Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 20 Лютий 2011 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спалить бензиновый двигатель проще, чем газовый, если интересно почему - спрашивайте...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2011 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброе утро. Вчера забрал я карбюратор. Установил. Теперь вот какая проблема. Моя машина стала прям как "иномарка с автомат коробкой", тоесть - включаю скорость, немного отпускаю сцепление - машина начинает ехать Это неотрегулированный холостой ход? Тросик газа не трогал. Тоесть он как был натянут, так и остался.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Лютий 2011 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sebast9n писав(ла): |
Всем доброе утро. Вчера забрал я карбюратор. Установил. Теперь вот какая проблема. Моя машина стала прям как "иномарка с автомат коробкой", тоесть - включаю скорость, немного отпускаю сцепление - машина начинает ехать Это неотрегулированный холостой ход? Тросик газа не трогал. Тоесть он как был натянут, так и остался. |
Sebast9n, а что машина не должна ехать? Другое дело если повышенный холостой ход... тогда да... во-первых передачки трудней воткнуть... ну и трогаться начинает раньше (хотя в этом не уверен)...
Опиши поточнее... что не так 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2011 11:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно то, что она начинает ехать без нажатия на педаль газа. Достаточно просто отпустить чуть больше чем на половину сцепление и она уже едет. Так же происходит и на передачах. Тоесть еду на 2-й, отпускаю педаль газа, начинаю притормаживать и такое ощущение, что происходит борьба тормозов с газом. Достаточно отпустить тормоз, чтоб она начала набирать обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 21 Лютий 2011 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sebast9n, просто скажи, машина на холостом ходу работает громко? Какие обороты (если есть тахометр)? 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2011 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
тахометра нету, но на слух - то порядком громче, чем раньше...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Лютий 2011 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про печку.
Если жарит ненормально, то две причины.
Высокий уровень в карбе печки пока не достигший штуцера перелива под крыло (а может и уже достиг судя по жрачке топлива).
Недостаток воздуха на горение и в связи с этим обогащение смеси.
Второй вариант менее вероятен.
Карб даже 133 снятый с машины может быть доработан только по жиклёрам на экономичность но никак не на октан.
Практически даже новый "тугой" двиг кушает уменьшение главного топливного со штатного диаметра 133-го 1.07 мм до 1.05.
Это даёт 5-7% трассовой и только трассовой экономии.
Дальнейшее уменьшение диаметра уже подбирается под конкретный двиг и с непременным пропорциональным уменьшением воздушного.
Газ (пропан) является просто лучшим топливом как для двига, так и для печки.
Правда чуток соображалки владельца требует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 21 Лютий 2011 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот делов то... Просто покрути винтик качества\количества смеси до нужных тебе оборотов двигателя 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 21 Лютий 2011 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
Ну вот делов то... Просто покрути винтик качества\количества смеси до нужных тебе оборотов двигателя  |
если в карбах не ку-ку то винт качества\количества лучше не крутить (если ево мастер нормально выставил, а он должен быть около двух оборотов от упора)
у тебя завышен холостой просто винтом холостого хода занизь обороты до нужных и усе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2011 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, если я предоставлю фото карбюратора, сможете показать где именно этот болт?) Простите, но в карбах я 100% не куку)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sebast9n

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2010 Повідомлення: 59 Звідки: Полтава Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Лютий 2011 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, завтра на работе почитаю) Спать охота уже)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|