| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 09:27    Заголовок повідомлення: Двиг стучит |     |  
				| 
 |  
				| Началось все с того, что в третьем цилиндре постоянно сбивался зазор между коромыслом и клапаном. Меня это задолбало и я начал искать причину, вытащил штангу - оказалась сломанной
  , ну думаю наконец то. Поставил новую штангу. Сделал зазор. Поехал. А через два дня таже фигня. Стучит клапан. Опять регулирую зазор. Он опять сбивается и т.д.. Короче недавно в который раз отрегулировал зазор и наступила тишина  . Но я недолго радовался, в двигле появился глухой стук. Немного постучало а потом глухой исчез и опять появился стук клапана. То есть опять сбился зазор. Народ что это за фигня? Где копать? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 09:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так третий цилиндр-это где масло подается на вал коромысел??? может кривое что-то там, и сбивает постоянно. может поломан регулировочный винт на коромысле. или заедет коромысло или клапан?
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 10:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да нет, я это все посмотрел - ничего кривого. Болт нормальный. Коромысло тоже нормальное. Я вот думаю а что там между штангой и распредвалом? Может там чтото навернулось?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 11:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| там подводящий масло толкатель есть может в нем чтото накрылось?
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 11:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что там могло накрыться? Он состоит из одной детали или нескольких?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 11:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| из нескольких вроде, может там выработка большая? или толкатель не такой? там есть короткие и длинные толкатели
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 11:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То что ты называешь толкателем, я называю штангой. Штанга стоит новая, размер правильный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 11:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | То что ты называешь толкателем, я называю штангой. Штанга стоит новая, размер правильный. |  
 Штанга это трубка между рег болтом и толкателем.
 Толкатель деталь ввиде стаканчика. Упирается в рапредвал донышком, а в него входит эта трубка. На 3 и 1 цилиндрах они стоят др. и через них подается масло в голову.
 Без снятия головы его не вытащить.
 
 А у друга был другой прикол. У него тоже уходил зазор. А уходил он из-за того что забился вал коромысел и небыло смазки.
 
 Может у тебя толкатель забит или еще что-то.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ, прошу прощения, не третий а четвертый цилиндр
  , не в ту сторону посчитал. В четвертом возможно толкатель вытащить не снимая головы? И еще, как масло проходит через вал коромысел? Через штангу выпускного третьего и дальше на все остальные через вал? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 12:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Народ, прошу прощения, не третий а четвертый цилиндр  , не в ту сторону посчитал. В четвертом возможно толкатель вытащить не снимая головы? И еще, как масло проходит через вал коромысел? Через штангу выпускного третьего и дальше на все остальные через вал? |  Правильно. Тогда это такой прикол как я расказывал. Тогда снимай вал коромысел разбирай и чисть.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 12:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, займусь
  . Да, так все таки что-бы вытащить любой толкатель надо снимать голову? Я прав? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Greyglass писав(ла): |  
	  | Спасибо, займусь  . Да, так все таки что-бы вытащить любой толкатель надо снимать голову? Я прав? |  
 Прав. Там стоят уплотнительные резинки.... Чего я расказываю. Возми книжку и посмотри.
 
 Кстати не в обиду скажу: Смотри книгу! Для жужа она очень толково написана. Там все есть. и читая ее много вопросов отпадает. А еще каталог деталей. Там даже разрисовано как оно устроено по-детально.
 
 Обрати внимание на крышки клапанов. Если изнутри закиданы сранью то у тебя масло не очень. То и центрифугу чистить надо. Вобщем значит грязи мнго внутрях у тебя.
 
 _________________
 Жужи в массы!
  
 Останній раз редагувалося: Damon (15 Липень 2004 14:04), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Липень 2004 14:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да я читал, просто пропустил то что искал
  , сейчас посмотрел и все понятно. Хотя про забитые каналы - это очень полезная мысля, я бы сам долго до нее доходил  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |