Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Danko33
Статус: Offline Зареєстрований: 24.08.2011 Повідомлення: 2 Звідки: Украина
|
Додано: 24 Серпень 2011 21:48 Заголовок повідомлення: Есть варианты автономного воздушного обогрева салона? |
|
|
Погуглил на эту тему. Товары есть, но за такую цену можно нормальные жигули купить.
Может есть у кого мысли по поводу воздушного обогревателя на 12 вольт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 25 Серпень 2011 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как на щет нихромовой проволки и куллера
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Серпень 2011 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
найти тему не могу (значит, в одной из тех, что про печку обсуждалось)
Пришли к выводу, что нормальный обогрев невозможен по причине большой потребляемой мощности (сравниваем с домашними)
Лучше настроить и юзать родную с электророзжигом и, возможно, электронным управлением клапаном + газ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 25 Серпень 2011 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да че там мелочится купил выпрямитель с 12 на 220 и обогреватель в салон
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Серпень 2011 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
и генератор на киловатт
имхо, родная печка + змеевик на выхлоп
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 28 Серпень 2011 11:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
и генератор на киловатт
имхо, родная печка + змеевик на выхлоп |
это самый оптимальный вариант)
давно хочу замутить змеевик, уже и осень подобралась, а я пока - даже родную печку не перебирал)
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andrews6666

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2011 Повідомлення: 58 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Вересень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
И что всем неймётся змеевики какие-то придумывать переводить на газ и прочие страсти. Привести родную конструкцию в рабочее состояние и будет вам счастье. У самого родная печь отлично работает. Чего и вам желаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Вересень 2011 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Вересень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ столько же)))
но народу неймётся)))
хотя, надо заметить, прошлою зимой я сам раза два хотел искровой розжиг замутить)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 14 Вересень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
искровой розжиг это хорошее улучшение. а то эта свеча накала слишком много потребляет.
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 15 Вересень 2011 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andrews6666 писав(ла): |
И что всем неймётся змеевики какие-то придумывать переводить на газ и прочие страсти. Привести родную конструкцию в рабочее состояние и будет вам счастье. У самого родная печь отлично работает. Чего и вам желаю. |
ну согласитесь, родная печка весной/осенью, слишком производительная, посему либо ездить в куртке с выключеной печкой, либо в майке при положении вкл.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 18 Вересень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повторюсь, может, не вызову гнев авторитетов...
Я здесь новенький, читал немало и знаю вроде тоже не как начинающий...
У меня проблема в том ,что мой ЗАЗ пока что далековато от меня(всего 2500 км)...
Но жду того дня когда он будет стоять в нашем дворе и радовать каждое утро своим урчанием...
По теме.
Немало видел тем про генераторы...
Если Вы устанавливаете доп. агрегат - то почему вы не можете поставить себе электрический подогреватель от иномарки (например рено меган, сценик (Renault Scenic 04 Electric Heater Matrix ))...
Он используется в тот момент, пока машина ещё не прогрета, чтобы отопитель начинал сразу обогрев стекла и салона, установлен внутри печного пластикового кожуха)...
Я в электротехнике не очень силён (так, баловался в детстве тиристорами, транзисторами, и прочими усилителями мощности с системами задержки и детонаторами с дистанционым управлением), но, я думаю, можно попробовать, если что - установить тепловое реле и управление пуском (это по минимуму, не вдаваясь в тонкости электроники)...
Ну и, конечно, отдельный жгут проводов и предохранители...
______________________
(Исправил орфографию - заметно, что человек пользовался переводчиком. John Warner)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Вересень 2011 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
HEBMEH9uMblu писав(ла): |
Andrews6666 писав(ла): |
И что всем неймётся змеевики какие-то придумывать переводить на газ и прочие страсти. Привести родную конструкцию в рабочее состояние и будет вам счастье. У самого родная печь отлично работает. Чего и вам желаю. |
ну согласитесь, родная печка весной/осенью, слишком производительная, посему либо ездить в куртке с выключеной печкой, либо в майке при положении вкл. |
И так...
Пифа рулит.... и моя практика тоже...
Не адназначна родная печка, с доработками типа переведения на газ, потому как есть вариант (мысли) захренячить вокруг двух левых коллекторов (говорю за 965й) медных трубок (приплюснутых)сверху обмотанных асбестом и стеклотканью с ЭПС+ помпа ГАЗели+ радиатор. Еще не проверял,ю но попробую адназначна.
Минус такой системы в том, что при стоянке она не не активна.
Что сча имею и хочу поделится с форумчанами...
Родная печка переведенная на ГАЗ (по первой с крутым Гемором)...
В чем заключался "Гемор"...
Схема ЭИРозжига была собрана по сжеме из старых, всем известных журналов на ЛА7й и ключевого транзистора. Искра красивая и без всяких проблем ЖЖЁТ газ.
После установки этого ЭИР, работой печки остался доволен от и до, НО (у мя стоит замок зажигания на ATtiny12)?зажигание начало жить своей жизнью- вкл\выкл когда иму хотелось...
По питанию и всем сигнальным проводам блока зажигания поставил фильтра после которых ничего лишнего не должно было пролазить -АЛЭ Ж Х.я!!!
Решил пойти на принцип и если не решится эта проблемма установкой на Искровой розжиг коммутатора 2108 и АЗ- убрать систему зажигания на процессоре и поставить обычный замок...
Установка коммутатора 2108 и АЗ, не только устранила "живучесть СЗ своей жизнью", но и искру на розжиг такую, что можно и сигареты прикуривать.
В печке был установлен жиклер 0,8мм- печка кочегарила на выходе из тонеля(спереди) более 100гр ц. при температуре на улице в +25 . Поставил жеклер 0,55мм и при этой же температуре на улице, с тонеля была макс. температура в 67гр. ц.
Все покажут минусовые температуры на улице!!!
А по поводу "весна\осень" - могу сказать только одно, у мя готов, но еще не установлен, электронный термостат, который будет управлять клапаном подачи газа и в салоне должна быть (впринципе) температура +\- 3гр от установленной...
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Вересень 2011 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полагаю, что можно бы и оставить, но ведь будет кипеть - так что всяко сливать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Жовтень 2011 18:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочется в очередной раз предостеречь "самогонщиков" со змеевиками. Вот, из личного опыта с подобной системой:
1. Эффективность низкая. Ниже 0...-5 практически бесполезно.
2. Система ОЧЕНЬ долго прогревается. На рабочий режим с полчаса выходит.
3. Значительно осложняется сборка-разборка (с двумя дополнительными трубками от каждой из выпускных труб).
4. Весной нужно сливать тосол.
5. Надежность низкая: многочисленные соединения + сама ГАЗелевская помпа, не отличающаяся долговечностью, течет со всех щелей.
6. На 40ку под кожухи змеевик если и влазит, то с большим трудом и 10-этажным матом, и то при условии, что внешний диаметр трубки не более 8-10 мм.
Если и делать жидкостный теплообменник - то только в виде рубашки, наваренной на выпускные трубы. Чтобы тосол непосредственно соприкасался с выпускной трубой.
Но при этом остальные пункты, кроме первого, остаются.
А лучше о воздушном теплообменнике подумать, по примеру Фольксвагена - Жука и Транспортера с его оппозитником.
Себе наварил рубашку на один из глушителей, осталось подвод и отвод воздуха подключить (пока еще думаю как это лучше реализовать, особенно забор воздуха где сделать). Уже после 5-минутной поездки рубашка раскаляется до состояния, когда даже кратковременное прикосновение приводит к ожогу. Т.е. теплый воздух пойдет уже в самом начале поездки.
Ну а если речь идет об АВТОНОМНОМ отоплении - то что-то отличное от родной печки искать нет никакого смысла имхо. Зачем, если уже есть печка, и адаптированная к данной машине? Нужно только ее доработать.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Жовтень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
выложи больше фото, плиз. Особенно, змеевиков
До какой температуры нагревался тосол?
Какие трубки?
Какова длинна намотки?
Где начальная точка намотки?
На скольких трубах?
Какой радиатор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Жовтень 2011 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос ко мне? Система давно демонтирована, ибо см. выше.
Использовалась медная трубка от то ли тормозной, то ли топливной система грузовика (куплена на авторынке в секции грузовых запчастей) внешним диаметром 8 мм. Похожая и на кондиционерах (сплит-системах) применяется. Намотано было на каждую из 4 труб, метра по 1.5 на каждую, в том месте, где под кожухом они проходят. Все соединены в параллель. Радиатор от 2108 с приделанным вентилятором от какой-то военной техники, размещался под задним сидением, работал на рециркуляцию. Для обдува лобового стекла также был подключен бывший маслорадиатор от 40ки, выход воздуха подключен к карболитовому коробу (через пробитую в нем дыру), через который родная печка на стекло подходит.
Тосол при работающих вентилятора градусов до 60 грелся, при не сильных морозах родную печку в принципе можно не включать, но пока нагреется - уже доехать успеешь.
Следующим испробованным вариантом был воздушно-тосольный теплообменник в виде радиатора от печки 2141, установленный у левого кожуха, в котором прорезана дыра с вентилятором, дующим горячим воздухом на радиатор. Работало в целом аналогично, но значительно упростилась сборка-разборка, да и внешний вид двигателя куда лучше без этих торчащих со всех сторон явно не к месту трубок. И главное - отпала необходимость сливать тосол при выключении системы.
Все-таки пришел к выводу что отопление должно быть чисто воздушным, без промежуточного теплоносителя.
Входной и выходной патрубки воздушной рубашки на глушителе, пока не подключил, заклеил строительным скотчем чтобы пыль-грязь внутрь не налетела, так после прохвата 20 км туда-сюда по трассе бумажный скотч на заднем патрубке сгорел! Очевидно, скоростной напор все-таки прорывался через неплотности заклейки на переднем патрубке и нагретый воздух сжег бумагу на заднем патрубке. Т.е., жарит в принципе как родная печка.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 09 Жовтень 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
дай фото хоть чего-то, кроме помпы с расширительным бачком - интересно же
И новой системы тоже.
Заранее, спасибище
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HEBMEH9uMblu

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
|
Додано: 09 Жовтень 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а меня тут мисль посещала. Попробовать сделать регулируемую по температуре печь, но на бензе. Принципиальная схема - как у инжектора. Тоесть инжекторный бензонасос нагруженый на форсунку, подключенной к простенькому регулятору скважности на ШИМе. Ну и ессно искровой розжиг.
Вроде никаких проблемных мест - невижу.
_________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|