| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 09:27    Заголовок повідомлення: Двиг стучит | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Началось все с того, что в третьем цилиндре постоянно сбивался зазор между коромыслом и клапаном. Меня это задолбало и я начал искать причину, вытащил штангу - оказалась сломанной   , ну думаю наконец то. Поставил новую штангу. Сделал зазор. Поехал. А через два дня таже фигня. Стучит клапан. Опять регулирую зазор. Он опять сбивается и т.д.. Короче недавно в который раз отрегулировал зазор и наступила тишина    . Но я недолго радовался, в двигле появился глухой стук. Немного постучало а потом глухой исчез и опять появился стук клапана. То есть опять сбился зазор. Народ что это за фигня? Где копать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 09:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так третий цилиндр-это где масло подается на вал коромысел??? может кривое что-то там, и сбивает постоянно. может поломан регулировочный винт на коромысле. или заедет коромысло или клапан?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 10:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да нет, я это все посмотрел - ничего кривого. Болт нормальный. Коромысло тоже нормальное. Я вот думаю а что там между штангой и распредвалом? Может там чтото навернулось?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 там подводящий масло толкатель есть может в нем чтото накрылось?
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 11:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А что там могло накрыться? Он состоит из одной детали или нескольких?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 11:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 из нескольких вроде, может там выработка большая? или толкатель не такой? там есть короткие и длинные толкатели
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То что ты называешь толкателем, я называю штангой. Штанга стоит новая, размер правильный.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 11:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  | То что ты называешь толкателем, я называю штангой. Штанга стоит новая, размер правильный. | 
	 
 
 
 
Штанга это трубка между рег болтом и толкателем.
 
Толкатель деталь ввиде стаканчика. Упирается в рапредвал донышком, а в него входит эта трубка. На 3 и 1 цилиндрах они стоят др. и через них подается масло в голову.
 
Без снятия головы его не вытащить.
 
 
А у друга был другой прикол. У него тоже уходил зазор. А уходил он из-за того что забился вал коромысел и небыло смазки.
 
 
Может у тебя толкатель забит или еще что-то.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ, прошу прощения, не третий а четвертый цилиндр    , не в ту сторону посчитал. В четвертом возможно толкатель вытащить не снимая головы? И еще, как масло проходит через вал коромысел? Через штангу выпускного третьего и дальше на все остальные через вал?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 12:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Народ, прошу прощения, не третий а четвертый цилиндр    , не в ту сторону посчитал. В четвертом возможно толкатель вытащить не снимая головы? И еще, как масло проходит через вал коромысел? Через штангу выпускного третьего и дальше на все остальные через вал? | 
	 
 
 
Правильно. Тогда это такой прикол как я расказывал. Тогда снимай вал коромысел разбирай и чисть.
  _________________ Жужи в массы!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 12:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо, займусь    . Да, так все таки что-бы вытащить любой толкатель надо снимать голову? Я прав?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Damon
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 13:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Спасибо, займусь    . Да, так все таки что-бы вытащить любой толкатель надо снимать голову? Я прав? | 
	 
 
 
 
Прав. Там стоят уплотнительные резинки.... Чего я расказываю. Возми книжку и посмотри.
 
 
Кстати не в обиду скажу: Смотри книгу! Для жужа она очень толково написана. Там все есть. и читая ее много вопросов отпадает. А еще каталог деталей. Там даже разрисовано как оно устроено по-детально.
 
 
Обрати внимание на крышки клапанов. Если изнутри закиданы сранью то у тебя масло не очень. То и центрифугу чистить надо. Вобщем значит грязи мнго внутрях у тебя.
  _________________ Жужи в массы!  
  Останній раз редагувалося: Damon (15 Липень 2004 14:04), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2004 14:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да я читал, просто пропустил то что искал    , сейчас посмотрел и все понятно. Хотя про забитые каналы - это очень полезная мысля, я бы сам долго до нее доходил  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |