Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 07 Лютий 2005 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ненаю, мне 30-я коробка бракованной досталась, шестерни 1 передачи зацеплялись тока краями (отверстие в штоке не по месту), так что ещё прошлый хозяин эмки передачу убил, она выключалась сама... Три месяца проездил, не пользуясь первой. Привык, прекрасно получалось со второй трогаться, даже быстро 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alfer

Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2004 Повідомлення: 98 Звідки: Херсон
|
Додано: 21 Вересень 2005 06:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
В наше время бензин не саый дешевый, всвязи с чем ответьте на вопрос: А если двиг от ОКИ поставить? Он вроде небольшой и мощьность похожа, плюс печка появится, а самое главное расход маленький. Кто подскажет, что там с оборотами, моментом, коробкой???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 21 Вересень 2005 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИМХО не стоит-геморрой с переделками тот же,затраты лавэ-те же,но ты просто получишь меньше мощи,чем с классического мотора.Смысл?! Если только из-за расхода,то можно и родной настроить на 6-7 литров А-76.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Вересень 2005 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман, не согласен насчёт 6-7л. По крайней мере, на мыльнице такого расхода добиться с сохранением хотя бы 40 кобыл ИМХО нереально ни с 30-кой, ни с 40-кой.
966 двиг жрёт, потому что перегружен тяжёлым кузовом, 968 сам по себе прожорлив. Получается примерно 10л/100км при НЕпенсионерском стиле езды. Причём двиг совсем неубитый, а очень даже новый (см тему "Завёлся после капиталки. Ещё один").
В принципе, с оковким двиглом может получиться расход немного больший, чем у самой Оки (на 968), а на Горби вообще, я думаю, овчинка выделки очень даже СТОИТ - он по весу с Окой очень даже схож. Динамика 965, думаю, не пострадает, а вот мыльнице не позавидуешь...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 21 Вересень 2005 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
SHKIPER писав(ла): |
Не рвал пока ни коробок ни полуосей, поэтому... как то ещё особо то не верится (надо порвать как либо, сразу поверится ).
Что нужно сделать, чтобы порвать коробку и полуоси? Шлифовать по-страшному или сцепуху отпускать резко на первой при 4000 об/мин? А если ездить степенно, и в разгон идти в натяг, и типа особо то не выделываться, порвёт?  |
Я тож пробовал, когда 968 1.3 собрал - типа, драг. Раскручивал двиг и бросал сцепление на старте. Шлифует по-страшному, хоть резина и неплохая. Визг, дым, полосы. Единственный пострадавший - диск сцепления. Нового хватает на 5 стартов, потом на нём можно только спокойно ездить - резко он уже не включается. Ни полуоси, ни коробка не поломались. Единственная доработка в трансмиссии - новые крестовины от Волги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Вересень 2005 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообщем мне катся, что оптимально для горби - это тавромотор. 1,3 карб самое то. Единственный вопрос. При стыковке его с 40-й коробкой, двиг будет упираться в крышку моторного отсека? А если слегка понизить коробку? Не хочется ее резать...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Вересень 2005 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а про двигатель от Оки уже ж обсуждали Двигло от ОКА ???
его даже сами Оководы не любят
и на заводе тоже от него уже отказались в пользу тогоже Тавромотора для Ока-2.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Вересень 2005 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот хочу поделится найденым материалом.
Статья лежит сдесь: http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=104&mode=&order=0&thold=0
если не откроется то вот урывок:
И рядную четверку все же поставили под капотом свечами наружу. "Для этого пришлось вспомнить о том, что на опытных образцах первых прототипов 965-го стояли колесные редукторы. Сделали их и сорок пять лет спустя – на основе стандартных подшипников и шестеренок от уазовской КПП. Машинка получилась ничего себе – крейсерская скорость равняется 130 км/ч, а максимальная – далеко за 200 (ее определили расчетным путем). С места до сотни автомобиль рвет за 10 секунд. Но сначала он порвал несколько родных зазовских полуосей. После чего их, оставаясь последовательным, владелец заменил эксклюзивными деталями специального изготовления."
Повышающие колесные редукторы самостоятельного изготовления (передаточное число 1,25) изменяют направление вращения колес. Чтобы избежать сложностей с уплотнением валов, корпуса редукторов заполнены не маслом, а консистентной смазкой.
Смысл в том что можно поставить любой двигатель не переворачивая диференциал.
Хотя наверно таврический все равно проще, легче, дешевле чем зубильный в даном примере.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Вересень 2005 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ресурс тех редукторов?
прикольно что тормоза сзади дисковые а спереди барабанные да ещё и родные
и вообще, данная машинка имхо винигрет какойто. в стиле Ситроена годов так 70-х
из всех разумных способов пока лидирует Тавромотор с переделаной коробкой Луазки.
всё остальное както черезмерно нерациональное
имхо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 30 Вересень 2005 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Винегрет не улыбнул. Переносить заднюю ось имхо ахтунг. Чисто эстетически. А что чел переваривал колёсные диски ради того, чтобы оставить передние ступицы ЗАЗ с барабанами - это полный пэ.
Низачот...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Вересень 2005 10:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я согласен.
Просто хотел акцентировать внимание именно на тех редукторах.
(Ресурс под сомнением, но вродь для повседневной езды машинка).
И возможности ставить практически любой двиг с коробкой.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|