Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Cистема охлаждения. Мысли, идеи, решения...
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Cистема охлаждения. Мысли, идеи, решения... Відповісти з цитатою


На всякий случай опять обясняю, что создаю ЗАЗоцикл (об этом я говорил в соседней теме "Сборка двигателя...")

Поэтому использовать штаную систему охлаждения невозможно как по техническим причинам так и с эстетических соображений.

В общем задумка такова:

1) Использовать большой масляный радиатор, который будет размещён впереди рамы мотоцикла.

В связи с тим вопрос: потянет ли штатный маслонасос?

2) Установить вентилятор между цилиндрами.


Что скажите ? Rolling Eyes



Останній раз редагувалося: Ra1ter (10 Лютий 2010 21:46), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


поищи в инте фотки моцилей с зазвскими моторами...там уже все есть

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=z0qjr0zY0eU&feature=related

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я бы поставил масл радиаторы вместо сливных трубок с головок, в них больше масла попадает чем место штатного маслорадиатора ИМХО

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=o6BdfLEFSBM&feature=related

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=zJ4yk0c4D-8&feature=related

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://www.youtube.com/watch?v=xAfmk_kZZx4&feature=related

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 05 Лютий 2010 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning, у меня фоток зазоциклов пол винтчестера Smile Да и видео всё это я видел. В основном или вообще выбрасывают турбину, или оставляют её, или максимум - маленький масляный радиатор спереди.

Но у меня и мот несколько другой. Дело в том, что встречным потоком воздуха двигатель будет мало охлаждатся - буду обтекатели... Поэтому думаю поставить вот такой вот вентилятор Smile

Кстати, а сели масло будет чересчур охлаждатся (радиатор ведь большой) - это чем грозит?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2010 00:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Грозит тем, что двиг не будет выходить на рабочую температуру и будет быстрее изнашиваться.
Штатному маслонасосу до лампочки - уже обсуждали вопрос.


_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2010 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну тогда, я так понимаю размер радиатора нужно подбирать опытным путем. Насколько я знаю температура масла не должна быть ниже 60 градусов ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2010 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну ладно масло вы остудите, а вот как гильзы охлаждать планируете ?
то что там нарисавано как вентилятор охлаждению мало поможет
электричесва у вас столько нет чтоб дуть достаточно сильно
а если не дуть то перегреется моментально.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2010 11:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кожухи для чего придуманы? Воздушный поток направлять надо.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2010 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voldemort, и как вы себе представляете кожухи на мотоцикле ?


Вот кстати нашёл в интернете. Поляки уже так делали...
http://www.youtube.com/watch?v=2gQpYvWExWU&feature=related

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 06 Лютий 2010 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я их представляю как воздуховоды, подводящие поток к головкам блока. Да и на мотоцикле особо кожухов не надо, если уж честно. Мотор-то на открытом воздухе находится...

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2010 02:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


без штатной турбины получится ехать короткими перебежками с перекурами на остывание. на моцике ему конечно легче будет но не думаю что там такой поток воздуха что способен его остудить.

_________________
968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voldemort



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2009
Повідомлення: 727
Звідки: Ярославль
Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"

ПовідомленняДодано: 08 Лютий 2010 09:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот я и говорю - сделать бак таким образом, чтобы он смотрелся гармонично с подводящими кожухами.

_________________
При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 21:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А делал кто-то водяное охлаждение как в этой статье?

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11830&highlight=%E2%EE%E4%FF%ED%EE%E5+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%E5

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
pau62



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2008
Повідомлення: 996
Звідки: Рязань

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 22:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это для маньяков. Проще тавродвижок воткнуть или еще какой.

_________________
VW Golf2 GTI 1991
ЗАЗ-968А 1977
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ra1ter



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2009
Повідомлення: 76
Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.

ПовідомленняДодано: 10 Лютий 2010 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так я и есть маньяк! Я ж ЗАЗоцикл делаю ....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Лютий 2010 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как байкер - байкеру... На мотоцикле штатный вентилятор зазомотора не нужен, т.к. обдув идет потоком набегающего воздуха, воздужоводы тоже ни к чему, т.к. тем же потоком все и отводится. В машине все эти хитрости только от того, что мотор стоит внутри кузова и воздуха ему постоянно не хватает. Единственный случай когда возможен перегрев - стояние в пробке в городе, да и то я в этом не уверен. Увеличенный маслорадиатор вынесенный перед двигом поможет, производительности маслонасоса хватит, только ставить радиатор надо так, чтоб на него не летела грязь с колеса. Знакомые ездят на зазоциклах и на перегрев не жалуются.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group