Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Трабл! Холостые при торможении...
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11632
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 00:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так дело не в прочистке.уровень может маленький слишком стоит.и кстати уменьшенных расход тоже косвенно намекает.советую для начала проверить уровень.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Online
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10321
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 16:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Карб тут непричём Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


тогда пояснения пожалуйсто в студию ! Rolling Eyes

_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 31 Тра 2012 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вакумного усилителя НЕТ...
машина НЕ АВТОМАТ...
единственное что приходит в голову - может быть тормозная лягуха запитанна на + бобины и контaкты окисленны на самих стопах... или где то нету массы и она подсасывается отовсюду откуда можно... проверить - елементарно - отключить лягуху и прокатиться...
P.S. наверно датчики давления на ГТЦ тоже... если глуик пропал - тогда подключать по одному и искать после какого глюк.


_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2012 00:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Macsania писав(ла):
вакумного усилителя НЕТ...
машина НЕ АВТОМАТ...
единственное что приходит в голову - может быть тормозная лягуха запитанна на + бобины и контaкты окисленны на самих стопах... или где то нету массы и она подсасывается отовсюду откуда можно... проверить - елементарно - отключить лягуху и прокатиться...
P.S. наверно датчики давления на ГТЦ тоже... если глуик пропал - тогда подключать по одному и искать после какого глюк.

Ничего не помогло все таки и глохнет падлюка

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2012 14:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


заметил такой прикол вперед при торможении падают холостые, а кода задом сдаю и торможу то рычать наченает (набирает обороты) Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Macsania



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2011
Повідомлення: 345
Звідки: ANGLIJA ,Litva
Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2012 15:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на работающем моторе , попробый рукой пошатать карб...

_________________
SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2012 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и что из етого должно получитса?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2012 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню, бензин во все системы и в систему х.х. поступает через главный топливный жиклер. При торможении бензин "прижимается" к передней стенке поплавковой камеры, уровень возле топливного жиклера падает, соответственно обедняются все смеси. При торможении на заднем ходу и разгоне - наоборот (в гору и под гору - такие же эффекты). Если этот эффект явно заметен - возможно, заметно ниже нормального уровень в поплавковой камере.
Когда-то читал про карбюратор "Оки" - там на этом принципе построено обогащение смеси при повороте (не помню, при каком, а перечитывать некогда). Не исключено, что имеем дело с этим эффектом.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 08 Липень 2012 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сначала у меня переливал карб такой же ефект был, а потом был у знакомого дядьки (он на киностудии работает в гараже, машины чинит) он мне выставил уровень, но все так же и осталось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Black-Dance



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.02.2009
Повідомлення: 462
Звідки: Киев, Индустриальный мост
Моє авто: ЗАЗ 965+

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2012 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И ну и чем всё закончилось?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Денис1988



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2011
Повідомлення: 428
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.

ПовідомленняДодано: 08 Жовтень 2012 21:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пока что хз щас двиг на капиталке Very Happy как собиру двиг поставлю и посмотрим че будет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group