| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 19:01    Заголовок повідомлення: Помогите не сойти с ума - зажигание, клапана, вмт, провода, | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ужас! Откапиталил я двиг, собрал как надо, по книге, текстолитка (алюминь) по меткам.
 
 Пытаюсь заводить - стреляет в карб жутко.
 
Крутил трамб
 
переставлял хвостовик
 
4 раза перерегулировал клапана
 
5! Раз переставлял  шестерню привода трамба относительно распредвала по книге
 
посадил 2 аккума вчера и один сегодня
 
свечи новые
 
кулачки новые
 
провода силикон
 
искра есть
 
солекс(грешил на него, но разве из за карба может стрелять в него пламенем?)
 
подскажите в чем дело? И еще, а разве 1 и 4, 2 и 3 почти одновременно в вмт?
 
Я схожу с ума!
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 1-4 в ВМТ одновременно по метке ВМТ, 2-3 через пол оборота в ВМТ одновременно.
 
 
Из за карбюратора очень даже может стрелять огнем - дабы исключить это поставь старый карб. хоть даже и убитый почуствуеш проблему.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 20:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дело в том, что нет старого карба  
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ещё одна штука встречалась: На алюмшестерне ГРМ с завода смещена метка - когда меняеш,  надо сравнить расположение метки со старой шестерней  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, что придется  снимать крышку шестерен смотреть ?   я в шоке! На не снятом двиге наверное ж не удобно?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Квітень 2009 23:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин, что придется  снимать крышку шестерен смотреть ?   я в шоке! На не снятом двиге наверное ж не удобно?
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2009 00:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  Ещё одна штука встречалась: На алюмшестерне ГРМ с завода смещена метка - когда меняеш,  надо сравнить расположение метки со старой шестерней   | 
	 
 
 
 
Странно както.. по мануалу всё сходится. Метка находится также как и на рисунке, относительно паза. И если прокручивать движок - метки совпадают. 
 
А вообще надо было бы проверить, жаль только текстолитки старой уже нету.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2009 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ НА ТРАМБЛЕРЕ
 
САМ ИНОГДА ЗАПАРИВАЮСЬ
 
И ЕЩЕ
 
ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ ПРОВОДА СТОЯТ ПРАВИЛЬНО, ТО ПОПРОБУЙ ПЕРЕКИНУТЬ ИХ НА 180 ГРАД
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Тра 2009 06:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Огромное всем ответившим  спасибо? В особенности Сергею ака SАS, т.к. дело было действительно в карбе, что выяснилось благодаря "Дядьке", при у становке его к133 на мой агрегат, за что я ему безмерно благодарен! А проблема была в том, что я установил текстолитовую прокладку под карб с одной большой дыркой, вместо 2х поменьше, и в солексе всё залило бензом, даже пусковое устройство! Как я доволен, вчера я на своём жуже проехал первые пару метров (из гаража и обратно) за последние пол года! Такой длинный и приятный секас бывает редко  
  _________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 01 Тра 2009 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lagiga писав(ла): | 
	 
	
	  Как я доволен, вчера я на своём жуже проехал первые пару метров (из гаража и обратно) за последние пол года! Такой длинный и приятный секас бывает редко   | 
	 
 
 
 
        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |