Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
изменение воздуховодов

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: изменение воздуховодов Відповісти з цитатою


в ушастом 968 с 40 и большими внутренними воздуховодами от ушей необходимо єти уши убрать.
видел такой тюнинг-места стало больше, но как мотор себя ведет неизвестно...
если поставить гофрошланг вместо єтих коробов. как єто скажеться на подводе воздуха к вентилятору???


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
:Alex:



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2009
Повідомлення: 40
Звідки: Запорожье
Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 07:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну я думаю ни хера не изменится у меня раньше кузов тоже был ушастик но от тарости пришлось сменить на кузов от эм-ки двигатель оставили старый, я это веду к тому что у эм-ки ведь только жабры и коробов этих нету летом он у меня не греется только из за того что стоит дополнительный маслянный радиатор на зиму я его конечно отключаю!!!!!!

_________________
Не судите строго мне дали такую дорогу
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 08:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не "тюнинг", а глупость.
1. Водуховоды придают дополнительную жесткость крылу.
2. В холодное время позволяют регулировать температуру в мот.отсеке ( у меня на коротких пробежках обе заслонки закрыты и только после прогрева масла до 80* слегка приоткрываю правую заслонку).


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уважаемый одноклубник.
позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 11:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, там и без нее жесткости хватает.

Можешь поставить воздуховоды от ЗАЗ-966 (прорезь уже в 3 раза).
Просто подвести к вентилятору можно, но только если у тебя море щелей снизу, ито только на лето. Ну а вообще, не поленись почитать подобную тему в этом же разделе - там может быть больше ответов на твои вопросы.

Для себя планирую это решать при помощи термостатов и самодельных воздуховодов

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чет я не понял про 966??? если 40 ка то там что и на моем воздуховоды..если 30-ка то там вентилятор в другую сторону дует от этого у воздуховод вообще не такой...
насчет щелей снизу???? совсем не понял. во всех 40 ках идет отвод с низу


_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 13:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот воздуховоды:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/10077-1212613871-895.jpg

Можно не цеплять желтую направляющую.

По поводу щелей: при описанной выше системе, теплый воздух с головок должен будет куда-то уходить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 14:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 15:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые


это все я знаю. Рекомендую юзать такие т.к. к ним легко подвести гофру.

ПС: а можно и не подводить, а лишь немного изменить конструкцию. В общем, это те же направляющие, но более компактного размера, что тебе, собственно, и нужно

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так нах искать такие редкие воздуховоды если к ним все равно надо тянуть гофру...проще гофру сразу лепить из правильного места

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сравни размеры своих и этих. Можено вообще свои сленпить - никто ж не мешает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Порфирий



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.05.2008
Повідомлення: 671
Звідки: Санкт-Петербург

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


petertuning писав(ла):
уважаемый одноклубник.
позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле

Снимешь воздуховод и поймешь, что я прав. (Только сначала ухо снять надо). Да и железяка не пудовая: вряд ли больше 2-х кг.


_________________
ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group