ( проточеный) и в последствии фиксируется гуженом.
спустя минуту
Писал писал, и досмотрел, что тот модулятор на предыдущей странице

_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 06 Вересень 2012 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
варіант для встановлення роз"єму

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GarretT

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 21 Серпень 2013 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я созрел для переделки трамблера, заказать или изготовить шторку (60х30) думаю не составит труда. теперь объясните от чего отталкиваться при установке этой шторки! в каком положении она должна стоять относитьельно привода трамблера! к примеру выставить все метки на мз первого цилиндра, бегунок на него же, как должна стоять шторка относительно датчика холла ?? Тему перечитал! насколько я понял искра пробивает в когда мимо датчика прошел метал и начинаеться воздух! если что не понятно в вопросе, уточните) Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GarretT

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2012 Повідомлення: 86 Звідки: Черкассы Моє авто: Заз 968м Нахлебник)
|
Додано: 22 Серпень 2013 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
там где рисунок д1 ? пример на вазовском трамблере?)спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seagod
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2013 Повідомлення: 2 Звідки: SPB
|
Додано: 23 Серпень 2013 01:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи, может поможет кто.
Поставил себе бесконтактный трамблер от москвича № 5406.3706 , коммутатор, катушку от 08. Что имеем.
Заводится, даже едет. На хх работает идеально, раньше была детонация сильная и сам хх неустойчивый. Теперь - работает ровно, без детонации, хх не плавает, вообщем все зашибись. Когда даешь газу - никаких провалов нет. Но когда поехал - понял что-то не то. Появилась какая-то отсечка в районе 3000-3500 оборотов. Заметно упал набор скорости, максималка не больше 70. Карбюратор родной к133, недавно полностью разбирал, чистил промывал. До смены системы на бсз ездил до 120(кратковременно конечно).
Куда копать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Серпень 2013 14:30 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Эти трамблеры так просто менять нельзя. Параметры центробежного и вакуумного регуляторов не совпадают, как итог - УОЗ не тот что нужен твоему двигателю. Нормальной работы не добьешься. Как вариант - переставить пружинки и грузики с родного трамблера в новый. В идеале и вакуумник поменять - но для начала хотя бы центробежник.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Серпень 2013 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Corename
Саня, ты некоторым прям америку открыл)))
Серьёзно)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 23 Серпень 2013 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 John Warner
А вообще надо на МПСЗ переходить. Вон на примере Сотки Валича - при том что и карбы менялись, и головки ремонтировались, да и вообще много мелочей было (это я к тому что из-за всеобщей "ненастроенности" двига настроить впервые МПСЗ идеально не выйдет) - пихло работает стабильно и получше чем сток 
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|