Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Дергается, особенно если возрастает энергопотребление

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 15:17    Заголовок повідомлення: Дергается, особенно если возрастает энергопотребление Відповісти з цитатою


Странно как-то машинка дергается при езде.
На холостых оборотах все нормально- давлю на газ -обороты возрастают все как положено. Но на передаче происходит непонятное - машина дергается, едет рывками - работа педалью газа не помогает. Потом бывает поймается такое положение дроссельной заслонки, что вроде как начинает ехать, но тут вторая напасть - если включить свет (например ближний), то опять появляется такое дерганье - особенно ярко это проявляется на 4-й передаче, т.к. там поменьше обороты и сильнее падает напряжение в бортовой сети.
Я так полагаю, что что-то с питанием или искрообразованием, или и с тем и другим (((
Свечи заменил -ничего не изменилось.. Где копаться дальше???


_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lagiga



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.04.2007
Повідомлення: 1141
Звідки: Горловка

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 15:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я не уверен, но может что-то с катушкой,т.е. она не дает достаточной силы искру, или у трамблера крышку пробивает.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.12.2006
Повідомлення: 43


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зажигание у тебя какое? Электронное?

_________________
Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зажигание самое обычное стандартное
карбюратор к-133


_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 17:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Проверь крепление плюсового провода к трамблеру.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 17:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ага, проверю, а если умирает кондер?? - как проявляется неисправность???

_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю. В мануале что-то было по этому поводу. Кажется недостаточная тяга.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


провод тот как-то раз был плохо закреплен - заводился с трудом - через 2раза на третий, - но проверить надо бы - может неконтакт и при повышении тока -там большое падение напряжения????

_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 19:40    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Купи новый кондер, свечи, провода, если никогда не менялись, проверь на пробои систему зажигания (крышка, бегунок, теже провода), попробуй другую катушку если не поможет.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мы у юры на волге как-то мучались (заводилась еле-еле и глохла), новых кондеров 5 штук поменяли - потом вроде как исключили... в итоге поставили бу кондер из старых запасов, до сих пор ездит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 01 Грудень 2007 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стефан
попробуй на дефектном распределителе померить напряжение на замкнутых контактах при включенном зажигании. Опорная точка "массы" - кузов но не мотор.
Норма 0.2 вольта. Выше - зачистка контактов или даже кинуть дополнительно массу на корпус трамблёра. Один двигун мне попался как-то с 4 вольтами и спас только дополнительный провод.
Запуск холодного двига при таком дефекте с мучениями.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2007 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО ЛИБО В ЗАБИТОМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, ЛИБО В СЕТКЕ КАРБА, ЛИБО В БЕНЗОНАСОСЕ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2007 14:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


maxx
А какая связь с электричеством?
Стефан связывает симптомы с энергопотреблением, при возрастании которого "проседает" напруга в бортсети.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2007 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ЗДЕСЬ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.
НИ С ТОГО НИ С СЕГО?
ИЛИ СНАЧАЛА БЫЛИ КАКИЕ-ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ И ПОДЕРГИВАНИЯ?
ВОЗМОЖНО ЭТО СОВПАДЕНИЕ ПРО СВЕТ
У МЕНЯ ДАВНО БЫЛО ПРИМЕРНО ТАКОЕ - ПР ВКЛЮЧЕНИИ ФАР НА ХХ ГЛОХ МОТОР. НАКРЫЛОСЬ РЕЛЕ ВРОДЕ, УЖЕ НЕ ПОМНЮ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2007 16:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, Стефан!
Если соберёшься проверить моё предположение, не забудь посмотреть напругу на близких друг к другу выводах катушки при замкнутых контактах прерывателя. Большая из них - питание - не должно отличаться от напруги аккумулятора более, чем на 0.5 вольта. Если различие больше - замок зажигания виноват.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Игорь965А



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.07.2007
Повідомлення: 27
Звідки: Южный Урал

ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 09:04    Заголовок повідомлення: Re: Дергается, особенно если возрастает энергопотребление Відповісти з цитатою


Cтефан писав(ла):
ничего не изменилось

Все подсказки правильные. Катушка с конденсатором- при таких симптомах- самая частая причина. Не хватает искры на больших оборотах, а тут ищо и свет, вообще искра пропадает временами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2007 11:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В сложных случаях посоветую пропустить машину через диагностику мотор-тестером в автосервисе причём надо учитывать, современные часто не могут работать с заповским движком скорее всего из-за повышенных помех. Поэтому древний осциллографический - вне конкуренции для запа и по виду осциллограмм искры он чётко диагностирует и кондёр.
Денежек каких-то это стоит, но времени сам на "сложняк" потеряешь много.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 22 Березень 2008 09:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже на ходу)))!!!
Тогда зимой снял карб для профилактики(ну так, на всякий случай) и так месяца 3 и профилактировался...- зима, холода, ...
Сейчас промыл и поставил карб- там все нормально, лишь только в ускорительном резиночка на поршне не очень плотная, - при следующей профилактике подберу.
С электрикой вопрос тоже прояснился))) - оказалось, что перегорел резистор в бегунке трамблера. Не знаю даже, что послужило причиной его сгорания, но теперь все в порядке)))
Спасибо всем -предположительное местонахождени дефекта - в системе искрообразования,- было правильным и рано или поздно мы бы его обнаружили!!!! Smile


_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group