| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2009 14:44    Заголовок повідомлення: проверка утечек | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот как-то читал темы и наткнулся на ответ какого-то форумчанина (не помню какого) о том что если слабая зарядка, знач есть утечки в проводке! Третий день ищу, не могу найти. Теперь решил создать тему, подскажите пожалуйста как искать утечки в проводке, их исправление, какие найбольшие потребители?
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2009 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня например, если слабый аккумулятор, то ночью со светом зарядка идёт плохо, с хорошо заряженным проблем нет.
 
Отсюда - вывод - севший аккум - самый большой потребитель.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 07 Серпень 2009 15:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну это логично, но у мя с АКБ все впорядке а зарядки в итоге нет!
 
Опишу один метод которым проверял зарядку: я отключил +генератора от общей цепи и подал его на другой акум рядом с дивгателем(все остальные провода на месте), в итоге на нем оказалась напруга в виде 14.5в (правда акум был подгулявшим), так что я теперь кажется что проблемы с проводкой!
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Boss156
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2009 20:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И не показал этот тест ничего кроме условной работоспособности генератора. А утечки мерять очень просто. Глушим машину и все выключаем. Отключает клемму АКБ (любую) и включаем в разрыв тестер. 10А мультиметра подойдут. И смотрим. У штатного запорожца должно быть 0.000
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HEBMEH9uMblu
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2008 Повідомлення: 751 Звідки: столица космоса Кривой Рог Моє авто: alfa romeo 33, mazda6,BMW525
  | 
		
			
				 Додано: 08 Серпень 2009 20:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 про такой вариант я тоже думал! А вообще вчера приехал в Днепр, а сегодня купил на рынке генератор вроде новый, правда дата выпуска на нем 80год, но якорь, щетки и сам вид генератора выглядят так, как будто только с конвеера  
  _________________ бывший дезертир, скоро вернусь в ЗАЗо семью!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |