| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2010 21:26    Заголовок повідомлення: изменение воздуховодов | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в ушастом 968 с 40 и большими внутренними воздуховодами от ушей необходимо єти уши убрать. 
 
видел такой тюнинг-места стало больше, но как мотор себя ведет неизвестно...
 
если поставить гофрошланг вместо єтих коробов. как єто скажеться на подводе воздуха к вентилятору???
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		:Alex:
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.11.2009 Повідомлення: 40 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М двигатель 1975 г. в.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 07:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну я думаю ни хера не изменится у меня раньше кузов тоже был ушастик но от тарости пришлось сменить на кузов от эм-ки двигатель оставили старый, я это веду к тому что у эм-ки ведь только жабры и коробов этих нету  летом он у меня не греется только из за того что стоит дополнительный маслянный радиатор на зиму я его конечно отключаю!!!!!!
  _________________ Не судите строго мне дали такую дорогу | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 08:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это не "тюнинг", а глупость.
 
1. Водуховоды придают дополнительную жесткость крылу.
 
2. В холодное время  позволяют регулировать температуру в мот.отсеке ( у меня на коротких пробежках обе заслонки закрыты и только после прогрева масла до 80* слегка приоткрываю правую заслонку).
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 10:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 уважаемый одноклубник.
 
позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
 
насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 11:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, там и без нее жесткости хватает.
 
 
Можешь поставить воздуховоды от ЗАЗ-966 (прорезь уже в 3 раза). 
 
Просто подвести к вентилятору можно, но только если у тебя море щелей снизу, ито только на лето. Ну а вообще, не поленись почитать подобную тему в этом же разделе - там может быть больше ответов на твои вопросы.
 
 
Для себя планирую это решать при помощи термостатов и самодельных воздуховодов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 12:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 чет я не понял про 966??? если 40 ка то там что и на моем воздуховоды..если 30-ка то там вентилятор в другую сторону дует от этого у воздуховод вообще не такой...
 
насчет щелей снизу???? совсем не понял. во всех 40 ках идет отвод с низу
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 14:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 15:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  | так это 30 воздуховоды с подводом воздуха в цилиндрам ибо вентилятор отсасывает через них....а у меня нагнетающий ....вот и думай куда и пихать....желтые | 
	 
 
 
 
это все я знаю. Рекомендую юзать такие т.к. к ним легко подвести гофру.
 
 
ПС: а можно и не подводить, а лишь немного изменить конструкцию. В общем, это те же направляющие, но более компактного размера, что тебе, собственно, и нужно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 16:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так нах искать такие редкие воздуховоды если к ним все равно надо тянуть гофру...проще гофру сразу лепить из правильного места
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 16:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сравни размеры своих и этих. Можено вообще свои сленпить - никто ж не мешает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Порфирий
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Січень 2010 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | petertuning писав(ла): | 
	 
	
	  уважаемый одноклубник.
 
позволюб с вами не согласиться...несчте жесткости крыла...во первых это не относиться к охлаждению. а во вторых "пудовая" железяка которая консольно крепиться к крылу-жесткости добавить не может...
 
насчет регулировки температуры-можно воздуховоды чуток сдвигать относительно воздухозаборника в крыле | 
	 
 
 
Снимешь воздуховод и поймешь, что я прав. (Только сначала ухо снять надо). Да и железяка не пудовая: вряд ли больше 2-х кг.
  _________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
 
ЗАЗ-968А, 79 г.в. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |