Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 07:51    Заголовок повідомлення: Нестабильная работа двигателя на холостом ходу Відповісти з цитатою


Добрый всем день!
Помогите пожалуйста советами! У меня все та же проблема с работой двигателя на холостом ходу и при движении.
Двигатель перебран: заменены кольца,прокладки. ВВ провода поменяны на TESLA. Зажигание выставлено нормально, зазор трамблера в норме.Карбюратор К-133-после продолжительной регулировки винтов ХХ и качества добились,что двигатель не стал глохнуть на ХХ, но перебои в виде подтраиваний так и остались Evil or Very Mad На ходу пробовал -при разгоне на первой передаче бывают провалы и захлебывание. При плавном нажатии на педаль газа при ХХ обороты набирает плавно без прерывания, но при движении бывают периодические провалы.
Может проблема все таки с карбом или бензонасосом, что нужно смотреть в нихи регулировать подскажите плизRolling Eyes
P.S. У карба изношена и болтается ось привода дроссельной заслонки и чуть занижен уровень поплавковой камеры ( были переливы)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 08:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


смотри карбюратор,у меня тоже самое было...еще раз перебери его,только как ставить будеш проверь все)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 08:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
смотри карбюратор,у меня тоже самое было...еще раз перебери его,только как ставить будеш проверь все)

А что в нем из основного смотреть или лучше заменить на ВАЗовский от копейки или К-127 верхняя часть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 09:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на мое мнение нужно перейти на жигулёвский уже давно...я перешол и все спокойно...в К133...он всегда имеит свойства портить мозги...там нужно все акуратно делать...так што ставь от Ваза и все будет ок))) Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
на мое мнение нужно перейти на жигулёвский уже давно...я перешол и все спокойно...в К133...он всегда имеит свойства портить мозги...там нужно все акуратно делать...так што ставь от Ваза и все будет ок))) Wink

Спасибо за совет. Да,многие советуют переходить на ВАЗовские, но с ОЗОНами и Солексами тоже е..ли хватает, может обычный копеечный всунуть с тросиковым приводом от К-133? Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
VASILIY 968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.02.2007
Повідомлення: 122
Звідки: KIEV,Teremki
Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 09:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


присоединяюсь к мнению что надо устанавливать ВАЗовский карб. ипроблемы с провалом и ХХ пропадут

_________________
маленький КАМАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 11:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поддерживаю VASILIY 968 и всех остальных,тоже такая проблемка была,поставь лучше Солекс и забудешь,что такое карб... Wink Wink Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 12:59    Заголовок повідомлення: Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах Відповісти з цитатою


Согласен надо менять карб, но пока еще как то надо поездить, в связи с этим еще вопрос:если попробовать прочистить какие то жиклеры не разбирая карбюратор, может они забились?Фильтр тонкой очистки топлива стоит 1 после бензонасоса и столько блин мути идет через нанос Охренеть Shocked
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 13:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если в фильтре муть, то в карбе тоже самое.
Разбирай карб полностью, всё промывай и продувай.
Будет работать не хуже солексов, ещё и экономичнее.

У себя я ставил 2 фильтра последовательно, 1 проточный, 1 отстойник.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
KVLAD



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 81
Звідки: г.Горловка
Моє авто: ЗАЗ-968МД

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 13:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо! Буду к кому нибудь обращаться на счет переборки и чистки т.к. у самого клепки не хватает! Crying or Very sad В принципе сам на хрен могу снять разобрать почистить а вот собрать все до кучи и чтоб оно работало Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 15:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я так и делал...карбюратор у меня Озон,кстате карбюраторщик говорит что озон как по ему мнению лучше нам ставить,чем солекс...но тут каждому своё)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Саняба писав(ла):
Если в фильтре муть, то в карбе тоже самое.
Разбирай карб полностью, всё промывай и продувай.
Будет работать не хуже солексов, ещё и экономичнее.

У себя я ставил 2 фильтра последовательно, 1 проточный, 1 отстойник.

+1 и за фильтры,и за то шо отстроенная кашка валит Smile

у ТС наверно кскорительный забит.было такое у меня.
сейчас поставил вообще три фильтра себе 2 с отстойником,и один проточный,еще и инжекторный втулю где-то Rolling Eyes


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Luger



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2010
Повідомлення: 3
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 17 Червень 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У знакомого на пятёрке такое было, когда через ось дроссельной заслонки воздух подтягивало. У меня на к133 через раз заслонка закрывалась неплотно, замучался регулировать, потом ось промыл и закрутил нормально - всё прошло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 18:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите, пжлста. Двиг 30-ка, карб 133. Замена поршневой, новые свечи. Клапана регулировал и перепроверял.
Проблема. На холостых работает нормально, не троит но 1-2 цилиндр свечи закопчены. При плавном добавлении газа троит и кидает двигатель, соответственно при трогании дергается-глохнет. Приходиться сильно газовать, так и на месте, резко газуем вроде нормал, плавно добавляем трясет. Еще заметил, на холостых корпус трамблера шатает вправо-влево /типа кривая/ ось-вал. Может в этом причина, зазор плавает??? Выставлял зажигание стробоскопом. Карб винтов количества-качества слушается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробуй заменить трамблер...у моего знакомого тоже самое,но у него все норм,трамблер крутится не сильно,но двиг работает четко.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А на 30-ку, от чего подходит, ибо вариантов "подбросить" с другого авто нету.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ищи тему с БСЗ,там все подробно описано...но лучше поставить родное для верности,а потом переделывать если хочется
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Понял, спасибо! Может еще какая причина может быть этого трабла. Типа не кроют клапана или еще...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
kudryash



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2009
Повідомлення: 699
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 19:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


проверь все сам...я ж машину не вижу Laughing ...если што-то не то,так говори,поможем чем можем)))...но сначала с трамблером разберись ИМХО
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
dakkota



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 81
Звідки: Хмельницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2010 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


kudryash писав(ла):
проверь все сам...я ж машину не вижу Laughing ...если што-то не то,так говори,поможем чем можем)))...но сначала с трамблером разберись ИМХО


ОК. Спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group