Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Січень 2010 21:26 Заголовок повідомлення: изменение воздуховодов |
|
|
в ушастом 968 с 40 и большими внутренними воздуховодами от ушей необходимо єти уши убрать.
видел такой тюнинг-места стало больше, но как мотор себя ведет неизвестно...
если поставить гофрошланг вместо єтих коробов. как єто скажеться на подводе воздуха к вентилятору???
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
:Alex:

Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
|
Додано: 25 Січень 2010 07:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я думаю ни хера не изменится у меня раньше кузов тоже был ушастик но от тарости пришлось сменить на кузов от эм-ки двигатель оставили старый, я это веду к тому что у эм-ки ведь только жабры и коробов этих нету летом он у меня не греется только из за того что стоит дополнительный маслянный радиатор на зиму я его конечно отключаю!!!!!!
_________________ Не судите строго мне дали такую дорогу |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Січень 2010 08:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не "тюнинг", а глупость.
1. Водуховоды придают дополнительную жесткость крылу.
2. В холодное время позволяют регулировать температуру в мот.отсеке ( у меня на коротких пробежках обе заслонки закрыты и только после прогрева масла до 80* слегка приоткрываю правую заслонку).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Січень 2010 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
уважаемый одноклубник.
позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Січень 2010 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, там и без нее жесткости хватает.
Можешь поставить воздуховоды от ЗАЗ-966 (прорезь уже в 3 раза).
Просто подвести к вентилятору можно, но только если у тебя море щелей снизу, ито только на лето. Ну а вообще, не поленись почитать подобную тему в этом же разделе - там может быть больше ответов на твои вопросы.
Для себя планирую это решать при помощи термостатов и самодельных воздуховодов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Січень 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
чет я не понял про 966??? если 40 ка то там что и на моем воздуховоды..если 30-ка то там вентилятор в другую сторону дует от этого у воздуховод вообще не такой...
насчет щелей снизу???? совсем не понял. во всех 40 ках идет отвод с низу
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Січень 2010 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Січень 2010 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые |
это все я знаю. Рекомендую юзать такие т.к. к ним легко подвести гофру.
ПС: а можно и не подводить, а лишь немного изменить конструкцию. В общем, это те же направляющие, но более компактного размера, что тебе, собственно, и нужно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 25 Січень 2010 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
так нах искать такие редкие воздуховоды если к ним все равно надо тянуть гофру...проще гофру сразу лепить из правильного места
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Січень 2010 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
сравни размеры своих и этих. Можено вообще свои сленпить - никто ж не мешает
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 25 Січень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
уважаемый одноклубник.
позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле |
Снимешь воздуховод и поймешь, что я прав. (Только сначала ухо снять надо). Да и железяка не пудовая: вряд ли больше 2-х кг.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|