Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новый распределитель не знаю от 30-ки или 40- ки, а можно как-то определить ?
Маслорадиатор на нагрев еще не проверяла, но чистый внутри и снаружи точно.
Со старым распределителем тахометр показывал, что УЗСК стал прыгать постоянно от 45 до 52. Раньше держал 48+/- 1.
Пружинки грузиков слабые,поставила потуже,УЗСК стал прыгать еще больше 42-53 ,значит где-то люфт.При этом цифра увеличивалась от42 до 53 с увеличением оборотов и уменьшалась от 53 до 42 с уменьшением оборотов - странно (проверяла не во время движения, а в холостую). Какие должны быть пружинки и родные они или нет не знаю.
Пластина прерывателя не с подшипником современным, а с фетром.В пластине есть люфт.Укрепляла пружинками потуже и добавлением шайбочек, но совсем уплотнять нельзя, крутиться не будет.УЗСК стал прыгать меньше 45-51.
Все это , плюс замена крышки,бегунка,проводочков,регулировка зазора между контактами прерывателя, установка зажигания, регулировка октан-корректором ни как не влияло на нагрев двигателя.
Вобщем у меня были сомнения в УЗСК, пружинках грузиков, люфте пластины прерывателя, и может еще какой-нибудь люфт есть...
Как проверять центробежный и вакуумный вообще не знаю.
Наверно искра была "не вовремя", потому что УЗСК показывал большой разброс ?
Старый распределитель конечно не буду выбрасывать, лучше его исправить, запасной будет.
Новый поставила со старым вакуумником (новый под шланг, а старый под трубку).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 23 Червень 2006 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть немног и не в тему но...
У меня двиг начал перегреваться когда сцепление совсем кончилось. К тому же в это время тек сальник коленвала.
Короче может сто то со сцепление. Я понимаю что не совсем в тему но это мой опыт. я его и выкладываю.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 23 Червень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вы писали:"Наверно искра была "не вовремя", потому что УЗСК показывал большой разброс ? "
Я правильно понял - на ходу, на постоянной частоте вращения колена, УЗСК «люфтит» от... и до...?
Вы писали:"Со старым распределителем тахометр показывал, что УЗСК стал прыгать постоянно от 45 до 52. Раньше держал 48+/- 1. "
А вот эта неисправность появилась сразу или постепенно увеличивался люфт УЗСК - не помните? Люфт в подшипнике «поворотного столика» вакуум-корректора есть (в старом) ? Обратите внимание на радиальные люфты в подшипниках в корпусе прерывателя, верхней поворотной части центробежного корректора (на которую одевается бегунок).
Обратите внимание также на состояние контактов прерывателя.
Часом, тестер есть у вас ?
Если причина перегрева в «люфте момента зажигания», то моща явно должна упасть, двиг при этом становится «шумнее».
Я когда-то в своём прерывателе-распределителе насчитал 8 неисправностей, потратил 5-6 вечеров, но зато потом, привыкнув скорость определять по шуму двига, заметил, что по спидометру вместо 60 еду 70-75 км\час.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 23 Червень 2006 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня и со слабым сцеплением двигатель так не грелся.
Цитата: |
на постоянной частоте вращения колена? |
На обороты не смотрела, но похоже так.И при изменении оборотов тоже.
Цитата: |
сразу или постепенно увеличивался люфт УЗСК ? |
На сколько помню - постепенно.
Цитата: |
Люфт в подшипнике «поворотного столика» вакуум-корректора есть (в старом) ? |
Люфт есть в старом. "столик" с фетром.
При покачивании бегунка есть небольшой радиальный люфт.
Контакты прерывателя зачищала, быстро образуется перенос металла.
Определить падение мощности и "шум" при слабом сцеплении могу, а так не замечала (в зависимости от зажигания), это сложновато.
Тестера нет. А какой он ?
Цитата: |
Старый в любом случае не выбрасывайте, если захотите, разберём его вашими руками и глазами. |
Конечно, с удовольствием.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Червень 2006 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, обойдёмся без тестера.
Вы говорили, что у вас есть мануал по машине. В этом мануале трамплёр описан ?
Освобожусь немного, напишу письмо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 26 Червень 2006 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
В этом мануале трамплёр описан ? |
Вобщем описан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Червень 2006 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, я себе скачиваю вот этот каталог, думаю, что здесь трамблёр есть, скачайте себе и вы его - будет удобнее общаться, смотря на одну и ту же картинку.
http://www.cool.zaz.kiev.ua/files/katalog_965.zip
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 26 Червень 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, неповезло, фото родного трамблёра здесь нет. Вот, жмите на эту ссылку http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01285-1151333271-939.jpg , тут фото сороковочного, принципиальных отличий, я думаю, нет.
В его разрезе виден вот этот самый тоненький подшипник. В моём трамбе был люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком". Я развальцовывал это место, подкладывал фольгу и внатяг запрессовывал назад, но можно в магазине подобрать такую же деталь с новыми контактами прерывателя (деталь в нижнем левом углу фото) - так наверное будет дешевле.
Проверьте также на родной детали (или на новой), чтобы не болтался штырёк на этом столике, за который тянет тяга вакуумника. Не должно быть большого люфта и в соединении "штырёк-ухо тяги".
Пишите, если что-то не понятно.
В бегунке родного трамба резистор есть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 27 Червень 2006 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" в родном есть.Точно такой же детали с тоненьким подшипником нет. Есть с большим подшипником (набит Литолом), и вместо регулировочного винта23 -вилка.
Соединение "штырёк-ухо тяги" хорошее и штырек не болтается, на родной детали и на новой.
В бегунке родного трамба резистора нет, а в новом есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 27 Червень 2006 17:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, новая деталь, кроме подшипника, ничем не отличается больше от родной ?(габариты, размеры крепёжных отверстий) Что значит "вмесо регулировочного винта вилка ? Вилка для регулировочного винта? Если не ошибаюсь, так там шляпка у винта со смещением - проверьте.
Если так и вы решитесь ставить всю эту деталь в сборе, то вымойте тщательно в бензине тот литол (столик должен легко вращаться от малейшего усилия вакуумника) и смажьте пока машинным маслом.
Я для всяких мелких «моек» пользую бензин «Нефрас», в разговорной речи «калоша» - бензин прямой перегонки нефти, прозрачнее, чем вода, почти без запаха, по оптовой стоимости где-то в районе 0.8 $, руки после него вообще не воняют - ну очень удобная жидкость.
Вы писали, что бегунок болтается на своей опоре или четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?
Не потеряйте от старого трампа пружинки – переставлять их на более или менее жесткие нельзя – изменятся характеристики зажигания.
Вымойте все детали в старом трампе начисто. Осмотрите внимательно текстолитовые детали (крышку и бегунок) на отсутствие дорожек прожига высокого напряжения (чёрные прожилки). Когда будете готовы, начнём регулировку и сборку.
Да, немаловажный момент, - так чем же новый трамп отличается от старого ? Этот тоже от 966-го ЗАЗа ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 30 Червень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новая деталь по-моему подходит. Сфотографирую-покажу.
Цитата: |
четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ? |
Здесь люфт есть.
Пружинки от старого трампа слабые.Если удерживать рукой муфту (№25 ) и поворачивать бегунок, то пружинки почти не возвращают бегунок обратно.
В новом трампе другая деталь(на рис. в нижнем левом углу) , нет колпачковой масленки, хвостики муфты параллельны бегунку(в старом не параллельны), вакуумник под шланг(в старом под медную трубку).Совсем не знаю для какого ЗАЗ новый трамп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Липень 2006 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna писав(ла): |
Цитата: |
четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ? |
Здесь люфт есть.
|
Dyna, давайте попробуем оценить величину этого люфта, потому что от его величины зависит судьба всего трампа.
Можно попробовать в подшипники подкладывать (наматывать на каждый бронзовый подшипничек) фольгу и собирать детали с фольгой. При пропадании люфта посчитать количество витков фольги и измерить микрометром толщину этого "пакета".
Цитата: |
Пружинки от старого трампа слабые.Если удерживать рукой муфту (№25 ) и поворачивать бегунок, то пружинки почти не возвращают бегунок обратно. |
А в свободном состоянии пружинки сжимаются виток к витку?
Как я понял, новый трамп встал в двиг без проблем ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 03 Липень 2006 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддерживаю варсию с опережением зажигания, больше всего греется от неправильного опережения. НО хотел бы добавить что я значительно уменьшил температуру двига в летний период минимизировав церкуляцию воздуха в моторном отсеке. Т.е если винтелятор на ВЫДУВ то проверь выдувает ли он наружу а не обратно внутрь мот отсека, если на всос (от 966....) то берет ли он снаружи, а не сосет с того же моторного нагретый.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dyna
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
|
Додано: 07 Липень 2006 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю родные ли эти пружинки... В свободном состоянии одна пружинка сжимается виток к витку, вторая чуть-чуть не плотно.
Есть предложение оставить основной подшипник как есть (люфт не большой) и посмотреть как будет в работе.
Новый трамп встал в двиг без проблем.
Как вставить в сообщение фотку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 12 Липень 2006 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dyna, вы когда-то писали "Люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" в родном есть.";
"Есть предложение оставить основной подшипник как есть (люфт не большой) и посмотреть как будет в работе."
Dyna, люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" нужно устранять, т.к. дальше он будет увеличиваться по причине дребезга одной детали об другую, а люфт в самом подшипнике можно и оставить - у меня, например, подшипник был в идеале.
Но это цветочки. Меня больше волнует люфт подвижного кулачка (дет. №31) на оси распреда - вы там оценили зазор ?
"Не знаю родные ли эти пружинки... В свободном состоянии одна пружинка сжимается виток к витку, вторая чуть-чуть не плотно."-
а наместе грузики (или др. что-то) не заедает, что приводит к невозврату детали 31 (когда собираются все пружинки ?) - у меня всё чётко возвращалось наместо - т.е. грузики должны сжиматься в исходное состояние. Если они таки растянуты, нужно искать такие же нормальные и проверять работу центробежного узла опережения зажигания по стробоскопу, меняя частоту вращения коленвала (в мануале должна быть характеристика(частота-угол))
"Новый трамп встал в двиг без проблем. " - а "где на шкиве" по лампочке вы поставили зажигание сейчас ?
"Как вставить в сообщение фотку?" - сам не знаю - вставляю в галерею - как там вставлять понятно по ходу дела.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|