| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2006 15:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Новый распределитель не знаю от 30-ки или 40- ки, а можно как-то определить ? 
 
Маслорадиатор на нагрев еще не проверяла, но чистый внутри и снаружи точно.
 
Со старым распределителем тахометр показывал, что УЗСК стал прыгать постоянно от 45 до 52. Раньше держал 48+/- 1. 
 
Пружинки грузиков слабые,поставила потуже,УЗСК стал прыгать еще больше 42-53 ,значит где-то люфт.При этом цифра увеличивалась от42 до 53 с увеличением оборотов и уменьшалась от 53 до 42 с уменьшением оборотов - странно (проверяла не во время движения, а в холостую). Какие должны быть пружинки и родные они или нет не знаю.
 
Пластина прерывателя не с подшипником современным, а с фетром.В пластине есть люфт.Укрепляла пружинками потуже и добавлением шайбочек, но совсем уплотнять нельзя, крутиться не будет.УЗСК стал прыгать меньше 45-51.
 
Все это , плюс замена крышки,бегунка,проводочков,регулировка зазора между контактами прерывателя, установка зажигания, регулировка октан-корректором ни как не влияло на нагрев двигателя.
 
Вобщем у меня были сомнения в УЗСК, пружинках грузиков, люфте пластины прерывателя, и может еще какой-нибудь люфт есть...
 
Как проверять центробежный и вакуумный вообще не знаю.
 
Наверно искра была "не вовремя", потому что УЗСК показывал  большой разброс ?
 
Старый распределитель конечно не буду выбрасывать, лучше его исправить, запасной будет.
 
Новый поставила со старым вакуумником (новый под шланг, а старый под трубку).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazdriver
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2006 15:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хоть немног и не в тему но...
 
У меня двиг начал перегреваться когда сцепление совсем кончилось. К тому же в это время тек сальник коленвала.
 
Короче может сто то со сцепление. Я понимаю что не  совсем в тему но это мой опыт. я его и выкладываю.
  _________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 
ЗАЗ 968 М | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2006 17:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вы писали:"Наверно искра была "не вовремя", потому что УЗСК показывал большой разброс ? "
 
Я правильно понял - на ходу, на постоянной частоте вращения колена, УЗСК «люфтит» от... и до...?
 
 
Вы писали:"Со старым распределителем тахометр показывал, что УЗСК стал прыгать постоянно от 45 до 52. Раньше держал 48+/- 1. "
 
А вот эта неисправность появилась сразу или постепенно увеличивался люфт УЗСК - не помните? Люфт в подшипнике «поворотного столика» вакуум-корректора есть (в старом) ? Обратите внимание на радиальные люфты в подшипниках в корпусе прерывателя, верхней поворотной части центробежного корректора (на которую одевается бегунок). 
 
Обратите внимание также на состояние контактов прерывателя. 
 
Часом, тестер есть у вас ?
 
 
Если причина перегрева в «люфте момента зажигания», то моща явно должна упасть, двиг при этом становится «шумнее».
 
 
 
Я когда-то в своём прерывателе-распределителе насчитал 8 неисправностей, потратил 5-6 вечеров, но зато потом, привыкнув скорость определять по шуму двига, заметил, что по спидометру вместо 60 еду 70-75 км\час.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Червень 2006 18:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня и со слабым сцеплением двигатель так не грелся.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | на постоянной частоте вращения колена? | 
	 
 
На обороты не смотрела, но похоже так.И при изменении оборотов тоже.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | сразу или постепенно увеличивался люфт УЗСК ? | 
	 
 
На сколько помню - постепенно.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Люфт в подшипнике «поворотного столика» вакуум-корректора есть (в старом) ?  | 
	 
 
Люфт есть в старом. "столик" с фетром.
 
 
При покачивании бегунка есть небольшой радиальный люфт.
 
 
Контакты прерывателя зачищала, быстро образуется перенос металла.
 
 
Определить падение мощности и "шум" при слабом сцеплении могу, а так не замечала (в зависимости от зажигания), это сложновато.
 
 
Тестера нет. А какой он ?
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  Старый в любом случае не выбрасывайте, если захотите, разберём его вашими руками и глазами.  | 
	 
 
 Конечно, с удовольствием.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 09:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dyna, обойдёмся без тестера.
 
Вы говорили, что у вас есть мануал по машине. В этом мануале трамплёр описан ?
 
 Освобожусь немного, напишу письмо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 10:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | В этом мануале трамплёр описан ?  | 
	 
 
 
Вобщем описан.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 13:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dyna, я себе скачиваю вот этот каталог, думаю, что здесь трамблёр есть, скачайте себе и вы его - будет удобнее общаться, смотря на одну и ту же картинку.
 
https://www.cool.zaz.kiev.ua/files/katalog_965.zip
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 18:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dyna, неповезло, фото родного трамблёра здесь нет. Вот, жмите на эту ссылку https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01285-1151333271-939.jpg , тут фото сороковочного, принципиальных отличий, я думаю, нет.
 
 
В его разрезе виден вот этот самый тоненький подшипник. В моём трамбе был люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком". Я развальцовывал это место, подкладывал фольгу и внатяг запрессовывал назад, но можно в магазине подобрать такую же деталь с новыми контактами прерывателя (деталь в нижнем левом углу фото) - так наверное будет дешевле.
 
 
Проверьте также на родной детали (или на новой), чтобы не болтался штырёк на этом столике, за который тянет тяга вакуумника. Не должно быть большого люфта и в соединении "штырёк-ухо тяги".
 
 
Пишите, если что-то не понятно.
 
 
В бегунке родного трамба резистор есть ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2006 15:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" в родном есть.Точно такой же детали с тоненьким подшипником нет. Есть с большим подшипником (набит Литолом), и вместо регулировочного винта23 -вилка.
 
 
Соединение "штырёк-ухо тяги" хорошее и штырек не болтается, на родной детали и на новой.
 
 
В бегунке родного трамба резистора нет, а в новом есть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2006 17:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dyna, новая деталь, кроме подшипника, ничем не отличается больше от родной ?(габариты, размеры крепёжных отверстий) Что значит "вмесо регулировочного винта вилка ? Вилка для регулировочного винта? Если не ошибаюсь, так там шляпка у винта со смещением - проверьте. 
 
Если так и вы решитесь ставить всю эту деталь в сборе, то вымойте тщательно в бензине тот литол (столик должен легко вращаться от малейшего усилия вакуумника) и смажьте пока машинным маслом.
 
 
Я для всяких мелких «моек» пользую бензин «Нефрас», в разговорной речи «калоша» - бензин прямой перегонки нефти, прозрачнее, чем вода, почти без запаха, по оптовой стоимости где-то в районе 0.8 $, руки после него вообще не воняют - ну очень удобная жидкость.
 
 
Вы писали, что бегунок болтается на своей опоре или четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?
 
 
Не потеряйте от старого трампа пружинки – переставлять их на более или менее жесткие нельзя – изменятся характеристики зажигания.
 
 
Вымойте все детали в старом трампе начисто. Осмотрите внимательно текстолитовые детали (крышку и бегунок) на отсутствие дорожек прожига высокого напряжения (чёрные прожилки). Когда будете готовы, начнём регулировку и сборку.
 
 
Да, немаловажный момент, - так чем же новый трамп отличается от старого ? Этот тоже от 966-го ЗАЗа ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2006 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Новая деталь по-моему подходит. Сфотографирую-покажу.
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?  | 
	 
 
Здесь люфт есть.
 
 
Пружинки от старого трампа слабые.Если удерживать рукой муфту (№25 ) и поворачивать бегунок, то пружинки почти не возвращают бегунок обратно.
 
 
В новом трампе другая деталь(на рис. в нижнем левом углу) , нет колпачковой масленки, хвостики муфты параллельны бегунку(в старом не параллельны), вакуумник под шланг(в старом под медную трубку).Совсем не знаю для какого ЗАЗ новый трамп.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2006 12:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Dyna писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  четырехгранный кулачек (дет №31 на рис.) болтается на своих подшипниках на оси трампа ?  | 
	 
 
Здесь люфт есть.
 
 
 | 
	 
 
 
Dyna, давайте попробуем оценить величину этого люфта, потому что от его величины зависит судьба всего трампа.
 
Можно попробовать в подшипники подкладывать (наматывать на каждый бронзовый подшипничек) фольгу и собирать детали с фольгой. При пропадании люфта посчитать количество витков фольги и измерить микрометром толщину этого "пакета". 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Пружинки от старого трампа слабые.Если удерживать рукой муфту (№25 ) и поворачивать бегунок, то пружинки почти не возвращают бегунок обратно. | 
	 
 
 
 
А в свободном состоянии пружинки сжимаются виток к витку?
 
 
Как я понял, новый трамп встал в двиг без проблем ?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2006 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поддерживаю варсию с опережением зажигания, больше всего греется от неправильного опережения. НО хотел бы добавить что я значительно уменьшил температуру двига в летний период минимизировав церкуляцию воздуха в моторном отсеке. Т.е если винтелятор на ВЫДУВ то проверь выдувает ли он наружу а не обратно внутрь мот отсека, если на всос (от 966....) то берет ли он снаружи, а не сосет с того же моторного нагретый.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dyna
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, Тульская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Липень 2006 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не знаю родные ли эти пружинки... В свободном состоянии одна пружинка сжимается виток к витку, вторая чуть-чуть не плотно.
 
 
Есть предложение оставить основной подшипник как есть (люфт не большой) и посмотреть как будет в работе.
 
 
Новый трамп встал в двиг без проблем.
 
Как вставить в сообщение фотку?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2006 14:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Dyna, вы когда-то писали "Люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" в родном есть."; 
 
"Есть предложение оставить основной подшипник как есть (люфт не большой) и посмотреть как будет в работе." 
 
Dyna, люфт между внутренним кольцом подшипника и "подвижным столиком" нужно устранять, т.к. дальше он будет увеличиваться по причине дребезга одной детали об другую, а люфт в самом подшипнике можно и оставить - у меня, например, подшипник был в идеале. 
 
Но это цветочки. Меня больше волнует люфт подвижного кулачка (дет. №31) на оси распреда - вы там оценили зазор ? 
 
 
"Не знаю родные ли эти пружинки... В свободном состоянии одна пружинка сжимается виток к витку, вторая чуть-чуть не плотно."- 
 
а наместе грузики (или др. что-то) не заедает, что приводит к невозврату детали 31 (когда собираются все пружинки ?) - у меня всё чётко возвращалось наместо - т.е. грузики должны сжиматься в исходное состояние. Если они таки растянуты, нужно искать такие же нормальные и проверять работу центробежного узла опережения зажигания по стробоскопу, меняя частоту вращения коленвала (в мануале должна быть характеристика(частота-угол))
 
 
"Новый трамп встал в двиг без проблем. " - а "где на шкиве" по лампочке вы поставили зажигание сейчас ? 
 
 
"Как вставить в сообщение фотку?" - сам не знаю - вставляю в галерею - как там вставлять понятно по ходу дела.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Инженерв
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
 
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |