| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Cтефан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 15:17    Заголовок повідомлення: Дергается, особенно если возрастает энергопотребление | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Странно как-то машинка дергается при езде.  
 
На холостых оборотах все нормально- давлю на газ -обороты возрастают все как положено. Но на передаче происходит непонятное  - машина дергается, едет рывками - работа педалью газа не помогает. Потом бывает поймается такое положение дроссельной заслонки, что вроде как начинает ехать, но тут вторая напасть - если включить свет (например ближний), то опять появляется такое дерганье - особенно ярко это проявляется на 4-й передаче, т.к. там поменьше обороты и сильнее падает напряжение в бортовой сети. 
 
 Я так полагаю, что что-то с питанием или искрообразованием, или и с тем и другим (((
 
 Свечи заменил -ничего не изменилось.. Где копаться дальше???
  _________________ Стефан 968М 1987 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lagiga
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 15:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не уверен, но может что-то с катушкой,т.е. она не дает достаточной силы искру, или у трамблера крышку пробивает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Андрей-Петрович
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 15:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А зажигание у тебя какое? Электронное?
  _________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет! 
 
 (причем на одном!) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cтефан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 16:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зажигание самое обычное стандартное
 
карбюратор к-133
  _________________ Стефан 968М 1987 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 17:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Проверь крепление плюсового провода к трамблеру.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cтефан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 17:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага, проверю, а если умирает кондер?? - как проявляется неисправность???
  _________________ Стефан 968М 1987 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 17:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю. В мануале что-то было по этому поводу. Кажется недостаточная тяга.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cтефан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 провод тот как-то раз был плохо закреплен - заводился с трудом - через 2раза на третий,  - но проверить надо бы - может неконтакт и при повышении тока -там большое падение напряжения????
  _________________ Стефан 968М 1987 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 19:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Купи новый кондер, свечи, провода, если никогда не менялись, проверь на пробои систему зажигания (крышка, бегунок, теже провода), попробуй другую катушку если не поможет.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Листопад 2007 22:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мы у юры на волге как-то мучались (заводилась еле-еле и глохла), новых кондеров 5 штук поменяли - потом вроде как исключили... в итоге поставили бу кондер из старых запасов, до сих пор ездит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Грудень 2007 21:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стефан
 
попробуй на дефектном распределителе померить напряжение на замкнутых контактах при включенном зажигании. Опорная точка "массы" - кузов но не мотор.
 
Норма 0.2 вольта. Выше - зачистка контактов или даже кинуть дополнительно массу на корпус трамблёра. Один двигун мне попался как-то с 4 вольтами и спас только дополнительный провод.
 
Запуск холодного двига при таком дефекте с мучениями.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО ЛИБО В ЗАБИТОМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, ЛИБО В СЕТКЕ КАРБА, ЛИБО В БЕНЗОНАСОСЕ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 maxx
 
А какая связь с электричеством?
 
Стефан связывает симптомы с энергопотреблением, при возрастании которого "проседает" напруга в бортсети.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 14:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЗДЕСЬ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.
 
НИ С ТОГО НИ С СЕГО?
 
ИЛИ СНАЧАЛА БЫЛИ КАКИЕ-ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ И ПОДЕРГИВАНИЯ?
 
ВОЗМОЖНО ЭТО СОВПАДЕНИЕ ПРО СВЕТ
 
У МЕНЯ ДАВНО БЫЛО ПРИМЕРНО ТАКОЕ - ПР ВКЛЮЧЕНИИ ФАР НА ХХ ГЛОХ МОТОР. НАКРЫЛОСЬ РЕЛЕ ВРОДЕ, УЖЕ НЕ ПОМНЮ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Грудень 2007 16:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, Стефан!
 
Если соберёшься проверить моё предположение, не забудь посмотреть напругу на близких друг к другу выводах катушки при замкнутых контактах прерывателя. Большая из них - питание - не должно отличаться от напруги аккумулятора более, чем на 0.5 вольта. Если различие больше - замок зажигания виноват.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Южный Урал
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Грудень 2007 09:04    Заголовок повідомлення: Re: Дергается, особенно если возрастает энергопотребление | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Cтефан писав(ла): | 
	 
	
	  | ничего не изменилось | 
	 
 
 
Все подсказки правильные. Катушка с конденсатором- при таких симптомах- самая частая причина. Не хватает искры на больших оборотах, а тут ищо и свет, вообще искра пропадает временами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Gazirovannij
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Грудень 2007 11:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В сложных случаях посоветую пропустить машину через диагностику мотор-тестером в автосервисе причём надо учитывать, современные часто не могут работать с заповским движком скорее всего из-за повышенных помех. Поэтому древний осциллографический - вне конкуренции для запа и по виду осциллограмм искры он чётко диагностирует и кондёр.
 
Денежек каких-то это стоит, но времени сам на "сложняк" потеряешь много.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Cтефан
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2008 09:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Уже на ходу)))!!!
 
Тогда зимой снял карб для профилактики(ну так, на всякий случай) и так месяца 3 и профилактировался...- зима, холода, ... 
 
 Сейчас промыл и поставил карб- там все нормально, лишь только в ускорительном резиночка на поршне не очень плотная, - при следующей профилактике подберу.
 
  С электрикой вопрос тоже прояснился))) - оказалось, что перегорел резистор в бегунке трамблера. Не знаю даже, что послужило причиной его сгорания, но теперь все в порядке)))
 
  Спасибо всем -предположительное местонахождени дефекта - в системе искрообразования,- было правильным и рано или поздно мы бы его обнаружили!!!!  
  _________________ Стефан 968М 1987 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |