| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Serj09
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 00:33    Заголовок повідомлення: Парадокс с заводкой( | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Два года назад купил я ЗАЗ 968 м.Ехал он не хуже чем Жигуль.В гору на третьей,а то и на 4 той шёл.Заводился зимой с пол тыка.Но счастье длилось не долго(((
 
В последнее время начал плохо тянуть,из крбюратора начало стрелять и захлёбываться при резком нажатии на газ,а в последние дни вообще перестал заводиться.
 
Искра есть - бензин подаётся нормально,все цепи проверил...всё исправно,но не заводится.
 
Привожу фотки трамблёра - бегунка и двигателя в целом.
 
Помогите разобраться.
 
P.S Трамблёр по ходу не родной,но вот с какой машины - не пойму.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Помогите мне его оживить....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 04:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 почему решил что трамб не родной?
 
а у тебя когда начались аномалии с ездой-не появился звук как-будто по кастрюле кто-то молотит в моторе?
 
что-то у меня первая мысль на ГРМ,а соответственно на текстолитку....
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 04:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может чего с клапанами ?
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serj09
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 09:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С клапанами всё ок(я так думаю),зазоры в норме. Ведь прикол весь в том что он иногда с трудом заводиться. Звуки кстати странные были типа звона. Как проверить текстолитку,компрессией вроде?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 10:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Какое отношение имеет компресия к текстолитке? Купи (скачай) книгу по ремонту ЗАЗ, там есть ответы на 80% вопросов.
 
А в твоем случае, надо снимать двиг и менять текстолитку(еe проворачивает на ступице), при условии, что зажигание ты настраивал-не помогло.
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Serj09
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2009 Повідомлення: 35 Звідки: Очаков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 12:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как проверить текстолитка или нет?где она стоит и как снимается без снятия двигателя?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 14:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И как бы там клапана не прогорели
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димыч(24.rus)
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 28 Березень 2009 16:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я это и имел ввиду, выпускные, бенз в цилинд заходит и тут же через выпуск уходит ...
  _________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2009 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serj09 писав(ла): | 
	 
	
	  | а как проверить текстолитка или нет?где она стоит и как снимается без снятия двигателя? | 
	 
 
 
крышку шестернь снять.книжку читай.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		CrusadeR
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2009 18:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Serj09 писав(ла): | 
	 
	
	  | а как проверить текстолитка или нет? | 
	 
 
 
 
Снимаешь крышку трамблера, вставляешь кривой и начинаешь проворачивать им мотор. Если бегунок начнет вращение с большой задержкой- то на текстолитке срезались некоторые зубья...
  _________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2009 18:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | CrusadeR писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Serj09 писав(ла): | 
	 
	
	  | а как проверить текстолитка или нет? | 
	 
 
 
 
Снимаешь крышку трамблера, вставляешь кривой и начинаешь проворачивать им мотор. Если бегунок начнет вращение с большой задержкой- то на текстолитке срезались некоторые зубья... | 
	 
 
 
 
а если сместило фазу?бегунок-то будет вращаться....
 
имхо 100% метод-снять крышку и проверить зубья и совмещение меток.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Березень 2009 10:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно проще.
 
Из мануала берутся углы фаз газораспределения по колену.
 
На центрифуге на глазок мелом делаются метки. Тут ошибка даже в 5-10 градусов погоды не сделает.
 
Сдёргиваются для полной картины крышки коромысел.
 
Кривым колено медленно крутится и по своим меткам ловится начало движения соответствующего коромысла.
 
Несоответствие обычно бывает ощутимым.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 08:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Че-то как-то на фотках трамблер подозрительно не на месте стоит. Развернут градусов на 120 относительно положенного положения.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 14:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возможно он от "Москвича" - вот и развернут.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2009 17:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Угол замкнутого состояния контактов в норме?
 
Когда у меня сдох коммутатор Октана-4 и переходил на контактную систему, тоже сначала завестись не мог, потом движок не тянул, пока не отрегулировал угол замкнутого состояния.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 21:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 привет всем! сегодня не смог завести машинку, хотя до этого с пол оборота. вообщем, такие симптомы: стартер кручу, в это время начинается скрежет, гаснут индекаторы на щитке приборов, и так периодами 2-3 раза в секунду. аккум- подзаряжен, карб- с бензином, катушка- в норме.....короче, всё в поряде. минут 40к не мог завестись(по букварю вычитал, что если скрежет при крутящемся стартере- траблы именно сним, но может там какой-то другой скрежет имелся ввиду   ). потом минут пять машинку отдохнула- пол оборота- и как часики! после этого- заводилась без проблем! кстати, такая ситуация (скрежет при заводке движка)наблюдалась и раньше, но очень редко, и не доставала, т.к. сразу мотор заводился. блин, в чём может быть трабл??? неужели со стартером и впрям какие-то проблемы  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2009 06:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня было подобное, когда стерлись щетки и одна подклинивала, а там х.з.?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kostyany4
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.03.2008 Повідомлення: 492 Звідки: Сумы Моє авто: Trek 3700 disc
  | 
		
			
				 Додано: 30 Квітень 2009 20:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня было подобное, когда стерлись щетки и одна подклинивала, а там х.з.? | 
	 
 
 
Возможно. Но парадокс в том, что сейчас всё заводится тип-топ!   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |