Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 01 Грудень 2004 18:14 Заголовок повідомлення: подрулевой переключатель |
|
|
у меня, окончательно, умер сабж.
Посему, несколько вопросов к тем, кто менял «подрулевой», на что-то не запорожцевое:
На каком переключателе остановили свой выбор, с какими проблемами столкнулись при установке и как их решили ?
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 01 Грудень 2004 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если родной перебрать и смазать то работает как на инопомойке. У меня вобще было ручное управление и подрулевика небыло. Купил на разборке за 5 грн. Перебрал, перемазал... И настало мне счастье. Все кто пробуют говорят что работает как на инопомойке. А друг как-то приехал. Так попробовал и тут же "не отходя от кассы" перебрал свой. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2004 18:18 Заголовок повідомлення: Re: подрулевой переключатель |
|
|
amd писав(ла): |
у меня, окончательно, умер сабж.
Посему, несколько вопросов к тем, кто менял «подрулевой», на что-то не запорожцевое:
На каком переключателе остановили свой выбор, с какими проблемами столкнулись при установке и как их решили ? |
я остановился на жигулевском
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Грудень 2004 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А по моему на мыльнице и на вазовской классике они одинаковые по конструкции.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 02 Грудень 2004 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А по моему на мыльнице и на вазовской классике они одинаковые по конструкции. |
Не просто одинаковые, а один в один, как две капли "зубровки".
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
amd

Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
|
Додано: 03 Грудень 2004 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А по моему на мыльнице и на вазовской классике они одинаковые по конструкции. |
После прочтения сообщения Simona покопавшись в книжках выяснил, что у 968М – переключатель, действительно, ВАЗовский. А у 968А(ушастый) – переключатель свой, неповторимый, и я честно говоря, думал , что это у всех запорожцев такие «неповторимые» переключатели. Но теперь все понятно, пойду покупать переключатель от «классики».
_________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 03 Грудень 2004 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЛЯ КЛАССИКИ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ТИПОВ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ. ЕСТЬ С ДВУМЯ РУЧКАМИ ДЛЯ КОПЕЙКИ (НЕТ РУЧКИ ДЛЯ БРЫЗГАЛКИ И ОЧИСТИТЕЛЯ СТЕКЛА), И ЕСТЬ ДВА ВАРИАНТА С ТРЕМЯ РУЧКАМИ. РАЗЛИЧИЕ - В РЕЖИМЕ РАБОТЫ РУЧКИ ФАР (ДВА ИЛИ ТРИ ПОЛОЖЕНИЯ). ТОТ ЧТО НАДО, ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ТРИ РУЧКИ И ТРИ ПОЗИЦИИ У РУЧКИ ФАР. ПРОВЕРЯЙТЕ ПРИ ПОКУПКЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Грудень 2004 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
одним переключателем не обойтись. Еще надо достать алюмишку с нормальной М-ки, ну и конечно руль, тогда все будет чики-пики.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 07 Грудень 2004 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
одним переключателем не обойтись. Еще надо достать алюмишку с нормальной М-ки, ну и конечно руль, тогда все будет чики-пики. |
Не обязательно. У меня вобще было ручное управление и алюмишка соответствующая (не стандартная) я просто пообпиливал все что мешало установке переключателя и все. Песня... 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 13 Лютий 2005 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Если родной перебрать и смазать то работает как на инопомойке. У меня вобще было ручное управление и подрулевика небыло. Купил на разборке за 5 грн. Перебрал, перемазал... И настало мне счастье. Все кто пробуют говорят что работает как на инопомойке. А друг как-то приехал. Так попробовал и тут же "не отходя от кассы" перебрал свой.  |
Тоже купил б/у, но не пойму как он разбирается. Кручу в руках не знаю с чего начать. Так что дабы ничего не сломать, прошу дать совет по разборке механизма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 14 Лютий 2005 10:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Begimot писав(ла): |
Damon писав(ла): |
Если родной перебрать и смазать то работает как на инопомойке. У меня вобще было ручное управление и подрулевика небыло. Купил на разборке за 5 грн. Перебрал, перемазал... И настало мне счастье. Все кто пробуют говорят что работает как на инопомойке. А друг как-то приехал. Так попробовал и тут же "не отходя от кассы" перебрал свой.  |
Тоже купил б/у, но не пойму как он разбирается. Кручу в руках не знаю с чего начать. Так что дабы ничего не сломать, прошу дать совет по разборке механизма. |
Тама две заклёпки. Вот их надо высверлить/спилить. А дальше аккуратно разложить... Потом сложить. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 15 Лютий 2005 03:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шановные , дайте справку.
Что такое "АЛЮМИШКА" ?
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Begimot
Статус: Offline Зареєстрований: 19.12.2004 Повідомлення: 28
|
Додано: 15 Лютий 2005 03:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Begimot писав(ла): |
Damon писав(ла): |
Если родной перебрать и смазать то работает как на инопомойке. У меня вобще было ручное управление и подрулевика небыло. Купил на разборке за 5 грн. Перебрал, перемазал... И настало мне счастье. Все кто пробуют говорят что работает как на инопомойке. А друг как-то приехал. Так попробовал и тут же "не отходя от кассы" перебрал свой.  |
Тоже купил б/у, но не пойму как он разбирается. Кручу в руках не знаю с чего начать. Так что дабы ничего не сломать, прошу дать совет по разборке механизма. |
Тама две заклёпки. Вот их надо высверлить/спилить. А дальше аккуратно разложить... Потом сложить.  |
Высверлил, разобрал, почистил, смазал. Порядок - работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2005 06:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Шановные , дайте справку.
Что такое "АЛЮМИШКА" ? |
По мануалу - "опора рулевого вала", в руководстве по 968А стр.159, рис.21, поз.4.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 15 Лютий 2005 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
ЗЫ А что такое "Шановные"?  |
уважаемые
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 15 Лютий 2005 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
ЗЫ А что такое "Шановные"?  |
Це коли тебе поважають, хоч ти і москаль!  |
З мени такий же москаль, як с тебе балерина Хохол з мени такий же 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
paganel

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
|
Додано: 28 Липень 2005 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Damon писав(ла): |
Тама две заклёпки. Вот их надо высверлить/спилить. А дальше аккуратно разложить... Потом сложить.  |
Заклепки пластмассовые такие, на тыльной стороне переключалки, или металические на оси 
_________________ ЗАЗ-968М 1987г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Липень 2005 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="paganel"]
Damon писав(ла): |
Заклепки пластмассовые такие, на тыльной стороне переключалки, или металические на оси  |
ПРОЗРАЧНЫЕ СТЕКЛА ТОРМОЗЯТ
СМОТРИ ДАТУ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 29 Липень 2005 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
amd писав(ла): |
Цитата: |
А по моему на мыльнице и на вазовской классике они одинаковые по конструкции. |
После прочтения сообщения Simona покопавшись в книжках выяснил, что у 968М – переключатель, действительно, ВАЗовский. А у 968А(ушастый) – переключатель свой, неповторимый, и я честно говоря, думал , что это у всех запорожцев такие «неповторимые» переключатели. Но теперь все понятно, пойду покупать переключатель от «классики». |
Относительно ушастого могу ошибаться, очень давно в нём сидел, но если там такие же ручки, как в эмке, но только две (поворот и фары) - то, скорее всего, у Москвичей аналог есть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Липень 2005 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Относительно ушастого могу ошибаться, очень давно в нём сидел, но если там такие же ручки, как в эмке, но только две (поворот и фары) - то, скорее всего, у Москвичей аналог есть... |
К сожалению нет.
Ручки и сами переключатели уникальные. Свой пришлось ремонтировать, так как купить такой же б/у оказалось дороже чем ВАЗовкий новый А переделывать все начиная от направляющей до руля не хотелось 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|