Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Базовый тюнинг К-127
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 20:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Разъясните плиз, что значит "кончается трамблер"? Может быть нужно просто его развернуть? Произвести установку зазора 0.35-0.45 и установить зажигание по риске МЗ (момент зажигания), используя контрольную лампочку?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2004 20:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"Кончается" - означает, что износ узла превысил допустимые пределы и его нормальная работа невозможна. В случае с трамблером это износ механических частей, трещина в крышке распределителя и подгорание контактов прерывателя.
Вывод по поводу трамблера был сделан по описанию поведения машины (пропадала тяга при езде). По звуку мотора(послушал) похоже что он троит - тут масса вариантов - от неисправной свечи или высоковольтного провода, до неправильной настройки газораспределения или зажигания. Действовать надо методом исключения. Для начала проверь свечи (может залило, может электрод подгорел), потом состояние трамблера (а если заливает, то карбюратор) и т.д. (как говорится - чем дальше в лес-тем толще партизаны...). Желаю удачи. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2004 06:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, людь прав, тяга пропадает чаще именно из-за зажигания...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2004 20:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ЕЩЕ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ КЛЕММЫ НА КАТУШКИ. У МЕНЯ ПОСТОЯННО ОКИСЛЯЛИСЬ, ПРОПАДАЛА ТЯГА. ОТКРУТИШ-ЗАКРУТИШ ГАЙКУ - СНАРЯД.

СТРАННО ДРУГОЕ. А ПОЧЕМУ ЗАЖИГАНИЕ РЕЗКО ИСПОРТИЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КАРБА?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2004 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Возможно потому, что я подрегулировал зазор.

Сегодня поехал в город, заодно и попробовал, как машина катит. Вобщем катит она ниахти, двиг троит. Свечи исправны.
Приехал к месту, прошло около 20 минут. Пытаюсь завести - не тут то было! Даже ни малейших признаков схватывания. Вот отстой думаю. Проверил клапан стояночной разбалансировки - он типа книзу оттянут, поплавковая должна вентилироваться, однако не заводится. Выкрутил жиклер ХХ, который на винте сверху, нажал на дроссель - бензин стреляет. Думал поеду, но нет. Снял крышку карбюратора, думал поеду - нет. Чуть-чуть уменьшил уровень топлива в поплавковой, а то он кажется зашкалил. Попробовал завести, но обломался. делать нечего, надо ждать, пока остынет. От нечего делать стал чистить свечи. Они почти не закопченые, довольно нормальные свечи. Проверил искру - есть. Продул цилиндры стартером. Завернул свечи. Еще немного посидел. Попробовал завести - получилось. Температура упала менее чем до 40 градусов. Двигатель сначала нехотя, распердываясь до 2500 заворчал, потом, извините, разосравшись, начал визуально работать нормально. Пока он нее заглох, я метнулся домой. По дороге машина вела себя не сказать чтобы отлично, но где-то на троечку.
Что мне предпринять? Или же ждать весны, а там обратиться к мастеру?

P.S. Когда я разбирал карбюратор, вспомнились все мучения, когда в аналогичных ситуациях в былые времена мотор также не хотел заводиться. И мы колупались с дедушкой целый час на трассе... теперь же мне приходится, увы, колупаться одному... Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
andre



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.06.2004
Повідомлення: 38
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2004 00:30    Заголовок повідомлення: К-127 Відповісти з цитатою


Попадались мне пару экзю127 и даже один125 .Так 125 вообще раритетет с чугунной смеительной камерой. Что делал ,из живыхест ественно, Менял иглу на UNIKAR,родная.шлифовал и полировал диффузоры. сверлил отверстие в дрос. заслонкеОщущения положительные ,но ХХ немного похуже чем в 133 .А с ЭПХХ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НЕ СТОИТ ,хотя в 127 его не такк уж сложно ввести .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Serzhi.
Гість







ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2004 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На родную иголку вместо штатного уплотнитеьного колечка 1 в 1 подходит такое же колечко, которое есть в одноразовых зажигалках. И ходит гораздо дольше Cool
Повернутися до початку
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2004 02:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а каким диаметром отверстие в дроселе сверлил 1.5 или 1.0?????? и насколько у тебя получились диффузоры?????
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 30 Листопад 2004 03:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Проще использовать прозрачную или полупрозрачную хлоровиниловую трубку - меньше проблем и "прибор" более надежный получается. А еще хорошо на конец трубки поставить клапан от капельницы для того, чтобы во время завода бензин не тек через трубку - держать то неудобно, рука не 4 метра, а напарника не всегда можно сыскать.

Но всеже меня берут сомнения, что на заводе нанесли риску Уровень исходя из соображений, что ЭТОТ УРОВЕНЬ должен поддерживаться во время работы машины. Что же водитель тогда является ясновидищем, видит через металлические стенки? Я думал, что уровень надо измерять при снятой крышке прикладыванием линейки к стенке и замером. В каталоге написано, что уровень топлива должен быть 22(+1,5)(-1) мм от верхнего края (вот только сейчас не скажу чего: прокладки или же корпуса). Уровень расположен на расстоянии 20 мм. Значит наверное от прокладки.
Хотя я не утверждаю, а только предполагаю...

думаю что проверять уровень надо приспособой, каторая закручивается вместо пробки жиклера в поплавковой, когда весь карб собран, тк при разборе за счет того что поплавка нет и он не подымает уровня , он (уровень) будет ниже

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2010 10:54    Заголовок повідомлення: Re: К-127 Відповісти з цитатою


andre писав(ла):
Попадались мне пару экзю127 и даже один125 .Так 125 вообще раритетет с чугунной смеительной камерой. Что делал ,из живыхест ественно, Менял иглу на UNIKAR,родная.шлифовал и полировал диффузоры. сверлил отверстие в дрос. заслонкеОщущения положительные ,но ХХ немного похуже чем в 133 .А с ЭПХХ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НЕ СТОИТ ,хотя в 127 его не такк уж сложно ввести .

Я вот тоже поставил UNIKAR 7 - и походу она залипает. В солексе с подобной иглой предусматривается скобочка, которая "вытягивает" иглу из седла при опускании поплавка, а у 7-ки такой не предусмотрено...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Stepan007



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2010
Повідомлення: 146
Звідки: Дон.обл
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2011 18:29    Заголовок повідомлення: Re: К-127 Відповісти з цитатою


Irbis писав(ла):

Я вот тоже поставил UNIKAR 7 - и походу она залипает. В солексе с подобной иглой предусматривается скобочка, которая "вытягивает" иглу из седла при опускании поплавка, а у 7-ки такой не предусмотрено...

Мне тоже так кажется Поменял на Уникар 7,и после стоянки пару дней , стал заводится попытки с 5-й,уже и бензу ручным подкачаю ,нифига.А при старой игле максимум со второй попытки стартовал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group