Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 28 Березень 2009 00:33 Заголовок повідомлення: Парадокс с заводкой( |
|
|
Два года назад купил я ЗАЗ 968 м.Ехал он не хуже чем Жигуль.В гору на третьей,а то и на 4 той шёл.Заводился зимой с пол тыка.Но счастье длилось не долго(((
В последнее время начал плохо тянуть,из крбюратора начало стрелять и захлёбываться при резком нажатии на газ,а в последние дни вообще перестал заводиться.
Искра есть - бензин подаётся нормально,все цепи проверил...всё исправно,но не заводится.
Привожу фотки трамблёра - бегунка и двигателя в целом.
Помогите разобраться.
P.S Трамблёр по ходу не родной,но вот с какой машины - не пойму.
Помогите мне его оживить....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Березень 2009 04:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
почему решил что трамб не родной?
а у тебя когда начались аномалии с ездой-не появился звук как-будто по кастрюле кто-то молотит в моторе?
что-то у меня первая мысль на ГРМ,а соответственно на текстолитку....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Березень 2009 04:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
может чего с клапанами ?
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 28 Березень 2009 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
С клапанами всё ок(я так думаю),зазоры в норме. Ведь прикол весь в том что он иногда с трудом заводиться. Звуки кстати странные были типа звона. Как проверить текстолитку,компрессией вроде?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Березень 2009 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какое отношение имеет компресия к текстолитке? Купи (скачай) книгу по ремонту ЗАЗ, там есть ответы на 80% вопросов.
А в твоем случае, надо снимать двиг и менять текстолитку(еe проворачивает на ступице), при условии, что зажигание ты настраивал-не помогло.
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serj09

Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
|
Додано: 28 Березень 2009 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как проверить текстолитка или нет?где она стоит и как снимается без снятия двигателя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
X2-bec
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Березень 2009 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
И как бы там клапана не прогорели
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 28 Березень 2009 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
я это и имел ввиду, выпускные, бенз в цилинд заходит и тут же через выпуск уходит ...
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Березень 2009 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serj09 писав(ла): |
а как проверить текстолитка или нет?где она стоит и как снимается без снятия двигателя? |
крышку шестернь снять.книжку читай.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 30 Березень 2009 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Serj09 писав(ла): |
а как проверить текстолитка или нет? |
Снимаешь крышку трамблера, вставляешь кривой и начинаешь проворачивать им мотор. Если бегунок начнет вращение с большой задержкой- то на текстолитке срезались некоторые зубья...
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Березень 2009 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Serj09 писав(ла): |
а как проверить текстолитка или нет? |
Снимаешь крышку трамблера, вставляешь кривой и начинаешь проворачивать им мотор. Если бегунок начнет вращение с большой задержкой- то на текстолитке срезались некоторые зубья... |
а если сместило фазу?бегунок-то будет вращаться....
имхо 100% метод-снять крышку и проверить зубья и совмещение меток.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 31 Березень 2009 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно проще.
Из мануала берутся углы фаз газораспределения по колену.
На центрифуге на глазок мелом делаются метки. Тут ошибка даже в 5-10 градусов погоды не сделает.
Сдёргиваются для полной картины крышки коромысел.
Кривым колено медленно крутится и по своим меткам ловится начало движения соответствующего коромысла.
Несоответствие обычно бывает ощутимым.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Квітень 2009 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Че-то как-то на фотках трамблер подозрительно не на месте стоит. Развернут градусов на 120 относительно положенного положения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Квітень 2009 14:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно он от "Москвича" - вот и развернут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 02 Квітень 2009 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угол замкнутого состояния контактов в норме?
Когда у меня сдох коммутатор Октана-4 и переходил на контактную систему, тоже сначала завестись не мог, потом движок не тянул, пока не отрегулировал угол замкнутого состояния.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 28 Квітень 2009 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет всем! сегодня не смог завести машинку, хотя до этого с пол оборота. вообщем, такие симптомы: стартер кручу, в это время начинается скрежет, гаснут индекаторы на щитке приборов, и так периодами 2-3 раза в секунду. аккум- подзаряжен, карб- с бензином, катушка- в норме.....короче, всё в поряде. минут 40к не мог завестись(по букварю вычитал, что если скрежет при крутящемся стартере- траблы именно сним, но может там какой-то другой скрежет имелся ввиду ). потом минут пять машинку отдохнула- пол оборота- и как часики! после этого- заводилась без проблем! кстати, такая ситуация (скрежет при заводке движка)наблюдалась и раньше, но очень редко, и не доставала, т.к. сразу мотор заводился. блин, в чём может быть трабл??? неужели со стартером и впрям какие-то проблемы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 29 Квітень 2009 06:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было подобное, когда стерлись щетки и одна подклинивала, а там х.з.?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kostyany4
Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
|
Додано: 30 Квітень 2009 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
У меня было подобное, когда стерлись щетки и одна подклинивала, а там х.з.? |
Возможно. Но парадокс в том, что сейчас всё заводится тип-топ! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|