Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 17 Червень 2010 07:51 Заголовок повідомлення: Нестабильная работа двигателя на холостом ходу |
|
|
Добрый всем день!
Помогите пожалуйста советами! У меня все та же проблема с работой двигателя на холостом ходу и при движении.
Двигатель перебран: заменены кольца,прокладки. ВВ провода поменяны на TESLA. Зажигание выставлено нормально, зазор трамблера в норме.Карбюратор К-133-после продолжительной регулировки винтов ХХ и качества добились,что двигатель не стал глохнуть на ХХ, но перебои в виде подтраиваний так и остались На ходу пробовал -при разгоне на первой передаче бывают провалы и захлебывание. При плавном нажатии на педаль газа при ХХ обороты набирает плавно без прерывания, но при движении бывают периодические провалы.
Может проблема все таки с карбом или бензонасосом, что нужно смотреть в нихи регулировать подскажите плиз
P.S. У карба изношена и болтается ось привода дроссельной заслонки и чуть занижен уровень поплавковой камеры ( были переливы)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 17 Червень 2010 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотри карбюратор,у меня тоже самое было...еще раз перебери его,только как ставить будеш проверь все)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 17 Червень 2010 08:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
смотри карбюратор,у меня тоже самое было...еще раз перебери его,только как ставить будеш проверь все) |
А что в нем из основного смотреть или лучше заменить на ВАЗовский от копейки или К-127 верхняя часть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 17 Червень 2010 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
на мое мнение нужно перейти на жигулёвский уже давно...я перешол и все спокойно...в К133...он всегда имеит свойства портить мозги...там нужно все акуратно делать...так што ставь от Ваза и все будет ок))) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 17 Червень 2010 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
на мое мнение нужно перейти на жигулёвский уже давно...я перешол и все спокойно...в К133...он всегда имеит свойства портить мозги...там нужно все акуратно делать...так што ставь от Ваза и все будет ок)))  |
Спасибо за совет. Да,многие советуют переходить на ВАЗовские, но с ОЗОНами и Солексами тоже е..ли хватает, может обычный копеечный всунуть с тросиковым приводом от К-133? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VASILIY 968

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 122 Звідки: KIEV,Teremki Моє авто: ZAZ-966 1973г.в.
|
Додано: 17 Червень 2010 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
присоединяюсь к мнению что надо устанавливать ВАЗовский карб. ипроблемы с провалом и ХХ пропадут
_________________ маленький КАМАЗ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 17 Червень 2010 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
поддерживаю VASILIY 968 и всех остальных,тоже такая проблемка была,поставь лучше Солекс и забудешь,что такое карб... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 17 Червень 2010 12:59 Заголовок повідомлення: Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах |
|
|
Согласен надо менять карб, но пока еще как то надо поездить, в связи с этим еще вопрос:если попробовать прочистить какие то жиклеры не разбирая карбюратор, может они забились?Фильтр тонкой очистки топлива стоит 1 после бензонасоса и столько блин мути идет через нанос Охренеть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 17 Червень 2010 13:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если в фильтре муть, то в карбе тоже самое.
Разбирай карб полностью, всё промывай и продувай.
Будет работать не хуже солексов, ещё и экономичнее.
У себя я ставил 2 фильтра последовательно, 1 проточный, 1 отстойник.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
KVLAD

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 81 Звідки: г.Горловка Моє авто: ЗАЗ-968МД
|
Додано: 17 Червень 2010 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! Буду к кому нибудь обращаться на счет переборки и чистки т.к. у самого клепки не хватает! В принципе сам на хрен могу снять разобрать почистить а вот собрать все до кучи и чтоб оно работало 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 17 Червень 2010 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
я так и делал...карбюратор у меня Озон,кстате карбюраторщик говорит что озон как по ему мнению лучше нам ставить,чем солекс...но тут каждому своё)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nylon Кот Леопольд


Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 17 Червень 2010 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саняба писав(ла): |
Если в фильтре муть, то в карбе тоже самое.
Разбирай карб полностью, всё промывай и продувай.
Будет работать не хуже солексов, ещё и экономичнее.
У себя я ставил 2 фильтра последовательно, 1 проточный, 1 отстойник. |
+1 и за фильтры,и за то шо отстроенная кашка валит
у ТС наверно кскорительный забит.было такое у меня.
сейчас поставил вообще три фильтра себе 2 с отстойником,и один проточный,еще и инжекторный втулю где-то 
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Luger
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2010 Повідомлення: 3 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 17 Червень 2010 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У знакомого на пятёрке такое было, когда через ось дроссельной заслонки воздух подтягивало. У меня на к133 через раз заслонка закрывалась неплотно, замучался регулировать, потом ось промыл и закрутил нормально - всё прошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите, пжлста. Двиг 30-ка, карб 133. Замена поршневой, новые свечи. Клапана регулировал и перепроверял.
Проблема. На холостых работает нормально, не троит но 1-2 цилиндр свечи закопчены. При плавном добавлении газа троит и кидает двигатель, соответственно при трогании дергается-глохнет. Приходиться сильно газовать, так и на месте, резко газуем вроде нормал, плавно добавляем трясет. Еще заметил, на холостых корпус трамблера шатает вправо-влево /типа кривая/ ось-вал. Может в этом причина, зазор плавает??? Выставлял зажигание стробоскопом. Карб винтов количества-качества слушается.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
попробуй заменить трамблер...у моего знакомого тоже самое,но у него все норм,трамблер крутится не сильно,но двиг работает четко.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на 30-ку, от чего подходит, ибо вариантов "подбросить" с другого авто нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ищи тему с БСЗ,там все подробно описано...но лучше поставить родное для верности,а потом переделывать если хочется
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял, спасибо! Может еще какая причина может быть этого трабла. Типа не кроют клапана или еще...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kudryash

Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2009 Повідомлення: 699 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь все сам...я ж машину не вижу ...если што-то не то,так говори,поможем чем можем)))...но сначала с трамблером разберись ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dakkota
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 81 Звідки: Хмельницкая обл. Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Серпень 2010 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
kudryash писав(ла): |
проверь все сам...я ж машину не вижу ...если што-то не то,так говори,поможем чем можем)))...но сначала с трамблером разберись ИМХО |
ОК. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|