Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Квітень 2009 19:01 Заголовок повідомлення: Помогите не сойти с ума - зажигание, клапана, вмт, провода, |
|
|
Ужас! Откапиталил я двиг, собрал как надо, по книге, текстолитка (алюминь) по меткам.
Пытаюсь заводить - стреляет в карб жутко.
Крутил трамб
переставлял хвостовик
4 раза перерегулировал клапана
5! Раз переставлял шестерню привода трамба относительно распредвала по книге
посадил 2 аккума вчера и один сегодня
свечи новые
кулачки новые
провода силикон
искра есть
солекс(грешил на него, но разве из за карба может стрелять в него пламенем?)
подскажите в чем дело? И еще, а разве 1 и 4, 2 и 3 почти одновременно в вмт?
Я схожу с ума!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 28 Квітень 2009 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-4 в ВМТ одновременно по метке ВМТ, 2-3 через пол оборота в ВМТ одновременно.
Из за карбюратора очень даже может стрелять огнем - дабы исключить это поставь старый карб. хоть даже и убитый почуствуеш проблему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Квітень 2009 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том, что нет старого карба 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 28 Квітень 2009 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё одна штука встречалась: На алюмшестерне ГРМ с завода смещена метка - когда меняеш, надо сравнить расположение метки со старой шестерней 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Квітень 2009 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, что придется снимать крышку шестерен смотреть ? я в шоке! На не снятом двиге наверное ж не удобно?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Квітень 2009 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, что придется снимать крышку шестерен смотреть ? я в шоке! На не снятом двиге наверное ж не удобно?
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 29 Квітень 2009 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Ещё одна штука встречалась: На алюмшестерне ГРМ с завода смещена метка - когда меняеш, надо сравнить расположение метки со старой шестерней  |
Странно както.. по мануалу всё сходится. Метка находится также как и на рисунке, относительно паза. И если прокручивать движок - метки совпадают.
А вообще надо было бы проверить, жаль только текстолитки старой уже нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Квітень 2009 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОВЕРЬ ЕЩЕ РАЗ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРОВОДОВ НА ТРАМБЛЕРЕ
САМ ИНОГДА ЗАПАРИВАЮСЬ
И ЕЩЕ
ЕСЛИ ВСЕ-ТАКИ ПРОВОДА СТОЯТ ПРАВИЛЬНО, ТО ПОПРОБУЙ ПЕРЕКИНУТЬ ИХ НА 180 ГРАД
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 01 Тра 2009 06:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное всем ответившим спасибо? В особенности Сергею ака SАS, т.к. дело было действительно в карбе, что выяснилось благодаря "Дядьке", при у становке его к133 на мой агрегат, за что я ему безмерно благодарен! А проблема была в том, что я установил текстолитовую прокладку под карб с одной большой дыркой, вместо 2х поменьше, и в солексе всё залило бензом, даже пусковое устройство! Как я доволен, вчера я на своём жуже проехал первые пару метров (из гаража и обратно) за последние пол года! Такой длинный и приятный секас бывает редко 
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Тра 2009 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lagiga писав(ла): |
Как я доволен, вчера я на своём жуже проехал первые пару метров (из гаража и обратно) за последние пол года! Такой длинный и приятный секас бывает редко  |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|