| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: изменение воздуховодов |     |  
				| 
 |  
				| в ушастом 968 с 40 и большими внутренними воздуховодами от ушей необходимо єти уши убрать.
 видел такой тюнинг-места стало больше, но как мотор себя ведет неизвестно...
 если поставить гофрошланг вместо єтих коробов. как єто скажеться на подводе воздуха к вентилятору???
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| :Alex: 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.11.2009
 Повідомлення: 40
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 07:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я думаю ни хера не изменится у меня раньше кузов тоже был ушастик но от тарости пришлось сменить на кузов от эм-ки двигатель оставили старый, я это веду к тому что у эм-ки ведь только жабры и коробов этих нету  летом он у меня не греется только из за того что стоит дополнительный маслянный радиатор на зиму я его конечно отключаю!!!!!!
 
 _________________
 Не судите строго мне дали такую дорогу
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 08:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это не "тюнинг", а глупость.
 1. Водуховоды придают дополнительную жесткость крылу.
 2. В холодное время  позволяют регулировать температуру в мот.отсеке ( у меня на коротких пробежках обе заслонки закрыты и только после прогрева масла до 80* слегка приоткрываю правую заслонку).
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уважаемый одноклубник.
 позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
 насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 11:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, там и без нее жесткости хватает.
 
 Можешь поставить воздуховоды от ЗАЗ-966 (прорезь уже в 3 раза).
 Просто подвести к вентилятору можно, но только если у тебя море щелей снизу, ито только на лето. Ну а вообще, не поленись почитать подобную тему в этом же разделе - там может быть больше ответов на твои вопросы.
 
 Для себя планирую это решать при помощи термостатов и самодельных воздуховодов
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 12:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чет я не понял про 966??? если 40 ка то там что и на моем воздуховоды..если 30-ка то там вентилятор в другую сторону дует от этого у воздуховод вообще не такой...
 насчет щелей снизу???? совсем не понял. во всех 40 ках идет отвод с низу
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 14:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 15:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые |  
 это все я знаю. Рекомендую юзать такие т.к. к ним легко подвести гофру.
 
 ПС: а можно и не подводить, а лишь немного изменить конструкцию. В общем, это те же направляющие, но более компактного размера, что тебе, собственно, и нужно
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так нах искать такие редкие воздуховоды если к ним все равно надо тянуть гофру...проще гофру сразу лепить из правильного места
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 16:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| сравни размеры своих и этих. Можено вообще свои сленпить - никто ж не мешает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Порфирий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2008
 Повідомлення: 671
 Звідки: Санкт-Петербург
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2010 19:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | уважаемый одноклубник. позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
 насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле
 |  Снимешь воздуховод и поймешь, что я прав. (Только сначала ухо снять надо). Да и железяка не пудовая: вряд ли больше 2-х кг.
 
 _________________
 ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 ЗАЗ-968А, 79 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |