Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 05 Лютий 2010 22:54 Заголовок повідомлення: Cистема охлаждения. Мысли, идеи, решения... |
|
|
На всякий случай опять обясняю, что создаю ЗАЗоцикл (об этом я говорил в соседней теме "Сборка двигателя...")
Поэтому использовать штаную систему охлаждения невозможно как по техническим причинам так и с эстетических соображений.
В общем задумка такова:
1) Использовать большой масляный радиатор, который будет размещён впереди рамы мотоцикла.
В связи с тим вопрос: потянет ли штатный маслонасос?
2) Установить вентилятор между цилиндрами.
Что скажите ? 
Останній раз редагувалося: Ra1ter (10 Лютий 2010 21:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 05 Лютий 2010 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
поищи в инте фотки моцилей с зазвскими моторами...там уже все есть
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 05 Лютий 2010 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы поставил масл радиаторы вместо сливных трубок с головок, в них больше масла попадает чем место штатного маслорадиатора ИМХО
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 05 Лютий 2010 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning, у меня фоток зазоциклов пол винтчестера Да и видео всё это я видел. В основном или вообще выбрасывают турбину, или оставляют её, или максимум - маленький масляный радиатор спереди.
Но у меня и мот несколько другой. Дело в том, что встречным потоком воздуха двигатель будет мало охлаждатся - буду обтекатели... Поэтому думаю поставить вот такой вот вентилятор
Кстати, а сели масло будет чересчур охлаждатся (радиатор ведь большой) - это чем грозит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 06 Лютий 2010 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Грозит тем, что двиг не будет выходить на рабочую температуру и будет быстрее изнашиваться.
Штатному маслонасосу до лампочки - уже обсуждали вопрос.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 06 Лютий 2010 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну тогда, я так понимаю размер радиатора нужно подбирать опытным путем. Насколько я знаю температура масла не должна быть ниже 60 градусов ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 06 Лютий 2010 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ладно масло вы остудите, а вот как гильзы охлаждать планируете ?
то что там нарисавано как вентилятор охлаждению мало поможет
электричесва у вас столько нет чтоб дуть достаточно сильно
а если не дуть то перегреется моментально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 06 Лютий 2010 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кожухи для чего придуманы? Воздушный поток направлять надо.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 06 Лютий 2010 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я их представляю как воздуховоды, подводящие поток к головкам блока. Да и на мотоцикле особо кожухов не надо, если уж честно. Мотор-то на открытом воздухе находится...
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Лютий 2010 02:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
без штатной турбины получится ехать короткими перебежками с перекурами на остывание. на моцике ему конечно легче будет но не думаю что там такой поток воздуха что способен его остудить.
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voldemort

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2009 Повідомлення: 727 Звідки: Ярославль Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
|
Додано: 08 Лютий 2010 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот я и говорю - сделать бак таким образом, чтобы он смотрелся гармонично с подводящими кожухами.
_________________ При правильном выборе калибра размер цели роли не играет. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pau62

Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2008 Повідомлення: 996 Звідки: Рязань
|
Додано: 10 Лютий 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это для маньяков. Проще тавродвижок воткнуть или еще какой.
_________________ VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ra1ter
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 76 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
|
Додано: 10 Лютий 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я и есть маньяк! Я ж ЗАЗоцикл делаю ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Лютий 2010 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как байкер - байкеру... На мотоцикле штатный вентилятор зазомотора не нужен, т.к. обдув идет потоком набегающего воздуха, воздужоводы тоже ни к чему, т.к. тем же потоком все и отводится. В машине все эти хитрости только от того, что мотор стоит внутри кузова и воздуха ему постоянно не хватает. Единственный случай когда возможен перегрев - стояние в пробке в городе, да и то я в этом не уверен. Увеличенный маслорадиатор вынесенный перед двигом поможет, производительности маслонасоса хватит, только ставить радиатор надо так, чтоб на него не летела грязь с колеса. Знакомые ездят на зазоциклах и на перегрев не жалуются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|