Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 17 Січень 2007 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто б мог подумать... Действительно там было много грязи... Интересно откуда оно там могло взятся, с виду песок с маслом.
Как будет работать, посмотрим, еще не заводил.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 17 Січень 2007 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверно ты немеряно удивишься, когда открутишь центрифуги (нашенский маслофильтр) и посмотришь, что там внутри 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 17 Січень 2007 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, наверное каждый зазовод подвергается однажды такому дикому удивлению
а штуцер нужно было первым делом прочитстить, это ж первая причина!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 17 Січень 2007 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага.там в центробежном маслоочистителе стооолько говна....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GREG-zaz968m

Статус: Offline Зареєстрований: 08.12.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Odessa-city
|
Додано: 25 Січень 2007 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кста, а насколько опасно для движка, если поршенёк пропускает газы в картер?
У меня пробег 69 тысяч. К капиталке постепенно буду готовиться. Вообще, сколько ещё протяну, как вы предполагаете?
ПыСы: на мощность не жалуюсь. И выхлоп чистый. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Січень 2007 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
масло ест и гадит его в картер нагаром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 25 Січень 2007 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот у меня вопросик. Как поставить на место метку МЗ после снятия крышки центрифуги?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Січень 2007 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну по уму вообще при снятии надо было сделать насечки на крышке и на креплении,чтоб потом небыло такого гемороя
а вообще там на сколько я помню не правильно не поставишь там один из 6 болтов чуток смещён относительно остальных.это спецом чтоб не перепутать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 25 Січень 2007 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
ну по уму вообще при снятии надо было сделать насечки на крышке и на креплении,чтоб потом небыло такого гемороя
а вообще там на сколько я помню не правильно не поставишь там один из 6 болтов чуток смещён относительно остальных.это спецом чтоб не перепутать. |
ФУХ! Спасибо успокоил!
Вобще-то я не успел снять крышку, просто целое лето проездил было всё ОК, а сегодня проехался 5 км и после заезда в гараж обнаружил течь масла (точнее оно было по всему моторному отсеку ). После обнаружения течи, я открутил 4 болта крышки центрифуги, и подумал как ставить назад я не знаю .
Вот после этого мои работы временно прекратились
А вот если масло разлетается по всему моторному отсеку, то нужно менять только прокладку на крышке центрифуги или ещё что нибудь?
P.S Заранее спасибо за ответ!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 26 Січень 2007 01:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня прорвало из-за прокладки самодельной...лучше всего ставить тонкую паранмтовую из рем-комплекта!
поставь новую прокладку, масла в двиг долей ну и помой моторный отсек
и усё 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
_Sandra_
Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2006 Повідомлення: 138 Звідки: Чернигов
|
Додано: 26 Січень 2007 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочистил я штуцер, после этого вроде не помогло (до поездки масла 1/4 между метками, после - чуть высше нижней). Потом помыл двигатели и сечас уже не течет, может действительно мои прогнозы про много масла и брехливый щуп верны... Вообщем не доливаю и все сухо, масло не уменьшается, уровень по нижнюю метку.
_________________ ЗАЗ-968М - SuperCar! :-)
Lanos 1,6SX (FSO) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 26 Січень 2007 10:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда посматривай чаще на лампу давления
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 27 Січень 2007 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поставил новую прокладку (из ремкомплекта) на крышку центрифуги, собрал на место и завёлся минут 10 постоял на холостых- масло не летело, потом проехался 0,5 км и опять увидел , что масло разбрызгано по всему моторному отсеку .
А может кто знает, что ещё может быть не так? (у меня 968 двиг 40 л/с ).
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Січень 2007 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А сальничек как там поживает?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 27 Січень 2007 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А сальничек как там поживает? |
Незнаю, когда снимал крышку не видел его, поидее должен быть нормально . Машинка прошла от "рождения" менее 3000 км.
А где этот сальничек находится сразу после крышки? И можно ли его снять при не снятом движке? И ещё, какой там гемор может быть при снятии сальника?
P.S С центрофугой связался в первые и поэтому знаний ноль , если можно объясните плиз по подробнее.
Заранее спасибо!
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Січень 2007 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сальничек находится в крышке шестерен ГРМ то есть сразу за центрифугой.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Січень 2007 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё добрался до сальничка, внешне вроде ни чего, но пружинка которая внутри его там просто болталась.
Вот теперь что делать? Снимать его нафиг или заменить пружинку?
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 28 Січень 2007 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
если есть возможность, то надеть пружинку без снятия сальника.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 28 Січень 2007 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
В смысле? Купить новую и поставить? А ставить старую так какой будет толк!
Или можно как-то доработать старую? Блин как хреново когда нет опыта 
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 28 Січень 2007 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем купи лучше новый сальник, слей масло, сними крышку шестерен, вставь новый сальник и будет тебе счастье! Конечно можно по изЪеживаться снять сальник не снимая крышку.... 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|