Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Квітень 2011 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так ведь импульсы-то генычевы именно аккумулятор и гасит!
Если б не он -они так и были б!
А аккумулятор играет роль, своего рода, конденсатора, сглаживаем график напряжения.
Вот и вся недолга.
А у япошек защита от перенапряжений достаточно сильная, кстати, и Субару в данном контексте - это не показатель.
Мы так раз на 21099 зажигание и спалили - меняли акумуляторы с Ниссаном. Япошке хоть бы хрен по голове - а у 99 коммутатор дуба дал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Квітень 2011 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, ну почему же у меня не дохнет коммутатор?
короче, нет там никаких всплесков, тем более до 150В. это тебе кажется. просто если акб был рязряжен, и готов принимать хороший ток, ты раскрутишь мотор, и на полной отдаче гены отрубишь мощный потребитель (акб), то регулятор может не успеть срубить скачек напруги. вот в такое я поверю. поэтому и выключаю только на хх и с другими потребителями для нагрузки
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Квітень 2011 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это не мне кажется, а учёным, которые придумали науку физику.
Тебе физический процесс в деталях описать?
Это мы запросто...
Просто, как я уже и говорил - сейчас везде защит понатыкано.
Вот ты б попробовал с коммутатором 36.3734, который немного ранее выпускался, такое проделать - я б на тебя посмотрел бы...
Вот, почитай...
Генераторные установки.
Системы зажигания.
Ишь ты, "кажется"... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 07 Квітень 2011 06:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
100 раз отсоединял акб при работающем двиге - ничего никогда не горело. отключал кнопкой массы, на холостых оборотах, с включенными фарами или другими потребителями.
акб - такой же потребитель, как и любой другой, просто потребляет много.
если вы гасите фары, ничего ведь не сгорает?
|
100 раз откручивал колесные гайки - ничего никогда не отпадало. Отрезал болгаркой на ходу и ездил 150 км\ч - нормально, гайки колес - такие же гайки как и любые другие, просто держат больше.
есди вы открутите заправочную пробку ничего же не отвалится?
Зы: учите матчасть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9916 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Квітень 2011 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Допустим, что даже если бывают кратковременные большие всплески напряжения при отключении такой большой нагрузки, как разряженный аккум, то почему бы не врезать в бортовую сеть кондер большой емкости, и впредь отключать аккум когда захочется не парясь?
ЗЫ: Аналогично Лексу, когда у меня было больше одной машины, а аккумов на всех не хватало, практика их смены "на горячую" была чуть ли не ежедневной. Используемые машины ни разу не хай-тек - ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Квітень 2011 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Это не мне кажется, а учёным, которые придумали науку физику.
Тебе физический процесс в деталях описать?
Это мы запросто...
Просто, как я уже и говорил - сейчас везде защит понатыкано.
Вот ты б попробовал с коммутатором 36.3734, который немного ранее выпускался, такое проделать - я б на тебя посмотрел бы...
Вот, почитай...
Генераторные установки.
Системы зажигания.
Ишь ты, "кажется"...  |
кажется, именно 36 и стоит у меня. джонни, не в сплесках дело, еще раз тебе говорю, а в условиях проведения сего действа.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Квітень 2011 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16422&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
да-да, я еще в этой теме хотел о всплесках ворнеровских поговорить, но как-то заглохло. и щелочной акб улыбнуло
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Квітень 2011 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
LEKS Есть один прикол: если поставить тракторный генератор, как кто-то уже встраивал на место родного, то получим ещё один профит - вследствие несколько иной физики процесса, напряжение практически не имеет всплесков! |
Я и ставил. Даже в описании написано что предназначен для работы как на тракторах с аккумом, так и без оного. А другая физика только в том, что обмотка возбуждения не на роторе, а стоит неподвижно, нанамничивая вращающийся внутри нее ротор. В остальном физика та же, что и у всех синхронных генераторов. Единственное что еще - на роторе есть постоянные магниты для начального возбуждения при запуске без аккума, пусковым двигателем например. Возможно их начичие также смягчает ЭДС самоиндукции при работе РР и отключении нагрузки.
Ездил без аккума много раз, не преднамеренно правда, а из-за плохого контакта в клеммах. Замечал что аккума нет только когда на ХХ при включенных фарах и печке напряжение проседало до 10 В.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Квітень 2011 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
А другая физика только в том, что обмотка возбуждения не на роторе, а стоит неподвижно, нанамничивая вращающийся внутри нее ротор. |
Отнюдь не в этом различие - это мелочи.
Фундаментальная разница в основной генерирующей обмотке -
ибо у так наз. автомобильных генычей она всегда соединена в звезду, а на тракторных указанных мною генычах она соединена в треугольник.
Там всплески тоже есть, но до уровня куда меньшего. Что-то типа кубический корень от напряжения фазы при треугольнике, в отличие от куба от напряжения фазы при звезде.
ЗЫ
Вы что, чуваки, это же в школе, в 9 классе на физике проходят!
Досадно... Никто не учился в школе...
И выложенные мною ссылки, я вижу никто из спорщиков не прочитал...
Не о чем тут говорить с людьми, не имеющими даже представления о предмете спора...
Не буду никому ничего доказывать, ибо
"Платон мне друг, но истина дороже"

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 09 Квітень 2011 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Имхо нет никакой разницы для ЭДС самоиндукии, звезда там или треугольник. При одном и том же напряжении на каждой из обмоток только в треугольнике будет ниже напряжение, но больше отдаваемый ток, при звезде - наоборот.
У меня кстати вообще не треугольник, а пятиугольник (генератор пятифазный)
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Квітень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Alex-968m писав(ла): |
Имхо нет никакой разницы для ЭДС самоиндукии, звезда там или треугольник. |
Да мне тоже нас...ть и сверху пИснуть, если честно. Но учёные дяди доказали, что так, как они сказали, всё и есть.
Alex-968m писав(ла): |
У меня кстати вообще не треугольник, а пятиугольник (генератор пятифазный) |
Ну вот видишь - как я и говорил.
Не пятиконечная звезда, а пятиугольник...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|