Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 04 Листопад 2013 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо сделать не параллельно, а чтобы уровень топлива был в норме. Поплавок может иметь больший вес и "тонуть", при этомуровень в поплавковой камере с поплавком будет большим, а без поплавка нормальным .
Также и игла может перекрывать канал уже тогда, когда выштамповки на поплавке ещё не параллельны плоскости крышки карбюратора.
Проверить в каком положении поплавка клапан закрывается можно опустив поплавок в стеклянную(или иную прозрачную) тару, так чтобы крышка прилегала к верхнему краю ёмкости и накачать бензин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Листопад 2013 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Правильно говорят - не параллельны они - поплавок чуть вниз носом клевать должен.
Иглу вынимал? Сетку из полости над иглой? такое чувство, что у тебя бензин в камеру не попадает.
Иглу не менял? Прокладка не цепляется за поплавок?
Регулируется не только УРОВЕНЬ но и ХОД поплавка, который определяет скорость набора топлива до заданного уровня.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/27966/27966-1373902722-470.jpg
Уровень регулируется лапкой 9, указанная величина 39 мм измеряется без прокдадки, ход поплавка - лапкой 8, ставится 1.3-1.5 мм, ставь 1.5.
Измеряется между лапкой 9 и торцом иглы при перевернутой крышке подходящим щупом. При этом щуп должен проходить легко, не прижимая иглу.
П.С никогда не отчаивайся, чудес в технике не бывает, зато бывают настолько досадные и незначительные мелочи, на которые иногда внимания не обращают, но которые могут обосрать все дело..
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 04 Листопад 2013 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что бы не создавать темы напишу свой вопрос тут.
Карбюратор К133, хорошо вымет и почищенн, поставил на машину, двигатель завёлся сразу на больших оборотах, я так подумал что надо регулировать холостой ход, снял карбюратор, выкрутил до минимума болтик что бы заслонка закрылась больше, поставил, завёл, без изменения. В Чём проблема ? Как там регулируеться холостой ход ? Я просто не когда не имел дело с К133.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 04 Листопад 2013 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
снял карбюратор, выкрутил до минимума болтик что бы заслонка закрылась больше |
Господи ты боже мой!
Ну есть же ликбез для чайников по 133 в самом начале списка форумов в важных темах. Есть мануал.
Регулируется как и на любом другом - винтами качества и количества.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/24502/24502-1295635533-953.jpg
Прогреваешь двигатель.
Заворачиваешь винты 25 и 26 до упора, винт 25 отворачиваешь на 2.5-3 оборота, винт 26 - на 3-3.5 оборота. Винтом 25 выставляешь минимальные устойчивые бесперебойные обороты (по мануалу около 1000, по факту - около 700-800), медленно заворачиваешь винт 26 до начала ощутимых перебоев, отворачиваешь от этого момента на 1-1.5 оборота. Если обороты слишком низкие, и при резком нажатии на газ движок глохнет, добавь немного оборотов винтом 25. Вуаля.
Тут кстати в соседней теме настойчиво предлагают услуги газоанализатора за пару вечнозеленых - возможно, твой случай. 
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 11 Листопад 2013 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил карб 133, завёл, бешанные обороты, хатя заслонка по максимуму закрыта, крутил винты 25, 26, ни чего не изменилось, менял нижнюю часть, ни чего не изменилось.
поставил верхнюю часть от 133, а нижнюю от 125, вроде норм, обороты впорядке, но провалы в работе, привязал трос подсоса к заслонке воздуха, вот тогда натягиваю тросик так называемого подсоса почти до предела, тогда провалов нет, но движёк слабенько работает, если отпускаю эту заслонку - сразу провалы и при резком нажатии просто глохнет. Зажигание настроено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 11 Листопад 2013 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дымит? До того как почистил и помыл карб косяков с высокими оборотами не было?
Когда чистил - что выворачивал из корпуса; как именно и чем чистил?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 12 Листопад 2013 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня он не когда толком не стоял, на нижней части отсутствывал подсос и всё такое, только газ был, я купил ещё одну нижнюю часть, соброную, поставил, завёл, сильно большие обороты, перекинул все эти рычажки на свою старую нижнюю часть, всё равно. Потом ставил эту нижнюю часть низом как для К125, тоже самое обороты нереально большие, а когда поставил просто К125, то норм но провалы в работе, Потом решил нижнюю часть от 125, а верх от К133 поставить, тоже провалы, но кое как ездить можно)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 12 Листопад 2013 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, нижняя часть - там где дроссельная заслонка, где поплавковая какмера - это средняя часть, где поплавок и труба к воздухану- верхняя.
Т.е ты ставил свою СЕРЕДИНУ на разные низы и у тебя обороты немеряные, а 125 всборе работает более-менее?
Если да, то проблема в ней - перепутаны местами или засорены жиклеры, негерметичен клапан экономайзера и прочие возможные неприятности.
Попробуй собрать 125, поставить эмульсионную трубку и ГТЖ или только ГТЖ от 133 в 125, проверь работу ускорительного насоса на 125, отрегулируй холостые как указано выше, только на 125 винт количества (25) тот, который приоткрывает дроссельную заслонку.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2013 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том что я ставил именно нижную часть там где сама заслонка, вот есть две нижних части и обе от К133,
ставлю первую - обороты нереальные
ставлю вторую - тоже самое
Ставлю нижню часть на К125, тоже самое обороты сильно больше.
При всём этом заслонка по максимуму закрыта и регулировочные венты не помогают, не знаю что ему ещё надо.
Ставлю просто К125 провалы
Поставил низ К125, верх К133, поездил один день кое как и всё, не заводиться.
Поставил опять просто К125, завёлся, но опять же провалы такие что нереально тронуться
Единственный выход привести в порядок именно К125, внутри он чистый я его чистил, что ещё ему надо - не знаю.
В К125 вообще ж нет ускорительного насоса, на что обратить внимание когда буду разберать, что там да как, почему провалы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Листопад 2013 05:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ускоритель там есть, только без резинки - просто поршенек из метала, притертый к стакану. Возможно, он прикипел.
Может воздух где сосет? Тяга от заслонки подсоса до дроссельной заслонки правильно стоит? Прокладки и проставка под карб правильно стоят, все на месте, прокладки целые? Рычажок, который открывает дроссельную заслонку не задевает за кожух под карбом?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Experrectus
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2013 Повідомлення: 42 Звідки: г.Щёлково Моє авто: заз-965
|
Додано: 13 Листопад 2013 09:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дима, а когда половинил карбюратор, не обращал внимание на привалочные плоскости? У меня на 133 была похожая ситуация, когда начал перебирать, оказалось что силумин в районе крепежных винтов сильно прослаб, и плоскость стала дугой. Более-менее ситуацию выровнял после выравнивания плоскости шлифовкой(там было видно кривизну даже невооруженным глазом)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2013 10:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
1- как выглядит этот ускорит. насос в к125
2-тяги подсоса на к125 вообще нет у меня
Прокладки все целые,
А вообще вечером буду разберать и к133 и 125 покажу фото какие они у меня
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Листопад 2013 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда пробуешь заводить - заводишь со снятым воздухофильтром?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2013 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да конечно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2013 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моя коллекция
К133
К125

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 13 Листопад 2013 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да у тебя 125 как из жопы вытащенный. Там смолой все покрыто, или покрытие слезло и коррозией и ржавчиной все покрыто? Тут разговаривать не о чем - сначала полная разборка-замачивание-промывка-продувка. Если это не ржа и не слезло покрытие и нет зеленых окислов. Если есть - выброси нахер, только выыверни жиклеры и эмульсионную трубку и малый диффузор вытащи, если конечно латунные детальки не окислились
По поводу 133 - явно заниженный уровень, кроме того отсутствует прокладочка между торцом малого диффузора и пазом, в который он вставлен - вот тебе и приключения.
Он кстати тоже засранный порядком, а ты говоришь почищен...
Разбери полностью 133 и , замочи в солярке с растворителем на пару дней хотя бы, вместе с низом от 125 (выкрути иглу качества, там тоже резинка), вычисти и промой в солярке или бензине и продуй хорошенько воздухом. Ускорительный насос не замачивай, или сними с него резинку. Тоже касается и иглы. Собери и отрегулируй уровень,(как и что регулировать я уже зае-лся подробно расписывать) ход поплавка, поплавок поставь от 125, если он там лучше, чем тот, что на фото. Низы от 133-133а тоже нужно чистить и продувать. Поставь эмульсионную трубку от 125, если ей не пришел звездец.
А потом уже можно будет о чем-либо говорить, типа провалы и прочее.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dima-Yagodcin

Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Листопад 2013 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну кстати этот страшненький К125 и стоял всё время на машинке, проехал я на нём где то три тысячи, К133 валялся в запчастях.
Сейчас разобрал всё что смог, почистил, продул, собрал и К133 и К125, отрегулировал уровень в поплавковой камере, не думаю что это решит мою проблему.
А такой вопрос, какие могут быть причины в нижней части К133 что нерегулируемые большие обороты у двигателя ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 14 Листопад 2013 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прочитай внимательно написанное, а не по диагонали.
Повторю на всякий случай:
кроме того отсутствует прокладочка между торцом малого диффузора и пазом, в который он вставлен - вот тебе и приключения.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|