 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 13 Листопад 2004 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разъясните плиз, что значит "кончается трамблер"? Может быть нужно просто его развернуть? Произвести установку зазора 0.35-0.45 и установить зажигание по риске МЗ (момент зажигания), используя контрольную лампочку?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Листопад 2004 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Кончается" - означает, что износ узла превысил допустимые пределы и его нормальная работа невозможна. В случае с трамблером это износ механических частей, трещина в крышке распределителя и подгорание контактов прерывателя.
Вывод по поводу трамблера был сделан по описанию поведения машины (пропадала тяга при езде). По звуку мотора(послушал) похоже что он троит - тут масса вариантов - от неисправной свечи или высоковольтного провода, до неправильной настройки газораспределения или зажигания. Действовать надо методом исключения. Для начала проверь свечи (может залило, может электрод подгорел), потом состояние трамблера (а если заливает, то карбюратор) и т.д. (как говорится - чем дальше в лес-тем толще партизаны...). Желаю удачи. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 14 Листопад 2004 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, людь прав, тяга пропадает чаще именно из-за зажигания...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2004 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЕЩЕ ПОЛЕЗНО ПРОВЕРИТЬ КЛЕММЫ НА КАТУШКИ. У МЕНЯ ПОСТОЯННО ОКИСЛЯЛИСЬ, ПРОПАДАЛА ТЯГА. ОТКРУТИШ-ЗАКРУТИШ ГАЙКУ - СНАРЯД.
СТРАННО ДРУГОЕ. А ПОЧЕМУ ЗАЖИГАНИЕ РЕЗКО ИСПОРТИЛОСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КАРБА?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Листопад 2004 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно потому, что я подрегулировал зазор.
Сегодня поехал в город, заодно и попробовал, как машина катит. Вобщем катит она ниахти, двиг троит. Свечи исправны.
Приехал к месту, прошло около 20 минут. Пытаюсь завести - не тут то было! Даже ни малейших признаков схватывания. Вот отстой думаю. Проверил клапан стояночной разбалансировки - он типа книзу оттянут, поплавковая должна вентилироваться, однако не заводится. Выкрутил жиклер ХХ, который на винте сверху, нажал на дроссель - бензин стреляет. Думал поеду, но нет. Снял крышку карбюратора, думал поеду - нет. Чуть-чуть уменьшил уровень топлива в поплавковой, а то он кажется зашкалил. Попробовал завести, но обломался. делать нечего, надо ждать, пока остынет. От нечего делать стал чистить свечи. Они почти не закопченые, довольно нормальные свечи. Проверил искру - есть. Продул цилиндры стартером. Завернул свечи. Еще немного посидел. Попробовал завести - получилось. Температура упала менее чем до 40 градусов. Двигатель сначала нехотя, распердываясь до 2500 заворчал, потом, извините, разосравшись, начал визуально работать нормально. Пока он нее заглох, я метнулся домой. По дороге машина вела себя не сказать чтобы отлично, но где-то на троечку.
Что мне предпринять? Или же ждать весны, а там обратиться к мастеру?
P.S. Когда я разбирал карбюратор, вспомнились все мучения, когда в аналогичных ситуациях в былые времена мотор также не хотел заводиться. И мы колупались с дедушкой целый час на трассе... теперь же мне приходится, увы, колупаться одному... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
andre
Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2004 00:30 Заголовок повідомлення: К-127 |
|
|
Попадались мне пару экзю127 и даже один125 .Так 125 вообще раритетет с чугунной смеительной камерой. Что делал ,из живыхест ественно, Менял иглу на UNIKAR,родная.шлифовал и полировал диффузоры. сверлил отверстие в дрос. заслонкеОщущения положительные ,но ХХ немного похуже чем в 133 .А с ЭПХХ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НЕ СТОИТ ,хотя в 127 его не такк уж сложно ввести .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi. Гість
|
Додано: 18 Листопад 2004 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
На родную иголку вместо штатного уплотнитеьного колечка 1 в 1 подходит такое же колечко, которое есть в одноразовых зажигалках. И ходит гораздо дольше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Листопад 2004 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а каким диаметром отверстие в дроселе сверлил 1.5 или 1.0?????? и насколько у тебя получились диффузоры?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Листопад 2004 03:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Проще использовать прозрачную или полупрозрачную хлоровиниловую трубку - меньше проблем и "прибор" более надежный получается. А еще хорошо на конец трубки поставить клапан от капельницы для того, чтобы во время завода бензин не тек через трубку - держать то неудобно, рука не 4 метра, а напарника не всегда можно сыскать.
Но всеже меня берут сомнения, что на заводе нанесли риску Уровень исходя из соображений, что ЭТОТ УРОВЕНЬ должен поддерживаться во время работы машины. Что же водитель тогда является ясновидищем, видит через металлические стенки? Я думал, что уровень надо измерять при снятой крышке прикладыванием линейки к стенке и замером. В каталоге написано, что уровень топлива должен быть 22(+1,5)(-1) мм от верхнего края (вот только сейчас не скажу чего: прокладки или же корпуса). Уровень расположен на расстоянии 20 мм. Значит наверное от прокладки.
Хотя я не утверждаю, а только предполагаю... |
думаю что проверять уровень надо приспособой, каторая закручивается вместо пробки жиклера в поплавковой, когда весь карб собран, тк при разборе за счет того что поплавка нет и он не подымает уровня , он (уровень) будет ниже
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 13 Квітень 2010 10:54 Заголовок повідомлення: Re: К-127 |
|
|
andre писав(ла): |
Попадались мне пару экзю127 и даже один125 .Так 125 вообще раритетет с чугунной смеительной камерой. Что делал ,из живыхест ественно, Менял иглу на UNIKAR,родная.шлифовал и полировал диффузоры. сверлил отверстие в дрос. заслонкеОщущения положительные ,но ХХ немного похуже чем в 133 .А с ЭПХХ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ НЕ СТОИТ ,хотя в 127 его не такк уж сложно ввести . |
Я вот тоже поставил UNIKAR 7 - и походу она залипает. В солексе с подобной иглой предусматривается скобочка, которая "вытягивает" иглу из седла при опускании поплавка, а у 7-ки такой не предусмотрено...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Stepan007

Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2010 Повідомлення: 146 Звідки: Дон.обл Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Січень 2011 18:29 Заголовок повідомлення: Re: К-127 |
|
|
Irbis писав(ла): |
Я вот тоже поставил UNIKAR 7 - и походу она залипает. В солексе с подобной иглой предусматривается скобочка, которая "вытягивает" иглу из седла при опускании поплавка, а у 7-ки такой не предусмотрено... |
Мне тоже так кажется Поменял на Уникар 7,и после стоянки пару дней , стал заводится попытки с 5-й,уже и бензу ручным подкачаю ,нифига.А при старой игле максимум со второй попытки стартовал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|