Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перестал глохнуть без акумулятора
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так ведь импульсы-то генычевы именно аккумулятор и гасит!
Если б не он -они так и были б!
А аккумулятор играет роль, своего рода, конденсатора, сглаживаем график напряжения.
Вот и вся недолга.
А у япошек защита от перенапряжений достаточно сильная, кстати, и Субару в данном контексте - это не показатель.
Мы так раз на 21099 зажигание и спалили - меняли акумуляторы с Ниссаном. Япошке хоть бы хрен по голове - а у 99 коммутатор дуба дал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 21:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин, ну почему же у меня не дохнет коммутатор?
короче, нет там никаких всплесков, тем более до 150В. это тебе кажется. просто если акб был рязряжен, и готов принимать хороший ток, ты раскрутишь мотор, и на полной отдаче гены отрубишь мощный потребитель (акб), то регулятор может не успеть срубить скачек напруги. вот в такое я поверю. поэтому и выключаю только на хх и с другими потребителями для нагрузки


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Квітень 2011 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это не мне кажется, а учёным, которые придумали науку физику.
Тебе физический процесс в деталях описать?
Это мы запросто...
Просто, как я уже и говорил - сейчас везде защит понатыкано.
Вот ты б попробовал с коммутатором 36.3734, который немного ранее выпускался, такое проделать - я б на тебя посмотрел бы...
Вот, почитай...
Генераторные установки.
Системы зажигания.

Ишь ты, "кажется"... Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 06:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
100 раз отсоединял акб при работающем двиге - ничего никогда не горело. отключал кнопкой массы, на холостых оборотах, с включенными фарами или другими потребителями.
акб - такой же потребитель, как и любой другой, просто потребляет много.
если вы гасите фары, ничего ведь не сгорает?


100 раз откручивал колесные гайки - ничего никогда не отпадало. Отрезал болгаркой на ходу и ездил 150 км\ч - нормально, гайки колес - такие же гайки как и любые другие, просто держат больше.
есди вы открутите заправочную пробку ничего же не отвалится?

Зы: учите матчасть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9916
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 14:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Допустим, что даже если бывают кратковременные большие всплески напряжения при отключении такой большой нагрузки, как разряженный аккум, то почему бы не врезать в бортовую сеть кондер большой емкости, и впредь отключать аккум когда захочется не парясь?

ЗЫ: Аналогично Лексу, когда у меня было больше одной машины, а аккумов на всех не хватало, практика их смены "на горячую" была чуть ли не ежедневной. Используемые машины ни разу не хай-тек - ЗАЗ, ВАЗ, УАЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2011 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16422&postdays=0&postorder=asc&start=0

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2011 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Это не мне кажется, а учёным, которые придумали науку физику.
Тебе физический процесс в деталях описать?
Это мы запросто...
Просто, как я уже и говорил - сейчас везде защит понатыкано.
Вот ты б попробовал с коммутатором 36.3734, который немного ранее выпускался, такое проделать - я б на тебя посмотрел бы...
Вот, почитай...
Генераторные установки.
Системы зажигания.

Ишь ты, "кажется"... Rolling Eyes
кажется, именно 36 и стоит у меня. джонни, не в сплесках дело, еще раз тебе говорю, а в условиях проведения сего действа.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2011 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс писав(ла):
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=16422&postdays=0&postorder=asc&start=0
да-да, я еще в этой теме хотел о всплесках ворнеровских поговорить, но как-то заглохло. и щелочной акб улыбнуло

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2011 16:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
LEKS Есть один прикол: если поставить тракторный генератор, как кто-то уже встраивал на место родного, то получим ещё один профит - вследствие несколько иной физики процесса, напряжение практически не имеет всплесков!


Я и ставил. Даже в описании написано что предназначен для работы как на тракторах с аккумом, так и без оного. А другая физика только в том, что обмотка возбуждения не на роторе, а стоит неподвижно, нанамничивая вращающийся внутри нее ротор. В остальном физика та же, что и у всех синхронных генераторов. Единственное что еще - на роторе есть постоянные магниты для начального возбуждения при запуске без аккума, пусковым двигателем например. Возможно их начичие также смягчает ЭДС самоиндукции при работе РР и отключении нагрузки.

Ездил без аккума много раз, не преднамеренно правда, а из-за плохого контакта в клеммах. Замечал что аккума нет только когда на ХХ при включенных фарах и печке напряжение проседало до 10 В.


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2011 16:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
А другая физика только в том, что обмотка возбуждения не на роторе, а стоит неподвижно, нанамничивая вращающийся внутри нее ротор.

Отнюдь не в этом различие - это мелочи.
Фундаментальная разница в основной генерирующей обмотке -
ибо у так наз. автомобильных генычей она всегда соединена в звезду, а на тракторных указанных мною генычах она соединена в треугольник.

Там всплески тоже есть, но до уровня куда меньшего. Что-то типа кубический корень от напряжения фазы при треугольнике, в отличие от куба от напряжения фазы при звезде.

ЗЫ
Вы что, чуваки, это же в школе, в 9 классе на физике проходят!
Досадно... Никто не учился в школе...
И выложенные мною ссылки, я вижу никто из спорщиков не прочитал...
Не о чем тут говорить с людьми, не имеющими даже представления о предмете спора...

Не буду никому ничего доказывать, ибо
"Платон мне друг, но истина дороже"
Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2011 17:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Имхо нет никакой разницы для ЭДС самоиндукии, звезда там или треугольник. При одном и том же напряжении на каждой из обмоток только в треугольнике будет ниже напряжение, но больше отдаваемый ток, при звезде - наоборот.
У меня кстати вообще не треугольник, а пятиугольник (генератор пятифазный)


_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 09 Квітень 2011 19:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Alex-968m писав(ла):
Имхо нет никакой разницы для ЭДС самоиндукии, звезда там или треугольник.

Да мне тоже нас...ть и сверху пИснуть, если честно. Но учёные дяди доказали, что так, как они сказали, всё и есть.
Alex-968m писав(ла):
У меня кстати вообще не треугольник, а пятиугольник (генератор пятифазный)

Ну вот видишь - как я и говорил.
Не пятиконечная звезда, а пятиугольник...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group