Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель начал перегреваться.ЗАЗ 965.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новый распределитель не знаю от 30-ки или 40- ки, а можно как-то определить ?
Маслорадиатор на нагрев еще не проверяла, но чистый внутри и снаружи точно.
Со старым распределителем тахометр показывал, что УЗСК стал прыгать постоянно от 45 до 52. Раньше держал 48+/- 1.
Пружинки грузиков слабые,поставила потуже,УЗСК стал прыгать еще больше 42-53 ,значит где-то люфт.При этом цифра увеличивалась от42 до 53 с увеличением оборотов и уменьшалась от 53 до 42 с уменьшением оборотов - странно (проверяла не во время движения, а в холостую). Какие должны быть пружинки и родные они или нет не знаю.
Пластина прерывателя не с подшипником современным, а с фетром.В пластине есть люфт.Укрепляла пружинками потуже и добавлением шайбочек, но совсем уплотнять нельзя, крутиться не будет.УЗСК стал прыгать меньше 45-51.
Все это , плюс замена крышки,бегунка,проводочков,регулировка зазора между контактами прерывателя, установка зажигания, регулировка октан-корректором ни как не влияло на нагрев двигателя.
Вобщем у меня были сомнения в УЗСК, пружинках грузиков, люфте пластины прерывателя, и может еще какой-нибудь люфт есть...
Как проверять центробежный и вакуумный вообще не знаю.
Наверно искра была "не вовремя", потому что УЗСК показывал большой разброс ?
Старый распределитель конечно не буду выбрасывать, лучше его исправить, запасной будет.
Новый поставила со старым вакуумником (новый под шланг, а старый под трубку).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хоть немног и не в тему но...
У меня двиг начал перегреваться когда сцепление совсем кончилось. К тому же в это время тек сальник коленвала.
Короче может сто то со сцепление. Я понимаю что не совсем в тему но это мой опыт. я его и выкладываю.


_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы писали:"Наверно искра была "не вовремя", потому что УЗСК показывал большой разброс ? "
Я правильно понял - на ходу, на постоянной частоте вращения колена, УЗСК «люфтит» от... и до...?

Вы писали:"Со старым распределителем тахометр показывал, что УЗСК стал прыгать постоянно от 45 до 52. Раньше держал 48+/- 1. "
А вот эта неисправность появилась сразу или постепенно увеличивался люфт УЗСК - не помните? Люфт в подшипнике «поворотного столика» вакуум-корректора есть (в старом) ? Обратите внимание на радиальные люфты в подшипниках в корпусе прерывателя, верхней поворотной части центробежного корректора (на которую одевается бегунок).
Обратите внимание также на состояние контактов прерывателя.
Часом, тестер есть у вас ?

Если причина перегрева в «люфте момента зажигания», то моща явно должна упасть, двиг при этом становится «шумнее».


Я когда-то в своём прерывателе-распределителе насчитал 8 неисправностей, потратил 5-6 вечеров, но зато потом, привыкнув скорость определять по шуму двига, заметил, что по спидометру вместо 60 еду 70-75 км\час.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 23 Червень 2006 18:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня и со слабым сцеплением двигатель так не грелся.

Цитата:
на постоянной частоте вращения колена?
На обороты не смотрела, но похоже так.И при изменении оборотов тоже.
Цитата:
сразу или постепенно увеличивался люфт УЗСК ?
На сколько помню - постепенно.
Цитата:
Люфт в подшипнике «поворотного столика» вакуум-корректора есть (в старом) ?
Люфт есть в старом. "столик" с фетром.

При покачивании бегунка есть небольшой радиальный люфт.

Контакты прерывателя зачищала, быстро образуется перенос металла.

Определить падение мощности и "шум" при слабом сцеплении могу, а так не замечала (в зависимости от зажигания), это сложновато.

Тестера нет. А какой он ?

Цитата:
Старый в любом случае не выбрасывайте, если захотите, разберём его вашими руками и глазами.
Конечно, с удовольствием.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 09:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, обойдёмся без тестера.
Вы говорили, что у вас есть мануал по машине. В этом мануале трамплёр описан ?
Освобожусь немного, напишу письмо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
В этом мануале трамплёр описан ?

Вобщем описан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, я себе скачиваю вот этот каталог, думаю, что здесь трамблёр есть, скачайте себе и вы его - будет удобнее общаться, смотря на одну и ту же картинку.
http://www.cool.zaz.kiev.ua/files/katalog_965.zip

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2006 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, неповезло, фото родного трамблёра здесь нет. Вот, жмите на эту ссылку http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01285-1151333271-939.jpg , тут фото сороковочного, принципиальных отличий, я думаю, нет.

В его разрезе виден вот этот самый тоненький подшипник. В моём трамбе был люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком". Я развальцовывал это место, подкладывал фольгу и внатяг запрессовывал назад, но можно в магазине подобрать такую же деталь с новыми контактами прерывателя (деталь в нижнем левом углу фото) - так наверное будет дешевле.

Проверьте также на родной детали (или на новой), чтобы не болтался штырёк на этом столике, за который тянет тяга вакуумника. Не должно быть большого люфта и в соединении "штырёк-ухо тяги".

Пишите, если что-то не понятно.

В бегунке родного трамба резистор есть ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2006 15:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" в родном есть.Точно такой же детали с тоненьким подшипником нет. Есть с большим подшипником (набит Литолом), и вместо регулировочного винта23 -вилка.

Соединение "штырёк-ухо тяги" хорошее и штырек не болтается, на родной детали и на новой.

В бегунке родного трамба резистора нет, а в новом есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 27 Червень 2006 17:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, новая деталь, кроме подшипника, ничем не отличается больше от родной ?(габариты, размеры крепёжных отверстий) Что значит "вмесо регулировочного винта вилка ? Вилка для регулировочного винта? Если не ошибаюсь, так там шляпка у винта со смещением - проверьте.
Если так и вы решитесь ставить всю эту деталь в сборе, то вымойте тщательно в бензине тот литол (столик должен легко вращаться от малейшего усилия вакуумника) и смажьте пока машинным маслом.

Я для всяких мелких «моек» пользую бензин «Нефрас», в разговорной речи «калоша» - бензин прямой перегонки нефти, прозрачнее, чем вода, почти без запаха, по оптовой стоимости где-то в районе 0.8 $, руки после него вообще не воняют - ну очень удобная жидкость.

Вы писали, что бегунок болтается на своей опоре или четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?

Не потеряйте от старого трампа пружинки – переставлять их на более или менее жесткие нельзя – изменятся характеристики зажигания.

Вымойте все детали в старом трампе начисто. Осмотрите внимательно текстолитовые детали (крышку и бегунок) на отсутствие дорожек прожига высокого напряжения (чёрные прожилки). Когда будете готовы, начнём регулировку и сборку.

Да, немаловажный момент, - так чем же новый трамп отличается от старого ? Этот тоже от 966-го ЗАЗа ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 13:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новая деталь по-моему подходит. Сфотографирую-покажу.

Цитата:
четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?
Здесь люфт есть.

Пружинки от старого трампа слабые.Если удерживать рукой муфту (№25 ) и поворачивать бегунок, то пружинки почти не возвращают бегунок обратно.

В новом трампе другая деталь(на рис. в нижнем левом углу) , нет колпачковой масленки, хвостики муфты параллельны бегунку(в старом не параллельны), вакуумник под шланг(в старом под медную трубку).Совсем не знаю для какого ЗАЗ новый трамп.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna писав(ла):

Цитата:
четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?
Здесь люфт есть.


Dyna, давайте попробуем оценить величину этого люфта, потому что от его величины зависит судьба всего трампа.
Можно попробовать в подшипники подкладывать (наматывать на каждый бронзовый подшипничек) фольгу и собирать детали с фольгой. При пропадании люфта посчитать количество витков фольги и измерить микрометром толщину этого "пакета".

Цитата:
Пружинки от старого трампа слабые.Если удерживать рукой муфту (№25 ) и поворачивать бегунок, то пружинки почти не возвращают бегунок обратно.


А в свободном состоянии пружинки сжимаются виток к витку?

Как я понял, новый трамп встал в двиг без проблем ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SAS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.05.2006
Повідомлення: 1157
Звідки: Медвин
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 03 Липень 2006 16:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддерживаю варсию с опережением зажигания, больше всего греется от неправильного опережения. НО хотел бы добавить что я значительно уменьшил температуру двига в летний период минимизировав церкуляцию воздуха в моторном отсеке. Т.е если винтелятор на ВЫДУВ то проверь выдувает ли он наружу а не обратно внутрь мот отсека, если на всос (от 966....) то берет ли он снаружи, а не сосет с того же моторного нагретый.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dyna



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2006
Повідомлення: 42
Звідки: Россия, Тульская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Липень 2006 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю родные ли эти пружинки... В свободном состоянии одна пружинка сжимается виток к витку, вторая чуть-чуть не плотно.

Есть предложение оставить основной подшипник как есть (люфт не большой) и посмотреть как будет в работе.

Новый трамп встал в двиг без проблем.
Как вставить в сообщение фотку?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Липень 2006 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dyna, вы когда-то писали "Люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" в родном есть.";
"Есть предложение оставить основной подшипник как есть (люфт не большой) и посмотреть как будет в работе."
Dyna, люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" нужно устранять, т.к. дальше он будет увеличиваться по причине дребезга одной детали об другую, а люфт в самом подшипнике можно и оставить - у меня, например, подшипник был в идеале.
Но это цветочки. Меня больше волнует люфт подвижного кулачка (дет. №31) на оси распреда - вы там оценили зазор ?

"Не знаю родные ли эти пружинки... В свободном состоянии одна пружинка сжимается виток к витку, вторая чуть-чуть не плотно."-
а наместе грузики (или др. что-то) не заедает, что приводит к невозврату детали 31 (когда собираются все пружинки ?) - у меня всё чётко возвращалось наместо - т.е. грузики должны сжиматься в исходное состояние. Если они таки растянуты, нужно искать такие же нормальные и проверять работу центробежного узла опережения зажигания по стробоскопу, меняя частоту вращения коленвала (в мануале должна быть характеристика(частота-угол))

"Новый трамп встал в двиг без проблем. " - а "где на шкиве" по лампочке вы поставили зажигание сейчас ?

"Как вставить в сообщение фотку?" - сам не знаю - вставляю в галерею - как там вставлять понятно по ходу дела.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 14 Липень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот статейка по ремонту трампа http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01285-1152886907-144.jpg
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group