Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 31 Тра 2012 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
так дело не в прочистке.уровень может маленький слишком стоит.и кстати уменьшенных расход тоже косвенно намекает.советую для начала проверить уровень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Online Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 31 Тра 2012 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб тут непричём 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 31 Тра 2012 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда пояснения пожалуйсто в студию ! 
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 31 Тра 2012 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
вакумного усилителя НЕТ...
машина НЕ АВТОМАТ...
единственное что приходит в голову - может быть тормозная лягуха запитанна на + бобины и контaкты окисленны на самих стопах... или где то нету массы и она подсасывается отовсюду откуда можно... проверить - елементарно - отключить лягуху и прокатиться...
P.S. наверно датчики давления на ГТЦ тоже... если глуик пропал - тогда подключать по одному и искать после какого глюк.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 03 Липень 2012 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Macsania писав(ла): |
вакумного усилителя НЕТ...
машина НЕ АВТОМАТ...
единственное что приходит в голову - может быть тормозная лягуха запитанна на + бобины и контaкты окисленны на самих стопах... или где то нету массы и она подсасывается отовсюду откуда можно... проверить - елементарно - отключить лягуху и прокатиться...
P.S. наверно датчики давления на ГТЦ тоже... если глуик пропал - тогда подключать по одному и искать после какого глюк. |
Ничего не помогло все таки и глохнет падлюка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 08 Липень 2012 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
заметил такой прикол вперед при торможении падают холостые, а кода задом сдаю и торможу то рычать наченает (набирает обороты) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 08 Липень 2012 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
на работающем моторе , попробый рукой пошатать карб...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 08 Липень 2012 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
и что из етого должно получитса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 08 Липень 2012 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню, бензин во все системы и в систему х.х. поступает через главный топливный жиклер. При торможении бензин "прижимается" к передней стенке поплавковой камеры, уровень возле топливного жиклера падает, соответственно обедняются все смеси. При торможении на заднем ходу и разгоне - наоборот (в гору и под гору - такие же эффекты). Если этот эффект явно заметен - возможно, заметно ниже нормального уровень в поплавковой камере.
Когда-то читал про карбюратор "Оки" - там на этом принципе построено обогащение смеси при повороте (не помню, при каком, а перечитывать некогда). Не исключено, что имеем дело с этим эффектом.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 08 Липень 2012 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сначала у меня переливал карб такой же ефект был, а потом был у знакомого дядьки (он на киностудии работает в гараже, машины чинит) он мне выставил уровень, но все так же и осталось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black-Dance

Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2009 Повідомлення: 462 Звідки: Киев, Индустриальный мост Моє авто: ЗАЗ 965+
|
Додано: 08 Жовтень 2012 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
И ну и чем всё закончилось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 08 Жовтень 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока что хз щас двиг на капиталке как собиру двиг поставлю и посмотрим че будет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|