| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ra1ter 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 76
 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Cистема охлаждения. Мысли, идеи, решения... |     |  
				| 
 |  
				| На всякий случай опять обясняю, что создаю ЗАЗоцикл (об этом я говорил в соседней теме "Сборка двигателя...")
 
 Поэтому использовать штаную систему охлаждения невозможно как по техническим причинам так и с эстетических соображений.
 
 В общем задумка такова:
 
 1) Использовать большой масляный радиатор, который будет размещён впереди рамы мотоцикла.
 
   В связи с тим вопрос: потянет ли штатный маслонасос?
 
 2) Установить вентилятор между цилиндрами.
 
   
 Что скажите ?
  
 
 Останній раз редагувалося: Ra1ter (10 Лютий 2010 21:46), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2010 22:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поищи в инте фотки моцилей с зазвскими моторами...там уже все есть
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2010 23:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я бы поставил масл радиаторы вместо сливных трубок с головок, в них больше масла попадает чем место штатного маслорадиатора ИМХО
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ra1ter 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 76
 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2010 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| petertuning, у меня фоток зазоциклов пол винтчестера
  Да и видео всё это я видел. В основном или вообще выбрасывают турбину, или оставляют её, или максимум - маленький масляный радиатор спереди. 
 Но у меня и мот несколько другой.  Дело в том, что встречным потоком воздуха двигатель будет мало охлаждатся - буду обтекатели... Поэтому думаю поставить вот такой вот вентилятор
   
 Кстати, а сели масло будет чересчур охлаждатся (радиатор ведь большой) - это чем грозит?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 00:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Грозит тем, что двиг не будет выходить на рабочую температуру и будет быстрее изнашиваться.
 Штатному маслонасосу до лампочки - уже обсуждали вопрос.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ra1ter 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 76
 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 01:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну тогда, я так понимаю размер радиатора нужно подбирать опытным путем. Насколько я знаю температура масла не должна быть ниже 60 градусов ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 09:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну ладно масло вы остудите, а вот как гильзы охлаждать планируете ?
 то что там нарисавано как вентилятор охлаждению мало поможет
 электричесва у вас столько нет чтоб дуть достаточно сильно
 а если не дуть то перегреется моментально.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 11:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кожухи для чего придуманы? Воздушный поток направлять надо.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ra1ter 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 76
 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2010 14:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я их представляю как воздуховоды, подводящие поток к головкам блока. Да и на мотоцикле особо кожухов не надо, если уж честно. Мотор-то на открытом воздухе находится...
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2010 02:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| без штатной турбины получится ехать короткими перебежками с перекурами на остывание. на моцике ему конечно легче будет но не думаю что там такой поток воздуха что способен его остудить.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voldemort 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.10.2009
 Повідомлення: 727
 Звідки: Ярославль
 Моє авто: ЗАЗ-968А 1974г. "Лукич"
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2010 09:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот я и говорю - сделать бак таким образом, чтобы он смотрелся гармонично с подводящими кожухами.
 
 _________________
 При правильном выборе калибра размер цели роли не играет.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ra1ter 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 76
 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pau62 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.06.2008
 Повідомлення: 996
 Звідки: Рязань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2010 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это для маньяков. Проще тавродвижок воткнуть или еще какой.
 
 _________________
 VW Golf2 GTI 1991
 ЗАЗ-968А 1977
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ra1ter 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2009
 Повідомлення: 76
 Звідки: м. Сміла, Черкаська обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2010 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так я и есть маньяк! Я ж ЗАЗоцикл делаю ....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2010 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как байкер - байкеру... На мотоцикле штатный вентилятор зазомотора не нужен, т.к. обдув идет потоком набегающего воздуха, воздужоводы тоже ни к чему, т.к. тем же потоком все и отводится. В машине все эти хитрости только от того, что мотор стоит внутри кузова и воздуха ему постоянно не хватает. Единственный случай когда возможен перегрев - стояние в пробке в городе, да и то я в этом не уверен. Увеличенный маслорадиатор вынесенный перед двигом поможет, производительности маслонасоса хватит, только ставить радиатор надо так, чтоб на него не летела грязь с колеса. Знакомые ездят на зазоциклах и на перегрев не жалуются.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |