Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 20 Листопад 2007 15:17 Заголовок повідомлення: Дергается, особенно если возрастает энергопотребление |
|
|
Странно как-то машинка дергается при езде.
На холостых оборотах все нормально- давлю на газ -обороты возрастают все как положено. Но на передаче происходит непонятное - машина дергается, едет рывками - работа педалью газа не помогает. Потом бывает поймается такое положение дроссельной заслонки, что вроде как начинает ехать, но тут вторая напасть - если включить свет (например ближний), то опять появляется такое дерганье - особенно ярко это проявляется на 4-й передаче, т.к. там поменьше обороты и сильнее падает напряжение в бортовой сети.
Я так полагаю, что что-то с питанием или искрообразованием, или и с тем и другим (((
Свечи заменил -ничего не изменилось.. Где копаться дальше???
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 20 Листопад 2007 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не уверен, но может что-то с катушкой,т.е. она не дает достаточной силы искру, или у трамблера крышку пробивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 25.12.2006 Повідомлення: 43
|
Додано: 20 Листопад 2007 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зажигание у тебя какое? Электронное?
_________________ Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
(причем на одном!) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 20 Листопад 2007 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
зажигание самое обычное стандартное
карбюратор к-133
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2007 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверь крепление плюсового провода к трамблеру.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 20 Листопад 2007 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, проверю, а если умирает кондер?? - как проявляется неисправность???
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2007 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю. В мануале что-то было по этому поводу. Кажется недостаточная тяга.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 20 Листопад 2007 18:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
провод тот как-то раз был плохо закреплен - заводился с трудом - через 2раза на третий, - но проверить надо бы - может неконтакт и при повышении тока -там большое падение напряжения????
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2007 19:40 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Купи новый кондер, свечи, провода, если никогда не менялись, проверь на пробои систему зажигания (крышка, бегунок, теже провода), попробуй другую катушку если не поможет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2007 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
мы у юры на волге как-то мучались (заводилась еле-еле и глохла), новых кондеров 5 штук поменяли - потом вроде как исключили... в итоге поставили бу кондер из старых запасов, до сих пор ездит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 01 Грудень 2007 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стефан
попробуй на дефектном распределителе померить напряжение на замкнутых контактах при включенном зажигании. Опорная точка "массы" - кузов но не мотор.
Норма 0.2 вольта. Выше - зачистка контактов или даже кинуть дополнительно массу на корпус трамблёра. Один двигун мне попался как-то с 4 вольтами и спас только дополнительный провод.
Запуск холодного двига при таком дефекте с мучениями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2007 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А МНЕ КАЖЕТСЯ ДЕЛО ЛИБО В ЗАБИТОМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ, ЛИБО В СЕТКЕ КАРБА, ЛИБО В БЕНЗОНАСОСЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Грудень 2007 14:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx
А какая связь с электричеством?
Стефан связывает симптомы с энергопотреблением, при возрастании которого "проседает" напруга в бортсети.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2007 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗДЕСЬ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ С ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ.
НИ С ТОГО НИ С СЕГО?
ИЛИ СНАЧАЛА БЫЛИ КАКИЕ-ТО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВАЛЫ И ПОДЕРГИВАНИЯ?
ВОЗМОЖНО ЭТО СОВПАДЕНИЕ ПРО СВЕТ
У МЕНЯ ДАВНО БЫЛО ПРИМЕРНО ТАКОЕ - ПР ВКЛЮЧЕНИИ ФАР НА ХХ ГЛОХ МОТОР. НАКРЫЛОСЬ РЕЛЕ ВРОДЕ, УЖЕ НЕ ПОМНЮ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 02 Грудень 2007 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, Стефан!
Если соберёшься проверить моё предположение, не забудь посмотреть напругу на близких друг к другу выводах катушки при замкнутых контактах прерывателя. Большая из них - питание - не должно отличаться от напруги аккумулятора более, чем на 0.5 вольта. Если различие больше - замок зажигания виноват.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь965А

Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2007 Повідомлення: 27 Звідки: Южный Урал
|
Додано: 04 Грудень 2007 09:04 Заголовок повідомлення: Re: Дергается, особенно если возрастает энергопотребление |
|
|
Cтефан писав(ла): |
ничего не изменилось |
Все подсказки правильные. Катушка с конденсатором- при таких симптомах- самая частая причина. Не хватает искры на больших оборотах, а тут ищо и свет, вообще искра пропадает временами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 04 Грудень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
В сложных случаях посоветую пропустить машину через диагностику мотор-тестером в автосервисе причём надо учитывать, современные часто не могут работать с заповским движком скорее всего из-за повышенных помех. Поэтому древний осциллографический - вне конкуренции для запа и по виду осциллограмм искры он чётко диагностирует и кондёр.
Денежек каких-то это стоит, но времени сам на "сложняк" потеряешь много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 22 Березень 2008 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже на ходу)))!!!
Тогда зимой снял карб для профилактики(ну так, на всякий случай) и так месяца 3 и профилактировался...- зима, холода, ...
Сейчас промыл и поставил карб- там все нормально, лишь только в ускорительном резиночка на поршне не очень плотная, - при следующей профилактике подберу.
С электрикой вопрос тоже прояснился))) - оказалось, что перегорел резистор в бегунке трамблера. Не знаю даже, что послужило причиной его сгорания, но теперь все в порядке)))
Спасибо всем -предположительное местонахождени дефекта - в системе искрообразования,- было правильным и рано или поздно мы бы его обнаружили!!!! 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|