Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
электромаслонасос, а также радиатор - где взять?
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 20:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sherkhan писав(ла):
Газелевской Помпы в районе 600 л/ч, если мне не изменяет память.


значит изменяет, у мну паспорт на эларовкую помпу есть 1200 при 14В
это много, но только если жижа жидкая и сопротивление небольшое, малейший подпор и производительность сильно падает.
увы наши графиками свои изделия не снабжают.

а вобще нафига охлаждать масло да еще пренудительно его в радиатор пихать ? ну будет оно холодное но кто сказал что это хорошо.
на и зими опять же скоро.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 15 Вересень 2010 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прочти http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=15621 Если останутся вопросы - отвечу.

вкратце: мне нужно получить 80-90 в картере независимо от поры года

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


уже нужную инфу нашел.

из мелкого выбор стоит между http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-14-remont-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html и http://www.kzae.ru/products/reductors/product16.shtml

Второй есть в наличии. Если сравнивать с фото отопительного, то от дворников явно лучше: и магнит, и ротор больше.

Еще среди претендентов и от вентиляторов охлаждения, но, вроде и этот справляется.

Вопрос: каков у них моторесурс?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если всё выше сказанное требуется для улутшения охлаждения двигателя то опишу как сделано у меня: 1)на штатное мето установлен радиатор от ЛУАЗа. он в два раза выше нашего. в связи с этим необходимо укоротить проставки (3 шт.) и в кожухе вырезать окно под радиатор (выступает на 5мм.)из двух поводков для рег. угла зажигания сделать с удленёной регулировкой так как винт фиксации трамплёра упирается в радиатор.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 18:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2) установлен дополнительный вентилятор на шкив генератора.(приобретен в Запорожье типа титановый за 25гр.) отъездил и по горам Крыма и дальнобой (я из Минска) без перегрева. позже выложу фото. кстати у ЛУАЗовского радиатора и оребрение гуще.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Вересень 2010 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, но не только ради охлаждения, а еще ради поддержания рабочей температуры, быстрого прогрева, хорошего давления масла в основном канале
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2010 12:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Все-таки купил себе помпу от газели. Б\у 60 грн.

Есть 2 варианта использования: масло, как и хотел(температура все-таки до 100 недолжна дойти), и, если не пойдет, - на тосольный контур для печки.

Как вариант, можно доработать, изготовив (пусть, даже, спаяв медным припоем) железный корпус + установить сальник

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 00:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою







Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Только что провел испытания куска корпуса (щепка): бросил в кипяток и кипятил минут 10 - никаких изменений. Потом бросил на еще неостывшую электрокомфорку - оплавились мелкие ворсинки.

Считаю, что тест вполне успешно пройден.

На всякий случай говорю: помпа с темно-бежевым пластиком.

Пока писал, появился новый пост. Там 12 ячеек, я не ошибся? А вообще, огромное спасибо!
Кстати, пайка без проблем прошла?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 07:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


12 это похоже дополнительня от ТПК, родная от ЛУАЗ на 7-8
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в любом случае, спаять будет проще, чем достать любую из
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Oakim



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2010
Повідомлення: 211
Звідки: г.Севастополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это мой радиатор с ЗАЗ 968М-005 (двиг 966Г) 1987г



Так что думаю на разборке можно найти


_________________
Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2010 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


искал. таких у нас нет.. да и высота процентов на 20 меньше
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 25 Вересень 2010 22:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Протестил помпу. Лично я отказываюсь по причине возможного вспенивания масла. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=317269#317269

ПС. Завтра иду покупать вазовский и буду соединять его с моторчиком

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Димас



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.02.2010
Повідомлення: 410
Звідки: ХАРЬКОВ

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 13:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


A никто не думал о том,чтобы охлажденное масло не сливать обратно в поддон,а подавать под клапанные крышки для охлаждения головок?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
zhos



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2009
Повідомлення: 483
Звідки: Белоруссия
Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 14:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


для быстрого прогрева а также для поддержания заданной температуры я думаю проще изготовить регулируемые дистанционно жалюзи на вентилятор генератора. а насчёт давления-можно залить масло по гуще.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


[img]A никто не думал о том,чтобы охлажденное масло не сливать обратно в поддон,а подавать под клапанные крышки для охлаждения головок?[/img]
А ты уверен что нужно именно это делать? какова цель?
У меня это решается подводом дополнительного масла к головкам через отдельные контура

Цитата:
для быстрого прогрева а также для поддержания заданной температуры я думаю проще изготовить регулируемые дистанционно жалюзи на вентилятор генератора. а насчёт давления-можно залить масло по гуще.

Регулируемые дистанционно гемор еще тот. Генератор будет подвывать. Если по такой схеме и делать, то только электомуфтой на шкив
Масло нужно не густое, а термостабильное. Ну и при износе густоту увеличивать.

Я выбрал такой вариант т.к. он позволит продлить жизнь маслу, а следовательно, и мотору

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 17:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я купив до 30 дав 35 гр може пошукати і тобі Wink радіатор
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2010 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дякую, я вже купив: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=317528#317528
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2010 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


подскажите, какой диаметр верхнего масляного канала в картере 40лс ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group